oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Намеки везде...

Надо бы, после завершения этого опыта с многоэтапной, инициированой писихолухами, генеральной уборкой, таки клюкнуть...

Ну и предупреждение друзьям, которые типа мнят себя дизайнерами неибическими типа ушедшего в стройку, сантехника sobakin_spb, все ж таки друзья какие-никакие...

Никогда! Никогда, слышите! Не делайте мелкого декора и фактурной покраски на стенах кухни!!! Только гладкий кафель на всем этом долбаном жиропространстве. Каждый раз я дико веселюсь с этими стенками. Ни мощная вытяжка, ни что иное вам не поможет избежать мааахоньких кусочков пыли насмерть приклеенных к каждой фитюльке маахонькими капельками жжжыыыра! Только кафель!

А потом я сделала себе добро - шторки слабо связала перед стиркой в машинке и все мужики мне посоветовали их нахер выкинуть (когда я их помочь попросила))...

Но это не наш метод! Полтора часа тягомотины и ниткомотательства и  даже ЧЖ ахренел - как новенькие!..

Хотела сегодня добраться со своим затянувшимся приступом Золушки, еще до внешнего коридора, погода прям звала открыть все двери настеж и насладиться кубанскими +15°, но сестра позвонила и настоятельно предложила мотать к ней срочно, бо обмывание (точнее объедание))) новой мультиварки долго ждать не будет! Кааакое было вкусное рагу с толчёночкой! Ммммм! И шарлотка, от тэль жи, тоже удалась. Очень хорошее приобретение.

А дома вот чего на десерт нашлось. Прямиком из Узбекистона))...

Атлищна сущёная дыня! ЭкологичИская! Ащщщ!)))

В общем на завтра у меня есть план. Мужики мои, нервно конечно, но согласились. Ой, чо бууудет....

Subscribe

  • Россиян лишили почётного звания...

    ВАТНИКИ! Теперь они не мы?))) То-то я ищу себе фуфайку на всех сайтах и не могу найти! Англичанкам-сукам,…

  • Грибуйный день в Старом Крыму

    Мы честно хотели пройти по тропе Грина из Старого Крыма в Коктебель, но ночью случился афигенный дождик и план изменился на "а давай таки собирать…

  • Переменчивый Крым

    Завтракать дома? Ну, неееет! Такое в Крыму совершенно невозможно и мной ни разу не практиковалось. А вот так, пош шумок волн и перекат камушков -…

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Россиян лишили почётного звания...

    ВАТНИКИ! Теперь они не мы?))) То-то я ищу себе фуфайку на всех сайтах и не могу найти! Англичанкам-сукам,…

  • Грибуйный день в Старом Крыму

    Мы честно хотели пройти по тропе Грина из Старого Крыма в Коктебель, но ночью случился афигенный дождик и план изменился на "а давай таки собирать…

  • Переменчивый Крым

    Завтракать дома? Ну, неееет! Такое в Крыму совершенно невозможно и мной ни разу не практиковалось. А вот так, пош шумок волн и перекат камушков -…