oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Что-то мне моё хулиганистое деццтво вспомнилось...

Постораюсь вспомнить все страшные косяки, дабы потом (лет через 15) сыну не забыть рассказать... а то вдруг маразм и амнезия))

1. 5 лет. Аэропортовский посёлок. Увела всех детей с улицы (а я почти самая младшая в этой шобле была) на Дальнее озеро, за рудными отвалами.

Искали всем поселком... Гроза и ливень нас на обратном пути застал и как щаз помню деффки ревут (голубая глина скользкая и все падаем и грязные), пацаны взрослые (это лет по 8))) меня ругают, а я впереди вся ободранная иду и ору песни какие-то революционные. Влетело по-первое число, хворостиной)))

2. 6 лет. Тот же поселок. Приехали вахтовики из Армении на стройку Крайнего Севера (с семьями если чё). Поселились в общаге недалеко от нашего дома. Собрались девками - 4-ро нас на улице в юпках было и пошли в общагу за пирожки песни петь. Пели, ели...
Били, хворостиной))

3. 6 лет. Поселок. Плавили на гаражах свинец из решеток аккумуляторов списанных... Увидили соседи, чуть с ума не сошли (гаражи деревянные, крыши шиферные).. Убегали так, что при прыжке с гаража об коленку зубами так клацнула, что чуть губу не прокусила. Жалели, лечили, ругали... говорить дня два не могла, пока губень в рот обратно помещаться не стала...

4. 6 лет. Посёлок. Зима. Зима Крайнего Севера если чё. С мамой пошли проверять не забыла ли она чего-то там на складах аэропортовских (то ли склад не закрыла, то ли свет не выключила... хз), я с ней увязалась. Темень. Склады в самом конце нашей предлинной ул.Космонавтов. Дошли до домика сторожа, она попросила деда, чтобы со мной посидел, сама побежала проверять. Ну дед и посидел... сначала конфетку дал, а потом письку потрогал (через штаны с начесом естественно), а когда попросил меня свою пощупать, я раздетая, в валенках майнула из сторожки и под нее шмыгнула (там все дома на сваях, так что есть куда залезть). Дед бегал вокруг а я сижу и молчу, как партизан... Тут мама пришла, я к ней и вылезла. Меня отругали, я обидилась и молча идкм домой... Но на полпути все и рассказала... Короче, маман меня ночью посреди дороги бросила, подтолкнув в сторону дома и понеслась обратно.... Короче я того деда больше никогда в жизни не видила... у мамы спрашивала, молчит... Может там под сваями в вечной мерзлоте?))

5. 5 лет. Поселок. Бабушка нагрела чайник мне ноги мыть. Налила в таз холоднющей воды, я сижу на табуретке палцы туда макаю... она говорит, мол убери ноги буду кипяток лить... Ага под самую струю и убрала))) Орала. Долго. Мазали облепиховым маслом. Неделю ходила в одном сандалии и в тапочке. Гордилась. Бабушка седела стремительно.

6. 5 лет. Поселок. Сосед - Киселев Вовка нас с брательником двоюродным позвал в баню... Спрашивал теплая ли у него писька. У меня спрашивал. Потом, когда я выть начала (с чего бы? видать какой-то защитный механизм срабатывает у детей) обещал куклу и машинку, если мы ничего родителям не скажем. Куклу не дал, мы все и рассказали)))) Моя мамка и дядька (отец брата) общались с родителями "дауна"... Даун потом долго плохо ходил. Нас сильно боялся)))

7. 4 года. Мама попросила нашу соседку посидеть со мной, пока она в гости на НГ вечеринку сходит. Мне не понравились правила соседки (какие не помню), помню как в шерстянных носках бежала по снегу ночью домой. Поймал другой сосед. Нашли маму. Соседка в истерике. Мама в шоке. Я реву и всех не люблю)))

8. 5 лет. Сосед-одногодка Сашка Булгаков за что-то на меня осерчал и при попытки меня догнать, как-то умудрился за спину до крови укусить. Я рыдала, папа егошний Сашку отлупил.... боольше не кусался)

9. 6 лет. Поселок. Пошли в Пеледуй (райончик поселка с ул.Пеледуйской) на ручей ловить колготками гальянов и играть в водолазов. Гальянов наловили, вылазием из ручья а у меня ляжка расрезана стеклом и я вся в кровищи... шла хромала, дома у дружбанов приложили поддорожник и завязали бинтом... шрам остался)

10. 6 лет. Поселок. Я с подружкой и с 2-мя пацанами залезли на заваленку и соревновались кто дальше посцыт... да уж... кто победил не помню))

Вот вроде все про период жития в Аэропортовском поселке.

ПыСы. про то, что регуляберно дырки в заборе находили и на взлетную полосу бегали это само собой.... а еще там самолет разобранный валялся, так мы там по-жизни играли))) ...и никто не гонял.



Tags: Якутия, деточки, истории, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments