oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Ялта, Ялта... валить отсель будем.

Ну и погладили кУстюм с отливом и погнале с утра в Жемчужину...
https://instagram.com/p/BwV-JnwH9N6

Цель у нас есть - переходим на тёмную сторону...

https://instagram.com/p/BwW1o4-HXLq

Хотяяяя... пока ехали, тьма эта хлипкая рассеялась...
https://instagram.com/p/BwW2SEuHB25

И доехали...
https://instagram.com/p/BwW3LUPnWDy

На Букинге поперебирали кучу мест и с ЧЖ было хрен да нихрена мало вариантов поселиться. Выбрали не самый дешевый из предложеных вариант в Яхт клубе, заодно не в самом городе (я страсть не люблю городские пансионаты с проблемами стоянок и гулом ночных загулов) и не далеко - пешком, спокойно прогуливаясь, шли 35 минут до набережной, но это под горку (назад ЧЖ забастовку устроил и вернулись на такси).
Собственно мы тут уже раза три набегами были и сегодня тоже прошлись не впечатлившись. Извините ребзики, но это не Геленджик, не Сочи и собственно даже в Керчи и Коктебеле мне например уютнее. Наверное надо перестать мучить организм и если понимаешь, что Ялта(Алушта, Гурзуф и все рядом), Судак, Евпатория и Бахчисарай не мои места кайфа, то и прекратить сюда заглядывать. Есть же Новый Свет, Старый Крым, Генеральские Пляжи, Большой Каньон с Соколиным и все вот такое - уютное, не городское и все еще мало обхоженное...
https://instagram.com/p/BwW4DQIH974

Посидели в кафе, прошли внутрь города, нашли где канатка начинается (на завтра план есть, если небо верхушку Ай-Петри не укроет тучами) и в нумера вернулись.
Выспались хорошо и вечером решили сгонять за винишкой, сыришкой, фруктишкой и куском колбасы разумеется.
Блять. Исколесили хз сколько ибеней, прежде чем тупо вырулили на трассу и наткнулись типа на Магнит - какой-то "Дружбв Массандра". Ну, ок. Купили всякого и такие ломанулись на пляж при отеле чебурек Массандрой запивать - а вот хер вам! В 20.45 все выходы к морю закрыли на ключик! Туды-сюды, а НЕТУ выхода к морю. Киздуйте в ночи на центральную набережную со своим чебуреком!
Расстроились вконец, идти по ночи далеко не захотели, сели на кровати, накрошили и лежим Зорге досматриваем. На улице дождь кажись.

В общем завтра съедем отсель. Дворцы мы уже все осмотрели и не по разу. С утра в ботанический пойдем, потом может на гору, может на Гнездо сплаваем и ...в Коктебель!
А людей тут дофига уже бродит по улочкам, в чем кайф по городу лазить я хз, а набережная таки маленькая нам не разогнаться. Короче, мне с РВ и ЧЖ природу подавай и простор, а эти узкие улочки, автобусы, пробки и горки вверх-вниз нам не нать больше.
Не понравился сегодняшний день.
Tags: Крым, Юг, весна, гульба, живность, отдых, погода, путешествия, семья, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments