oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Вакцина есть? А если найду?

У нас тут опять смех сквозь слезы ахеревания случился.

Предыстория...

Я с 3 или 4го класса пишу на сынищу отказ от прививок манту и гриппа. Болеет он редко и в основном по своей глупости и от переохлаждения (северяццкие корни не позволяют в ЮФО тепло одеваться мальчику), а на манту у него обычная аллергия (установили в аллергоцентре, после того как его мало того что на учет поставили в тубдиспансер, так еще и пытались накормить таблетосами для больных зэков-туберкулезников).

Так вот, при очередном заявлении об отказе, я в каком-то желтом году подчеркнула видимо все прививки без разбора и отказались от ПРОТИВОСТОЛБНЯЧНОЙ.  Это реально дело случая, а не окончательного повреждение головного мозга у родителей. Эта прививка нужна и обязательна, ставится раз в 10 лет и вот сейчас выплыло то, что ее у нас нет. "Ай-яй-яй!", закричали родители и бегом направили не привитого и опасного для обществасыночка в детскую поликлинику.

История...
Сын пришел в нашу колхозную детскую больницу и сказал, что "еду в лагерь, нужна прививка от СТОЛБНЯКА и выписка из прививочной карты"

Ответ:
- Вакцины нет, обратитесь в приемный покой больницы.

Да, без проблем! Звоню на приемный покой и с ооооочень чёткой артикуляцией, громким голосом, впрашиваю можно ли приехать поставить прививку ОТ СТОЛБНЯКА, ребенок едет в лагерь.

Ответ:
- Вакцины нет, обратитесь в прививочный кабинет поликлиники.

Блин, ну хорошо.
Пубертат едет в поликлинику и просит уже там ему впендюрить ПРИВИВКУ ОТ СТОЛБНЯКА, бо едет в лагерь(при себе уже имеет ксерокопию прививочной карты, где четко указано КАКОЙ прививки нет).

Ответ:
-Вакцины нет.

Ну, это не проблема для нас упёртых и горластых, посему мы к вечеру уже находим где поставим завтра данный укол с полудохлыми вирусами, но тут в инстограмме наших (деятельных к слову) чиновников вижу пост об открытии нового комерческого мед учреждения. Естественно в коментариях пишу как это здорово, но что делать с бесплатной медициной и вот этой чудной ситуацией с вакциной от этого бляццкого СТОЛБНЯКА. Тут же, оперативно, меня просят подробнее описать ситуацию и обещают быстро разобраться с ней.

Итог...
Звонок сегодня из ЦРБ и уверения, что данная вакцина ЕСТЬ ВЕЗДЕ и БЫЛА ВСЕГДА, и ребенок мой просто не то спрашивал! Вот пришел в детскую и прям с порога четко спросил, есть ли прививка АНТИРАБИЧЕСКАЯ (если чо, это я в интернете сейчас посмотрела, бо слово такое запомнить и с пятого раза не смогла), то есть вакцина от ПОКУСАНИЯ СОБАК.

Сказать, что сын начал ржать (рядом сидел), а у меня глаза в очки уперлись, ничего не сказать. Я переспрашиваю, точно ли я поняла, что я тоже звонила в еще два мед.учреждения и так же трясла с них эту самую неведомую мне АНТИРОБИЧЕСКУЮ вакцину? Ну, вдруг я совсем ку-ку и мне тут же помощь психиатра требуется.

В общем с темы съехали технично, недоразумением всю ситуацию назвали и попросили в паблике административном опровержение написать. Ну, ок...

И то что в коментариях не только я, а и другие люди писали, что направление им давалось терапевтом, а вакцины таки не было - это вообще не считово.

А теперь вопрос: чо это было? Резко, в ночи, привезли вакцину или она была, но не для всех? Не понятненько.

Сейчас крайней попытаются сделать какую-нибудь медсестричку из регистратуры детской больнички, которая якобы неправильно поняла вопрос,  и если я об этом узнаю, я не в инсте, а уже письменно через приемную, главе жалобу напишу.  А я узнаю.

Ну и в итоге прививку нам не поставили сегодня))), потому как завтра соревки в бассейне у сына, а дырку с занесенной заразой мочить два-три дня нельзя. Пойдем в понедельник.

Тут должна быть песня "И нет нам покоя ни ночью, ни днем..." из кинофильма "Новые приключения неуловимых мстителей".

Такие дела.

Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments