?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вкусная, ясен пень моя...
https://instagram.com/p/Bz3zSN3Fehq

Идет кабачковый сезон и я их стругаю нон-стопом)))
Начался еще и сливопад в колхозе...

https://instagram.com/p/Bz-0YCrFRhS

Компоты и варенье из трех видов сливы и пары видов алычи - фигня вопрос!
На стройке века поспевают персики...

А вот с кафешками нам два дня капец не везет(((

Вчера разочаровались в кафе парка "Краснодар", которое себя позиционирует рестораном, но нет - не дотягивает однозначно, разве только по понтовым ценам. Брускетта с баклажанами - откровенно нет, да и сибасы эти ИХНИЕ слабоваты. Один чай облепиховый вкусный и насыщенный. Всем однозначно рекомендую бургерную с их нежнейшими циплятками табака, салатами из баклажанов в кляре, из креветок и шикарными лимонадами.

А сегодня просто афигели от посещения нашего, колхозного "Фреш-что-тотам" кафе...
https://instagram.com/p/Bz-WFMhlpAA

(Читайте если надо в инсте лень копировать)))

В общем РВ притащил вкусненький банановый тортик от "Мадьяра" и после картошечки с укропчиком, курочки из духовочки, шампиньонов-гриль, маринованой по-новому рецепту селедочки и конечно вареной кукурузки - он будет божественен ...в ночи!))) Бо сейчас уже не влезет!)))


Buy for 40 tokens
И это уже не первый случай, когда на почте при получении, не зарегистрированного лекарства, задерживают мать, которая желает облегчить страдания своему ребенку. Фото: Фейсбук Lida Moniava Сообщение об этом появилось в Феусбуке директора детского хосписа "Дом с маяком" Лиды…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
memnoga
Jul. 16th, 2019 06:46 pm (UTC)
Это вафля?
Я подумала, что вы там с голодухи контейнеры от яиц жрёте.
oleni_xa
Jul. 16th, 2019 08:59 pm (UTC)
Вот не поверишь, но ты угадала! По вкусусамый что ни на есть контейнер для яиц(((
jorian
Jul. 16th, 2019 07:19 pm (UTC)
Не понял, как связаны персики с кабачковыми оладьями. Вы их туда добавляете?
oleni_xa
Jul. 16th, 2019 09:00 pm (UTC)
Да нет же! Ну просто десерт типа ))
ganna13
Jul. 16th, 2019 07:35 pm (UTC)
бля, одна я вижу на картинке яичницу с сосисками?
oleni_xa
Jul. 16th, 2019 09:01 pm (UTC)
Блин! Как теперь это развидеть?????
yulapskov
Jul. 16th, 2019 10:01 pm (UTC)
Эти бляццкие пластмассовые приборы одну меня бесят?
interier
Jul. 17th, 2019 04:51 am (UTC)
Миледи, горнишная не успела почистить Ваше столовое серебро.
yulapskov
Jul. 17th, 2019 04:52 am (UTC)
Тогда уж лучше руками есть!
oleni_xa
Jul. 17th, 2019 07:32 am (UTC)

Мне так официантка и посоветовалв, что вообще лютый пздц(

yulapskov
Jul. 17th, 2019 07:33 am (UTC)
Ну бляяя.....
oleni_xa
Jul. 17th, 2019 07:31 am (UTC)

Поверь не одну тебя, тем более что кафе позиционируется, как приличное(

yulapskov
Jul. 17th, 2019 07:32 am (UTC)
Не ходи тудой больше!
lexzag
Jul. 17th, 2019 07:27 am (UTC)
Что-то с едой у меня дружбы не выходит, ни кабачков толком еще не ели, ни в парковых общепитах не отметился пока. :)
oleni_xa
Jul. 17th, 2019 07:32 am (UTC)

Ну, прям непорядок!)))

femina_2010
Jul. 17th, 2019 06:34 pm (UTC)
У нас уже по всякому кабачки готовят) основной продукт..Любим каждый день что нить соображаю из них)))
oleni_xa
Jul. 17th, 2019 07:24 pm (UTC)
Вкусные же!)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com