August 24th, 2012

Я Новый Свет

Вот за этими даунами мы ехали по трассе...



ну что сказать, им весело(((

Родственник наш все еще в реанимации, но приходит в себя и узнал мать... кому хорошо сделал гоняя с "нормальной" для него скоростью 160-180 км/ч? Я с ним ездила однажды и пообещала никогда этого не повторять.

4 машин сгрёб, его пятая, благо НИКТО кроме него не пострадал http://www.livekuban.ru/node/482141, но матери и жене с малолетним ребёнком от этого легче? Надеемся выкарабкается... но полжизни будет разруливать долги и выплаты. Да, лишь бы на ноги стал, но...

Люди, когда же вы найдете свой мозг и начнете включать его, хотя бы садясь за руль(((

Collapse )
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

не всё в Багдаде спокойно...

Херовая хозяйка и никудышняя мать. Ага. Разрешите представиться.

Писать- не писать думала... надумала.

Короче, сегодня проснулись с Дэном и поехали в Красную Площадь завтракать (сам попросил его пицей "магазинской" откормить)))) и рыскать по магазам - покупать всякую хрень к школе и к завтрашней (уже сегодняшней) 12-ой годовщине нашей свадьбы с РВ. Думала часа в 2-3 дня уже освободимся и домой вернемся, по пути зарулив в магаз за продуктами, бо дома все приготовленное слопали вчера. А хрен то там, выползли из этого шмоточного ада в 5 вечера и по-быстрому купив сосисок и Бич-Биг-ланчей поскакали кормить перекусом РВ.

Опоздали, блять.

РВ вернулся с работы раньше нас, настрогал бутеров с колбасой и вроде как ничего не предвещало...

Пока я крутилась по дому Хозяин мирно дрых с Рэмом на полу, на матрасе от разобранного (ремонт у нас если чё) Дэновского дивана...

Через часок я его растолкала с предложением "чё-нить начать красить", встал и тут началось...
С непонятных хренофф мне сообщили, что оне ВООБЩЕ не понимают как мы уехали с утра куда-то оставив дом без еды О_О и с пустым холодильником... и вообще, как это ребенка я до сих пор кормлю когда он захочет, а не четко по часам завтрак-обед-ужин. Я вроде начала вякать, типа "ну бывает и на старуху проруха", на что мне сообщили, что это у нас РЕГУЛЯРНО мужык с работы приходит, а есть нечего... Челюсть у меня до района колен опустилась... Хотела дальше выяснять отношения, но просто развернулась и ушла захлебнувшись обидой. 

Я не собираюсь бить себя в грудь пяткой и орать, что не бывает такого в принципе - бывает, но никогда без ВЕСКОЙ причины на то. РВ отлично готовит и ни разу я не думала, что меня модрой тыкнет в подобное, да еще и Дэна приплетет... 

Короче отметили годовщину...
Завтрак на утро...

 ...и главное он никогда не считает, что что-то сделал дибильное...
Я Новый Свет

Ездила на рынчик за творожком для Рэма...

... и додумалась этого демона с собой взять.

Зашли в павильон молочный (уже закрывался, но одна тетка еще сидела торговала, вторая убиралась), купила 3 кг творога и тут началось...

Рэм когда слышит слова "кефирчик" и "творожёк" теряет над собой всякий контроль и начинает прыгать, хлопать ушами и визжать в ожидании нямки. И в этот раз он показал все свои номера, но когда понял, что ему не светит чашка с вкусняшкой УПАЛ НА СПИНУ, ЖАЛОБНО ЗАВЫЛ и... зачем-то продемонстрировал ВСЕМ ...ээээм... СВОЙ ОРГАН, во всей розовой красе и на всю положенную щенку длинну. О_О Продавщицы ухохатывались, я в ахере краснела и в конечном итоге отвесив ладошкой поджопник, вытурила извращенца из павильона... Ну что за ипический стыд!!!! Щаз валяется спит, нажравшись своего наркотика. Семейка Адам-с. да.