May 12th, 2012

жрет

...и чем это я занималась вчера в 02:30 по-полуночи...

...это когда всем Вам пожелела "спокойной" и пообещала сегодня про деццтво своё Северяццкое писать...

А зашла я на кухню и ВНЕЗАПНО увидила разморозившееся слоеное тесто и всплыла у меня в головушке клятва мужу, что поедет он с утра в командировку исключительно с полными кармАнами сосис в тесте... ага...

Клятвопреступницей мне стать нифига не засветило, ну я и схватила имеющиеся в наличии сардели и каааак давай их мотать в тесто!!!



Collapse )
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Участились случаи внезабельного згорания на солнцах...

... рассказУваю...

Люди, пользуйтесь ПАНТЕНОЛОМ!!! Я ооочень белокожая хрень... даже по весне голубокожая)))

Из-за подобного недостатку приходится загорать весьма долго и постепенно, хотя бывают косяки пурпурно-красного оттенку, так вот, апосля того как я очередной раз в поза-поза-прошлом году сгорела не хило и СЛУЧАЙНО под рукой кроме пантенола ничего не оказалось чем я и воспользовалась... Ребзя, я ДАЖЕ НЕ ОБЛЕЗЛА!

Теперь эта фигня у меня всегда со мной во всех поездках на моря-природы... реально кайфовая вещь.. рекомендую!




(от фирмы изготовителя спрея, принимаю гонорары за рекламу))))))