?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Допросилась...

https://instagram.com/p/BsZCmI-n7CT

У черепадлы перегорела лампа накаливания и наглая морда стала вялой и печальненькой, кушать мало начала и явно собиралась издохнуть

впасть в зимнюю спячку, но я кажный день (как в китайских пыточных) капала на моск мужа необходимостью изнахратить новый удлиннитель, но починить старую лампу во благо животине и оно таки случилось: вода камень источила! Теперь баРилина ожила, жрет куриц стадами и тянет носочек под лучами, не этих ваших говн энергосберегающих, а норрррмальных таких накаливания!)))
https://instagram.com/p/BsZGj-Mnk3j

А это процесс дележки мяса. Иначе никак)))...
https://instagram.com/p/BsafCCuHjzP

И пофигу, что у одного ЧЖ ни в Ж ни в роте, зато сам факт!)))

Ну и это ж надо показать...
https://instagram.com/p/BsWczVfHwtY

Наконец сделала и себе коёбки для палок, теперь хоть не валяется все где ни поподя. Хорошо. Да.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 466
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
bonarienz
Jan. 9th, 2019 12:40 pm (UTC)
Мило!
oleni_xa
Jan. 9th, 2019 12:47 pm (UTC)
Юпик прям огонь))))
Блин и я знаю кто это!

Edited at 2019-01-09 12:47 pm (UTC)
bonarienz
Jan. 9th, 2019 12:55 pm (UTC)
Хороша, чо! Твоя-то... Напоминает сюжет одной из папаниных "историй из жизни"... Када-нить напишу...

Но нидлямине... Супруга сковородой забьет, если узнает...
oleni_xa
Jan. 9th, 2019 12:58 pm (UTC)
Давно пора!
bonarienz
Jan. 9th, 2019 01:01 pm (UTC)
Чой-та?!

Наоборот! Через 35 лет супружества обручальное кольцо подарил - рада, ажно по-первости скандал закатила!!! "Зачем такое дорогое, туды-суды, дай чмокну..."
oleni_xa
Jan. 9th, 2019 01:13 pm (UTC)
Понятно
bonarienz
Jan. 9th, 2019 01:18 pm (UTC)
Это не понять нада, но прочуйствовать... У нам это был НГ, так НГ...
iampuding
Jan. 9th, 2019 12:41 pm (UTC)
А я уж испугалась - суп, думала варить будем.))
oleni_xa
Jan. 9th, 2019 12:46 pm (UTC)
Как можно, сударыня!))
bonarienz
Jan. 9th, 2019 12:58 pm (UTC)
Стааакааанчики вязовныыые утыыыкали спицооом
СтаканЫ отличные!!!

Это же шЫкарные подстаканники!!! Бузинесс, пилЯт!!!

oleni_xa
Jan. 9th, 2019 12:59 pm (UTC)
Подрюмники
bonarienz
Jan. 9th, 2019 01:03 pm (UTC)
Ну, это если рюмки кубанские, тады да...

А так-то - вот как взять пластмассовый стакан с кипятком? А тут разз - и вязаный гандончик надел на него, и ручкам не жжОтся...
oleni_xa
Jan. 9th, 2019 01:13 pm (UTC)
Ага
affecti
Jan. 9th, 2019 01:34 pm (UTC)

Покормите цабачку )

oleni_xa
Jan. 9th, 2019 01:46 pm (UTC)
Треснет скоро!))
amarok_man
Jan. 9th, 2019 01:43 pm (UTC)
Черепаха красава ! )
oleni_xa
Jan. 9th, 2019 01:47 pm (UTC)
За год выросла в три раза! Была такая мааахонькая, а вонаночо!)
amarok_man
Jan. 9th, 2019 02:20 pm (UTC)
так может она галапагосская ?! так те около 2 метров в размерах могут быть )
oleni_xa
Jan. 9th, 2019 02:52 pm (UTC)
И тогда ее не брошу!))))
А был у нее по судьбе заплыв в унитазе, но сердобольная я случилась)))
amarok_man
Jan. 9th, 2019 02:56 pm (UTC)
Так она ж своя родная )
oleni_xa
Jan. 9th, 2019 04:49 pm (UTC)
Уже даааа)
wilson30
Jan. 9th, 2019 02:30 pm (UTC)
Я уж подумал у черепахи внутре неонка сгорела..
oleni_xa
Jan. 9th, 2019 02:51 pm (UTC)
oleni_xaЯ не суваю в черепах неонки)))
wilson30
Jan. 9th, 2019 03:10 pm (UTC)
А ты попробуй. Получится новогодний черепахер
oleni_xa
Jan. 9th, 2019 04:49 pm (UTC)
Фуу
easynik
Jan. 9th, 2019 03:41 pm (UTC)
да покладите вы её в холодильник до лета, а летом - на лужайку, пусть ест травку и яйца несет
oleni_xa
Jan. 9th, 2019 04:50 pm (UTC)
Ты прям как мой муж!))) давай, говорит, ее заморозим - экономия на мясе!))))
giovduarte
Jan. 9th, 2019 06:05 pm (UTC)
Hикаких влoжений, обучаю cам, подpoбнеe в блoгe - - Яндекс Дзен
oleni_xa
Jan. 9th, 2019 09:50 pm (UTC)
Идите внахер пожалуйста.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com