?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хто эта?

Что это за хрень на ножках безголосо и невпопад блеяла в "Что? Где? Когда?"

Ах, дааа... Спасибо что представили звИзду - Монеточка. Ппц. Интеллектуальное казино, а интеллекта услышать шнягу не в ноты, не хватает. Бедаааа в угоду моде(((
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 466
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
romashken
Dec. 9th, 2018 08:32 pm (UTC)
у них там нынче с репертуаром ваще не алё
oleni_xa
Dec. 9th, 2018 09:41 pm (UTC)
Нехорошая тенденция(
papatapok
Dec. 9th, 2018 08:35 pm (UTC)
Не критикуй чужие музыкальные вкусы. Просто ты в этом ничего не понимаешь. И я не понимаю. И жена моя, тоже... И ещё 100500 пользователей интернетов. И соседи, друзья, приятели. Они тоже ничего не понимают. В этом. У каждого поколения есть безнадёжное старьё (иногда переходящее в разряд "ретро"), клёвая музыка и новомодная непонятная хрень. Ключевое слово - "новомодная". Всегда так было. Со всеми.

Некоторые музыкальные веяния постепенно переходят постепенно из первого во второе и неизбежно в третье. С джазом так было. С рок-н-ролом уже почти. Скоро и Beatles и Queen перейдут в разряд старья.

Не парься из за ерунды ;)
oleni_xa
Dec. 9th, 2018 09:42 pm (UTC)
Да мне на нее пофигу, мне было удивительно смотреть на вроде как ДОВОЛЬНЫЕ лица слушающих ее знаиоков, причем постарше меня возрастом. Сместилось там в мозгах что то?(
(no subject) - papatapok - Dec. 9th, 2018 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 10th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
ganna13
Dec. 9th, 2018 08:40 pm (UTC)
oleni_xa
Dec. 9th, 2018 09:44 pm (UTC)
Поверь этот обработаный очевидно для "клипа" голос никакого отношения к блеянию прямого эфира не имеет((
(no subject) - nevash_lexa - Dec. 10th, 2018 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 10th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
miss4gu
Dec. 9th, 2018 08:41 pm (UTC)
Мы вот тоже недоумевали)))
oleni_xa
Dec. 9th, 2018 09:40 pm (UTC)
Как то стыдно было за знатоков((
(no subject) - miss4gu - Dec. 9th, 2018 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 10th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
martinn
Dec. 9th, 2018 08:41 pm (UTC)
бабло побеждает зло
oleni_xa
Dec. 9th, 2018 09:44 pm (UTC)
Видимо(
yulapskov
Dec. 9th, 2018 09:08 pm (UTC)
Не видела, но осуждаю.
oleni_xa
Dec. 9th, 2018 09:45 pm (UTC)
Да я слышала ее в записях, но тут в прямом эфире стыдобища стремная(
corpjds
Dec. 9th, 2018 09:10 pm (UTC)
Мурку давай!
oleni_xa
Dec. 9th, 2018 09:45 pm (UTC)
Ес
nevash_lexa
Dec. 10th, 2018 03:51 am (UTC)
интеллектуальное. казино. ТВ.
Это три взаимоисключительные вещи!
казино это лохотрон, как оно может быть с интеллектом?
про ТВ и рэкламу уже давно понятно)

Слушай монеточку и не ерепенься. Бхх
))))))))))
oleni_xa
Dec. 10th, 2018 10:57 am (UTC)
Точно оно того стоит))
(no subject) - nevash_lexa - Dec. 10th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 10th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Dec. 10th, 2018 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 10th, 2018 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Dec. 11th, 2018 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 11th, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Dec. 11th, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 12th, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
bull_terier
Dec. 10th, 2018 04:33 am (UTC)

У моего бывшего руководителя пассия была тоже певица. В клипе её голос ещё можно слушать, а вот с жизни это пиздец

oleni_xa
Dec. 10th, 2018 10:58 am (UTC)
Это прям пичаль и горюшко((
sobakin_spb
Dec. 10th, 2018 05:25 am (UTC)
Не могешь так-вот и не завидуй!!!)
oleni_xa
Dec. 10th, 2018 10:54 am (UTC)
Так блажить даже ты можешь)))
(no subject) - sobakin_spb - Dec. 10th, 2018 11:17 am (UTC) - Expand
nevash_lexa
Dec. 10th, 2018 11:05 am (UTC)
И ещё, она вообще полноценна здорова?
Что то мне подсказывает, что в 20ть лет как то более разумны девки то уже)
oleni_xa
Dec. 10th, 2018 07:37 pm (UTC)
Ну, глазки у нее странные(
(no subject) - nevash_lexa - Dec. 11th, 2018 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Dec. 11th, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Dec. 11th, 2018 08:39 am (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com