oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Мигрантки. Ностальгия.

В общем мы с моей одноклассницей, якуткой, подружкой и просто бывшей пионеркой праздновали...
https://instagram.com/p/BwxBf-HnMgx

Но сначала на Анапу упало облако и я заблудилась...

Шла по азимуту и ничто не предвещало. Солнышко, народ в шлепанцах и шортах, я в легкой кофте бегу на встречу и вдруг резко опускается натурально облако с неба и начинает ПРОЛАЗИТЬ МЕЖДУ ДОМАМИ прям на меня!
https://instagram.com/p/Bww40-eHdNO

Так-то я первый раз стала участником подобного явления и несколько ахерела в плотном тумане, запотевших очках и в компании озирающихся по сторонам таких же зевак-прохожих...
https://instagram.com/p/Bww4nTFn5cI

В общем я пробежала и свой поворот и следующий, и поняла что до Сукко уже не так уж далеко.
Короче остановить мечущегося в панике и тумане оленя - занятие еще то, даже для самой оленицы!)))
В общем дворами, переходами, бульварами невнятными я таки вернулась на нужную Астраханскую улицу и таки добралась к бутерам, кофе и огурецам!)))
https://instagram.com/p/BwxCA1ZnO1x

Как же кайфово быть на одной волне с подружайкой и вспоминать свое кайфовое, северяццкое и родное это все вот...
https://instagram.com/p/BwxDKwBHCiz

Мы тоже запейсали чЮдное видео, но мне его запретили всем показывать. Когда мы прекратили ржать над этим устроенным паноптикумом, решили что не помешает сделать "Дзинь" перед дорогой домой в тумане...
https://instagram.com/p/BwxDfYdn_pe

Саша меня честно проводила к гостиннице, но мне был ЗНАК...
https://instagram.com/p/BwxVSxYHdGP

И в ночи я не ужержалась и сходила посмотреть на пустынную набережную. Красота же! Эх, жаль что я немножко трусиха и не рискнула дотащиться до маяка)))
https://instagram.com/p/BwxaxzCHAuf

Завтра домой, к саду, цветощкам и куличам.
Итог моих гуляний в шагах...
https://instagram.com/p/BwxgK4snRiO

Хо-ро-шо, но как себя заставить дома, по колхозу, столько же нагуливать?
Tags: Анапа, Кубань, Юг, афигенчик, великие праздники), весна, гульба, гыыыы, друзи, еда, море, отдых, погода, природа, развлекуха, хорошо, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments