?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Навеяно подсказкой в коментариях к чудесному посту про зимнее путешествие в Томск
https://ilonaborisovna.livejournal.com/517644.html?thread=16478220#t16478732


Что у вас в дипломах написано? У меня например по плану, при поступлении в ТИАСУР (поступила в Институт) было "Инженер-програмист-экономист". Глядя на нас курсе на 4-м преподы уже ТАСУРА (училась в Академии) начали чесать репу и заслуженно откусили слово "инженер", благосклонно оставив "экономист-програмист". За пол года до диплома, весь деканат ТУСУРА (закончила Университет))) бегал в шоке, рвал на интимах волосы и понимал, что такими "програмистами" дискредитировать универ, как два пальца об асфальт, но и нас же ж вконец обидеть низзззя, поэтому выпустили цельный курс "ЭКОНОМИСТОВ-ИНФОРМАЦИОНИСТОВ"! Шта эта такоэ, никто не знал, но мы ржали и корочками потрясали перед работодателями знатно...

Считаю, что надо было "Экономист-ИНФОРМАТОР" назваться, сейчас бы капец выгодная спецуха была б!)))

В общем, доклад о высшем образовании окончен. Кстати, я на тот момент главбухшкой уже работала со средне-техническим, поэтому корки нужны были для того, что были, а то не комильфо. Из учебы помню только шикарные лекции по экономике (препод была от боженьки) и ее же рассказы о пользе овсянного киселя.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 467
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
oleni_xa
Dec. 14th, 2018 09:01 pm (UTC)
Прикольно!))
strange_badcat
Dec. 14th, 2018 02:27 pm (UTC)
)) информационистка
oleni_xa
Dec. 14th, 2018 09:02 pm (UTC)
Информаторша!)))
strange_badcat
Dec. 14th, 2018 02:29 pm (UTC)
экономист-инсайдер лучше))
oleni_xa
Dec. 14th, 2018 09:02 pm (UTC)
Намного))))
ufsnp2015
Dec. 14th, 2018 05:41 pm (UTC)
Военный инженер-электрик, специалист по системам управления летательных аппаратов. Вот только наши аппараты летали в один конец, бгг и первые три года я служил начальником расчета транспортирования - 24 транспортных тележки, а потом два года боеголовки окучивал. И ни хера там не летало...
oleni_xa
Dec. 14th, 2018 09:02 pm (UTC)
Вот блин)))
roman_kr
Dec. 14th, 2018 05:43 pm (UTC)
программист... :)
oleni_xa
Dec. 14th, 2018 09:02 pm (UTC)
Лаконично)))
big_lebovvski
Dec. 14th, 2018 07:00 pm (UTC)
ЧУКЧА)
egor65g
Dec. 14th, 2018 07:58 pm (UTC)
у меня лаконично и просто-инженер системотехник)
oleni_xa
Dec. 14th, 2018 09:01 pm (UTC)
Хорошо и лаконично)
bukva2012
Dec. 14th, 2018 09:21 pm (UTC)
Так ты у нас специалист широкого профиля?)) Ничосе!!!
У меня очень похожая фигня была)) Я училась в кубике на факультете психологии и управления и специальность была типа офис-менеджер, а потом наш завкафедрой решил, что звучит это слишком скромно или банально, хз, но назвали нашу специальность "документационное обеспечение управления", а как называемся мы я до сих пор сформулировать не могу)))
oleni_xa
Dec. 15th, 2018 08:26 am (UTC)
Ты даж не представляешь насколько))))
Капец, все такие загадочные))
anatolij_921
Dec. 15th, 2018 11:57 pm (UTC)
🤔 Ну вообще!
У нас всё просто. Биолог я :)
oleni_xa
Dec. 16th, 2018 09:24 pm (UTC)
Эээх, я оч хотела поступать в СПб на океанологию, но ...не срослосссси((

Edited at 2018-12-16 09:25 pm (UTC)
anatolij_921
Feb. 28th, 2019 02:27 am (UTC)
эээ! Какие твои годы!
oleni_xa
Feb. 28th, 2019 09:03 am (UTC)

Пенсия завтра)

anatolij_921
Feb. 28th, 2019 07:08 pm (UTC)
"Не может быть!"
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com