Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Ну, а чо они?

В обшем в тумане, я таки их поймала, спросила, что они курили, написала ...объяснительную и

пожав руку мы разршлись никого не привлекая и не предъявляя.)))

А суть в том, что я бдительный гражданин и когда два с лишним часа, с периодичностью в 20 минут, что-то взрывается на улице до звона стёкол, подпрыгивания на диване бабки и прижимашек ЧЖ к ногам хозяев, то сначала думаешь на салют, потом на газ, потом на то, что наконец-то хохлы на Кубань напали и обнявши наточенную тяпку, таки звонишь в МЧС и милицию.

По итогу прислали нашего деревенского аборигена-участкового, который умудрился перепутать улицы и я его в тумане ездила искать, что б ту самую объяснительную написать, бо к его приезду, как назло, бабаханье прекратилось.

Была ехидно опрошена, знаю ли я как звучит взрыв, как звучит выстрел из гладкоствола, петарда и карбидная сварка. Сильно удивила мальчика, сообщив что 27 лет каждый четверг слышала взрывы (кто забыл на краю алмазодобывающего карьера жила) которые он врядли себе представляет, что из Сайги не хило по банкам в тайге шмоляла (мухахаха!)))), что к дядьке - сварщику не раз пирожки на работу носила, а во  петарду он может сам идти пукать во дворе....

В обшем устроила распальцовку дурацкую, но зато мы с ним поржали в ночи наотлично, хотя откуда эти звуки взрывов были, которые весь квартал слышал, так и не выяснили(((

Муж поржал, что это КАМАЗ два часа вокруг нашего дома ездил и выхлопными газиками пердел, но тоже не прокатила версия.

В общем я за окупацию соседним племенем кубаньщины топить буду. Во всяком случае смищно. Да.

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 496
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
skydante
Mar. 14th, 2019 12:41 pm (UTC)

Нужны вы нам, грязнопятые!

oleni_xa
Mar. 14th, 2019 03:07 pm (UTC)
Нипонила? Бендеровиц тебя укусил? Чистая расса?))))
soninababuly_m
Mar. 14th, 2019 12:50 pm (UTC)
Точно!Напали!А потом тебя увидели,услышали,что ты тяпку наточила и из Сайги могёшь...и удрали!Ты-защитница Кубани!)
Или может всё таки салют...Но это точно спецом против тебя опять жи заговор))))))))))))))
oleni_xa
Mar. 14th, 2019 03:07 pm (UTC)
Мухахахв))))
papatapok
Mar. 14th, 2019 01:26 pm (UTC)
Там сейчас не до оккупаций. Школота чего нибудь испытывает.
oleni_xa
Mar. 14th, 2019 03:08 pm (UTC)
Не, Сереж, там реально стекла звенели и у машин сигнализация орала
(no subject) - papatapok - Mar. 14th, 2019 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 14th, 2019 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Mar. 14th, 2019 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 14th, 2019 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Mar. 14th, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Mar. 14th, 2019 01:59 pm (UTC)
Ну хоть где-то нормальные события, кроме снега бывают!)
oleni_xa
Mar. 14th, 2019 03:08 pm (UTC)
Ну а то! Не снегом единым))
zolotayakoshka
Mar. 14th, 2019 02:24 pm (UTC)
Теперь очень интересно, что же это было? А соседей доопросить?
oleni_xa
Mar. 14th, 2019 03:09 pm (UTC)
Самой интересно! Не знает никто
strange_badcat
Mar. 14th, 2019 02:35 pm (UTC)
он стопудово про себя подумал "ах какая женщина, мне б такую"))
oleni_xa
Mar. 14th, 2019 03:06 pm (UTC)
Я б на его месте подумала б "дура какая-то"))))
(no subject) - strange_badcat - Mar. 14th, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 14th, 2019 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Mar. 14th, 2019 06:46 pm (UTC) - Expand
iampuding
Mar. 14th, 2019 03:06 pm (UTC)
ЧЖ жалко...
oleni_xa
Mar. 14th, 2019 03:09 pm (UTC)
Ага, напугали пусика(
vanya_solnzev
Mar. 14th, 2019 03:34 pm (UTC)
Якутские олене-водолазные дивизии с тяпками бандерлогов спугнули. Пичалька. А то бы кружевные труселя были и безвиз(((((((((((((.
oleni_xa
Mar. 14th, 2019 07:57 pm (UTC)
Всегда так, только замахнешься, а противник уже обосрамшись((
mirna15
Mar. 14th, 2019 04:15 pm (UTC)
Вы от умбриев далеко 🤔 а вот электричку от вас до колхозной столицы-миллионщика скоро протянут, может, уже начали? 😉
oleni_xa
Mar. 14th, 2019 07:57 pm (UTC)
Ждем-с)
memnoga
Mar. 14th, 2019 04:41 pm (UTC)
Чего????
Злобные нацики на моего будущего зятя покушались????
Вот это я уже серьёзно разозлилась((((
oleni_xa
Mar. 14th, 2019 07:58 pm (UTC)
Не, не дойдут. Сами там с ними разберетесь, так думаю ;)
paninina
Mar. 14th, 2019 10:06 pm (UTC)
навсякий случАй, подопри двери изнутре и из погреба побольше провианту в дом перенесите - вдруг осаду держать!?
мужуки пусть отдыхают, чтоб не уставшие назавтра были, а ты вилы, грабле точи, вотшта! *сурова сводит брове*
oleni_xa
Mar. 16th, 2019 09:23 am (UTC)
Точняк!)
(no subject) - paninina - Mar. 16th, 2019 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Mar. 17th, 2019 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Mar. 17th, 2019 10:17 pm (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com