oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Как в Белореченске Гуся Хрустального гоняли...

В общем поехал десант наших колхозных рукодельниц на выставку-ярмарку, посвященную Дню города, в славный Белореченск, аж на три дня...
https://instagram.com/p/B1f9LU0lymG

Но город оказался не настолько славным своим руководством и приезжее украшение его(мы и еще человек 30 иногородних мастеров), чутка ахерев на второй день выставки, собрало манатки, плюнуло на избирательность администрации в приглашении только своих и достойных на концерт (посвященный ДНЮ ГОРОДА!))), просто умотали с этого странного праздника.
Теперь подробности про Гуся и фоточки отловленного и потного Деда Мороза...

Приехали мы в 6 утра и такие начали свою красотищу расставлять на скатертях-самобранках на еще пустынной площади...
https://instagram.com/p/B1fcxZVl1IO

И тут подкатывает чувак с кофеём, топлесс и начинает глаголить о том, что вот ездиет он по всему миру, представляя мастеров Гусь-Хрустального и нигде не видел таких жадных, злых и агрессивных людей как в России!!! Прикидываете степень моего ахеревания и праведного возмущения с утра пораньше? Ну вот и чувак убегая, на другой конец площади, орал, что сидим мы сщуки-зубастые в своем болоте и не понимаем как ...в Финляндии люди ахрененно чотко живут! В общем, позже (ну да, были свидетели моей пламенной утренней отповеди))) только ленивый не цитировал "Червяк, щуке не товарищ!"))) Знаете по какой цене этот Гусь метросекасуальный, человеколюбивый и щедрый свои хрустальные вазы пытался толкнуть в сельскохозяйственом регионе, в провинциальном городке? А всего-то по 36.000 рупей за конфетницу)))
Короче, вот вылезла я чуток из дома на улицы, а тут тааакие чоткие идиоты оказывается бродят - веселюсь регулярно. Но их единицы к моей радости, в основном я сейчас кайфую от того, что вижу столько красоты и талантов, вот ДУША РАДУЕТСЯ!
https://instagram.com/p/B1f-I_elTC2

Куча мастеров, которые реально кайфуют от того чем занимаются! Ну разве с первого взгляда не видно, с какой любовью все это сделано? Очевидно же...
https://instagram.com/p/B1jRDjtlPDp

Два дня мы общались, перенимали опыт, ходили на мастер классы и гуляли по городу...
https://instagram.com/p/B1jRa7olvl-

Я вот своих нашла...
https://instagram.com/p/B1jRkV0F4YR

А эту чужую тоже нашла и вот прям хорошо, что когда уезжали она смылась, иначе б с собой привезла...
https://instagram.com/p/B1iQPCUlyaV

Ну и про августовского Деда Мороза и +37...
https://instagram.com/p/B1i_vHElRDg

Это ребята делали концерт ДЛЯ ВСЕХ жителей и гостей города и с удовольствием общались и фотографировались со всеми.

Что сказать, хоть самодеятельные коллективы и школьные театральные студии праздник сделали людям, но вот реально у меня в голове не укладывается, как можно было пригласить некую звезду (кстати НИГДЕ И НИКОМУ НЕ ГОВОРИЛИ, кто будет на этой административно-закрытой вечеринке выступать!))) и ограничить проход на концерт жителям? Ну каааак такое возможно?

В общем съездили хорошо, потому что сами себе настроение делали и не позволяли дебилам его портить, я даже на колесе обозрения прокатилась, огурец с клубникой в обнимку стоящие видела, парк очень смешной в Белореченске, но вместе с тем милый. А еще там старинные аттракционы работают...
https://instagram.com/p/B1jOZBAFzO2

Больше ярмарок и больше АДЕКВАТНЫХ людей и НОРМАЛЬНЫХ ДНЕЙ ГОРОДА, а не то что новый глава администрации устроил. Хорошо все равно. Да!

ПыСы... одно расстроило, не успела на футбик, но муж прислал отчод и 1:1 с Локо хоть и не желанный результат, но после провала Быков, все равно порадовал, тем более на сегодня мы первые в табличке!
https://instagram.com/p/B1jlBeilqYC

Вперед Быки!)))
https://instagram.com/p/B1jxw1IFNfc


Tags: Кубань, Люблю людей, Юг, живность, лето, поделки, праздники, путешествия, развлекуха, флора и фауна, хобби, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments