July 31st, 2012

Я Новый Свет

Упыри наступаЭ)))

Ну, за энтот рестайлинг нас-любимых, респект Васе Ложкину  http://vasya-lozhkin.livejournal.com/  и ребзикам из "Носи своё"  http://www.nosisvoe.ru/



Упырь не такой уж и лютый... но ему простительно, нанюхался чеснока и перебрал Амбробене (болеють оне)))) Но доволен сильно)
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
жрет

Малохольная пиZZа...

... это потому, что там мало насовано, а я люблю всего-всего да побольше, но сегодня пошла на поводу у РВ. Так вот...

1. берем тесто магазинское слоеное, расскатываем (предварительно разморозив, если чё)

Collapse )
Я Новый Свет

Бабкотрёп...

Днем звонит мамо и грозным голосом требует забрать ее от сестры и взять с собой Дэна, дабы иметь нас разговором серьёзным. Ну я напряглась от интонации и таки поехали мы сдаваться на милость инквизитора. Приехали. Сидят. Две. Осуждающе на ребятёнка зырят. Дэн притих и токма "ЧЁ?" вопросил... И тут разверзлось....



Цитирую: "Меня на остоновке соседка огорошила, что на твоего сына все бабки-торговки с ж/д вокзала жалуются! Он с другом катается перед ними на велике, фортели выписывает, замечания чтобы не катался не слушает, ножик с собой возит, на рельсы монетки ложит и ХАМИТ! И вообще Даниил больше всех старушек измучил и достал мельтешением перед глазами!"

Ужас! Ужас! Ужас! Ёпт.

При Данииле я не стала как закипевший чайник свистеть, а сделала некоторые замечания по поводу категорического запрета лазить по рельсам и хамства пожилым людям. На что получила ответ, что они монетки и крышки от пива только один раз ложили и то когда паравоза и в помине не было (мы этим занимались регулярно и повсеместно все детство, как только приезжали с Северов в края с паровозами), а хамством бабки назвали то что парень сказал, что катается в общественном месте, а не у них во дворе.

После чего чувак был направлен смотреть мульты в дом, а бабцы услыхали примерно следующее:

1. ж/д вокзал в Динской оооочень маленький и там НИКОГДА не бывает больше 10 человек на пероне, то есть мешать он не может людям. Места с ровным асфальтом хоть отбавляй, хрен ли не кататься????

2. Торговки тухлыми курями и прокисшими пирожками вообще не имеют права находиться на пероне, а уж тем более с хрена бы меня заботило их дальнозоркость которую нарушают катающиеся дети?

3. Ножик Дэн брал из дома один раз с разрешения отца, чтобы выстругать подставку под удочку и сразу его вернул (ну заехал он на вокзал с ножичком 5-сантиметровым на магните прикрепленном к велику и че?).

4. Как мог замучить Дэн бедных старушек, если он всего 5 дней как приехал с Крыма, а на вокзале был 2 раза?

5. Всех сердобольных докладчиц отправлять ко мне и не портить себе настроение на старости лет.


Меня не поняли, обозвали непутёвой матерью и пророчат печальное будущее. Ага. Только все никак в толк не возьмут, что будущее это моё, а бабулечки вряд ли до него доживут.

Злая я. Да.

ПыСы. Сидит вот парень положительно читает мне "Волшебника Изумрудного города", посуду вымыл, собаку выгулял, винограда нарезал... чё надо-то?