https://instagram.com/p/BxkSC54FjRT
Пригласил нас Краснодарский академический театр драмы им.Горького на премьеру комедии в 2-х действиях «Слуга двух господ» по пьесе К.Гольдони.
Мне всегда очень сложно добиться от супруга компании для похода в театр, несмотря на то, что он в бытности (ну и что что 8 лет было!) был "примой" керченского театра и неизменным Комариком в Мухе-цокотухе))). Но в этот раз удалось, после рассказа о репетиции спектакля и обещаний, что пьесса будет в классической интерпретации и никаких спортивных трико (как у Хомы в "Панночке") и голых Гамлетов, скачущих на сцене, не предвидится. Вот не любит он современные решения классических образов и все тут, а мне понрааавилось. Особенно Гамлет. Разумеется.)
Так вот, про «Слуга двух господ», комедия в 2-х действиях 12+
https://instagram.com/p/BxkZianF5IZ
Это было очень смешно и зрелищно!
https://instagram.com/p/BxkmpMBlgp9
Во-первых декорации - выше всяких похвал. Замечательно передали ощущение эпохи и атмосферы сырой Венеции. Огромная луна, свето-тени, потертости и подтёки на стенах, гандола периодически плещущаяся на заднем фоне и целый, настоящий фонтан на сцене - однозначно способствовали глубокому погружению в действо. Художник-постановщик Андрей Климов и художник по свету Игорь Султанов сделали спектакль, как говорят у нас на Кубани "дорогим и богатым")))
Во-вторых хореография и танцы поставлены товарищем хореограф-постановщиком Евгенией Долгалевой были невероятно уместными и влитыми в сцены. Я их ждала и хотелось больше танцев с тарелками и с корзинами для белья - ну, сами понимаете мне хозяйственное ближе и теперь несколько сложно удержаться, когда борщ варю от странных движей по кухне.
В-третьих про спектакль. Да, я хорошо помню тв-постановку из своего детства про похождения Труффальдино. И так же хорошо помню, как я невзлюбила страшного и сумасшедшего Райкина в этой роли. У бабушки потом неделю спрашивала, как могли Флориндо с Беатричей нанять такого противно-ненормального слугу. В общем детская психика была изранена и на долгие годы заложила неприязнь к безусловно талантливому, но так же безусловно не принятому мной Труффольдино-Райкину. Так вот, сейчас мои зачатки центра эстетического удовольствия получили просто колоссальный удар гормона окситоцина! Шепелявящий и ВМЕРУ кривляющийся (а не как безумный вышеописанный) Арсений Фогелев был вот тем самым прохвостом, которого я исподволь и представляла в лице Труффальдино. А Смеральдина (ненене, против Гундаревой я ничего не имею)) какая шикарная получилась! Очень экспрессивная дамочка и ...близкая мне по духу. Ну а как еще, вы же примеряете роли актеров к своей натуре? Вот эта размахивающая стираным бельем рыжая и лохматая фурия, как раз нормально-привычный мой образ.))
https://instagram.com/p/Bxk04HfllD5
Ну, похожи же!)))
https://instagram.com/p/BxfGktvljNq
Теперь к папашкам...
Граждане Ломбарди и Панталоне - это два драгоценных изумруда (ага и по колеру платьев)) спектакля! Эти движения и походка, эти уморительные кудахтающие интонаци в диалогах, сдающих своих детушек в обьятия брачной жизни папашек - все шикарно и правда ооочень смешно.
Влюбленные раз: Сильвио и Клариче - ну очень романтик и все в розовом! И оказывается, тонкозапястные мальчики на выданье и ..."в подворотах" были всегда, ну особенно во Флоренции. Не удивилась бы в иной постановке увидеть жениха со смузи и невесту заламывающую руки в экстазе от Бродского... Ой извините, опять полет фантазии и все те же проблемы "отцов и детей"))) В общем роли молоденьких влюбленных более чем покорились актерам и Сильвио был великолепен!
Влюбленные два: Беатриче и Флоринда. Я неровно дышу к Михаилу Дубовскому. У меня все.
Ну нет конечно.)
В общем женщина-воин, поправшая память братца-тирана, не дававшего ей развернуться со своей любовью к избраннику, тоже мне всячески приятна и совершенно понятна. А вот не надо толпиться у нее на пути к цели. Молодец гражданка и сыграна роль эдакого гренадерчика в пантолончиках на отлично!
Флориндо... Он прекрасен в героическом прыжке, а с прогибом особенно.
Ойвсё, слов нет - идите и смотрите!
После первого акта и буфета муж сказал:"Ну не Райкин, но достойно" Весь оставшийся антракт я с ним не разговаривала, но по завершению спектакля он реабилитировался, потому что искренне хлопал до последнего и довольное лицо выдавало однозначное морально-эстетическое удовлетворение. А этого, знаете ли, с моим практичным любителем классики и правил, не так просто добиться.
Большое спасибо режиссеру-постановщику – Константину Демидову и разумеется помощнику режиссера – Татьяне Проходцевой за такую тонну удовольствия от вечного произведения!
Театр Драммы - вы все крутые ребята! Книксен.)
ПыСы... Эта пьесса идет в двух актерских составах, когда-нибудь (а ей предрекаю дооооолгое шествие по подмосткам) обязательно посмотрю на другого прохвоста! ;)
Ах да, как же не прилепить нас сюда...
https://instagram.com/p/BxkZPpGF_GX
Теперь все и еще раз книксен, теперь одной tiger_tom_tracy
Journal information