?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И все по новой...

Едем с бабуленцией с Крыма на Кубаньщину...

А свекровь такая и говорит бодро:

"Вот вернусь от вас домой, пенсию за три месяца получу и окна пластиковые вставлю." О_о 
И тут мои надежды на апрельский марш Прощания Славянки свернулись в тугую трубочку и медленно сползли с лица ...пониже.

Мени кабзда, граждане...

promo nemihail 12:00, yesterday 122
Buy for 40 tokens
Удивительный по своей простоте случай, как в стране совсем избавились от инвалидов. Само собой корень проблемы - финансовый, так как инвалидов нужно содержать за счет государства, а значит, что физически здоровые люди должны работать и отчислять в казну за тех, кто не может работать. В один…

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
barsik_seacat
Feb. 19th, 2019 11:26 am (UTC)
Беги, дядя Мить тётя Оль. )
oleni_xa
Feb. 19th, 2019 01:10 pm (UTC)

Некуда((( обложили

corpjds
Feb. 19th, 2019 11:30 am (UTC)
Она ЖЖ хоть не читает, восторг твой не разделит случайно? Как-бы, ремня не схлопотать еще)))
oleni_xa
Feb. 19th, 2019 01:10 pm (UTC)

Не)

kotenka_m
Feb. 19th, 2019 11:33 am (UTC)
Дай обниму.
Таблеточку волшебную, снижающую уровень стресса сказать?
moj_zz
Feb. 19th, 2019 11:51 am (UTC)
а можно мне?
(no subject) - kotenka_m - Feb. 19th, 2019 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moj_zz - Feb. 19th, 2019 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 20th, 2019 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 19th, 2019 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 19th, 2019 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 19th, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 19th, 2019 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tenlab - Feb. 20th, 2019 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 20th, 2019 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tenlab - Feb. 20th, 2019 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 19th, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Feb. 19th, 2019 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 19th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Feb. 19th, 2019 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 19th, 2019 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Feb. 19th, 2019 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 19th, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Feb. 19th, 2019 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 19th, 2019 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zjamazjama - Feb. 23rd, 2019 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Feb. 19th, 2019 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 19th, 2019 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cgbpol - Feb. 19th, 2019 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cgbpol - Feb. 19th, 2019 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 19th, 2019 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cgbpol - Feb. 19th, 2019 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 19th, 2019 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 20th, 2019 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 20th, 2019 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 20th, 2019 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 20th, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 21st, 2019 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Feb. 25th, 2019 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 25th, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Feb. 25th, 2019 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 25th, 2019 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga74ru - Feb. 25th, 2019 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 19th, 2019 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 20th, 2019 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - paninina - Feb. 20th, 2019 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirna15 - Feb. 20th, 2019 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenka_m - Feb. 20th, 2019 06:30 am (UTC) - Expand
freken_magda
Feb. 19th, 2019 11:33 am (UTC)
Последние времена настают?
oleni_xa
Feb. 19th, 2019 01:12 pm (UTC)

Походу со дня на дееь, как вторую с юольницы привезу... схрон надо копать...

(no subject) - freken_magda - Feb. 19th, 2019 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Feb. 19th, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 20th, 2019 01:03 pm (UTC) - Expand
moj_zz
Feb. 19th, 2019 11:51 am (UTC)
да... это тугая трубочка..
interier
Feb. 19th, 2019 11:56 am (UTC)
Нет ли тут срамоты? *подозрительно*
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Feb. 19th, 2019 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paulitokiev - Feb. 19th, 2019 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 01:12 pm (UTC) - Expand
interier
Feb. 19th, 2019 11:54 am (UTC)
фотографировал ЧЖ?
oleni_xa
Feb. 19th, 2019 01:12 pm (UTC)

Я так то... из багажника

(no subject) - interier - Feb. 19th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 02:59 pm (UTC) - Expand
s_v_olk
Feb. 19th, 2019 11:56 am (UTC)
Сочувствую. Та же фигня. Только с Мамой и про зубы.
oleni_xa
Feb. 19th, 2019 01:13 pm (UTC)

Капец. Держися.

soninababuly_m
Feb. 19th, 2019 12:15 pm (UTC)
Оль,она ж ещё февральскую не получила...поломалась...мартовскую не получит...и как раз к апрельской приедет!Ну это я тебе какба надежду подаю)))
oleni_xa
Feb. 19th, 2019 01:13 pm (UTC)

Фиг. Сегодня получила.

(no subject) - soninababuly_m - Feb. 19th, 2019 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 03:00 pm (UTC) - Expand
vedro_limonov
Feb. 19th, 2019 12:44 pm (UTC)
Пха-ха!
жжжесть
oleni_xa
Feb. 19th, 2019 01:13 pm (UTC)

Поверь мине вобще не смищно

(no subject) - vedro_limonov - Feb. 19th, 2019 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedro_limonov - Feb. 19th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 03:00 pm (UTC) - Expand
yulapskov
Feb. 19th, 2019 12:45 pm (UTC)
Штоб не расслаблялась. А то ишь!
oleni_xa
Feb. 19th, 2019 01:14 pm (UTC)

Да уж

cvetohnicaanuta
Feb. 19th, 2019 01:06 pm (UTC)
вот я тебе то же самое хотела написать,да Марина опередила)))...еще не все потеряно,матушка!)))...
oleni_xa
Feb. 19th, 2019 01:15 pm (UTC)

Ага, все потерчно станет, когда свою маман с больницы заберу. Вот тогда да...

bull_terier
Feb. 19th, 2019 01:07 pm (UTC)
я что-то пропустил, а в чём беда, что свекровь потратит её деньги по её думке?
oleni_xa
Feb. 19th, 2019 01:15 pm (UTC)

В 3х месяцах на одной территории.

(no subject) - bull_terier - Feb. 19th, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 19th, 2019 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 19th, 2019 03:01 pm (UTC) - Expand
bukva2012
Feb. 19th, 2019 01:42 pm (UTC)
По-моему тут один выход – запой)
oleni_xa
Feb. 19th, 2019 03:02 pm (UTC)

Рррраааасцветаааали яблони и груууушиии (запела)))

(no subject) - bukva2012 - Feb. 19th, 2019 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 20th, 2019 01:04 pm (UTC) - Expand
interier
Feb. 19th, 2019 02:25 pm (UTC)
Может там цветы неполитые есть?
oleni_xa
Feb. 19th, 2019 03:02 pm (UTC)

Там есть подруга. Не варик.

dr_damir
Feb. 19th, 2019 04:34 pm (UTC)
А в чем прикол то?
oleni_xa
Feb. 20th, 2019 01:05 pm (UTC)

Три мес со свекровью в одном доме. Балованые мы, не привычные))

(no subject) - dr_damir - Feb. 20th, 2019 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 20th, 2019 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_damir - Feb. 20th, 2019 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 20th, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_damir - Feb. 20th, 2019 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Feb. 21st, 2019 09:12 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com