oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Это капец!

Стою такая, пылюгу со стола вытираю и боковым зрением вижу, как из шкафа книжного дым резко пошел.
Открываю ящик выдвижной, а там...

Отвертка замкнула наваленные кучей аккумуляторчики (как две пальчиковые батарейки размером) от пылесоса и они блин ГОРЯТ, вместе с какой-то сраной мужиццкой, складируемой в этот ящичек годами, херней.

А если бы нас не было дома? Или бы я тупо на кухне борщ варила, или еще где шлялась????!!!!

Да, блятьблятьблять!

Теперь порядок в ящичках. И мужики мои тихие и от меня держутся на расстоянии.

А я чо? Я вообще даже не ругалась.

Tags: дом, ппц
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 471
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →