oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Ну-с... приобрели оне значицо газонокосилку...

Оне - это мой супружник бесценный... в прошлом году я ему ахрененный тример подарила на ДР,но им же ж маааало! Сегодня приволок Гардену вот такую...



...и кааак начал ею туда-сюда елозить.... красотищща, чаво уж там скажешь)))
теперь буду показывать вам свой сад с кошенной травой...




Проплешки еще есть, послезавтра буду досеивать...













а енто типа урожай хиленький, но мой))



...а енто  полезные грядки (слева направо: инвентарь, бобы/турша, огурец/помидор, салат только вылупилсо, смородина/тыквы) и все енто буквой Пэ посажено... еще в углу на задворках пЭрЭцъ болгарский... ажно 5 кустикофф))))


... ооо, тут всякие капусты пекинские, луки/чесноки/укропы, рЭдиссоны и главное, когда эта мелочевка выдереться от сель клубника там одна будет сидеть... уже даже ягодки большие и зулёные висят)

это мой позорный позор... не хочет рости петрушенция(( там и щавеля чуток сидит... и горох тоже какой-то тоскливый... в общем сидят, как посадили)))


Ну а это всякая хрень которую никак я их под балкона не сплавлю (решетки с окон не нужные, заготовка для нашей будущей железно-кошмарной входной двери, черепица тоже не востребованная последние 7 лет)... короче бардак(((



тут обычно ооочень буйно хоста росла... видимо зимой сильно подмерзла и еле-еле вылазиет(((



это виноградик... тоже зима его не пожалела, но почти весь оживает, хоть и меееедленно(((



вот так на сегодня..


Tags: Юг, дом, огород, фото, хозяйство
Subscribe

  • Завтрак

    Омномном... Даст мне кто-нибудь рецепт попугайного супа или нет?!

  • Видите, зелёную соплю?

    Омномномном!!! Фейхуёвое варенье с сыром - это вам не божественный гломур от кутюр, а жёстко и  аццки вкусно!))) Самое крутое не вареное, а просто…

  • Это капец!

    Стою такая, пылюгу со стола вытираю и боковым зрением вижу, как из шкафа книжного дым резко пошел. Открываю ящик выдвижной, а там... Отвертка…

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Завтрак

    Омномном... Даст мне кто-нибудь рецепт попугайного супа или нет?!

  • Видите, зелёную соплю?

    Омномномном!!! Фейхуёвое варенье с сыром - это вам не божественный гломур от кутюр, а жёстко и  аццки вкусно!))) Самое крутое не вареное, а просто…

  • Это капец!

    Стою такая, пылюгу со стола вытираю и боковым зрением вижу, как из шкафа книжного дым резко пошел. Открываю ящик выдвижной, а там... Отвертка…