?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уррра, товарищи!

Парад смотрю.

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
e_chircov
Nov. 7th, 2018 09:04 am (UTC)
Нолевай!!
oleni_xa
Nov. 7th, 2018 09:43 pm (UTC)
Олкачи!
corpjds
Nov. 7th, 2018 09:14 am (UTC)
"Никогда ещё не охватывала мою душу такая давящая тоска, как в эти дни, дни какого-то бессилия, продажности, предательства. Всё это особенно чувствуется здесь, в Петрограде, ставшем осиным гнездом, источником нравственного, духовного разложения государства. Как будто по чьему-то приказу исполняется чей-то предательский план, власть в полном значении слова бездействует и ничего не хочет делать, зато говоренья бесконечно много… Предательство явное, предательство прикрытое господствует на всём."
М. В. Алексеев, 4 ноября 1917 года.
oleni_xa
Nov. 7th, 2018 09:44 pm (UTC)
Чо хотел сказать не ясно
corpjds
Nov. 7th, 2018 10:08 pm (UTC)
Кто, Алексеев, или я?
я ничо, просто все эти парады, да и ваще...
Мне понравилась твоя заметка про хэлоуин. Ты там все верно заметила. Из того праздника нужно вырасти.
oleni_xa
Nov. 7th, 2018 10:16 pm (UTC)
Не, я его понимаю и люблю за прошлое.
corpjds
Nov. 7th, 2018 10:41 pm (UTC)
Верно. Все что мы переживаем имеет всегда как минимум две стороны. Поэтому я не возражаю что кто-то празднует, мало ли, у каждого на то могут быть свои причины. Я просто выражаю свое настроение.
В данном случае, несмотря на то, что в свое время был кандидатом в КПСС, вступать не пришлось, некуда стало. Все же к итогу своего существования, эта партия больше отражала идеи русского народа, чем те, большевистские с которых все начиналось. В общем, сейчас я ощущаю нечто подобное, что выразил Алексеев.
Эт вообще чувак, генерал, вместе с Рузским они вынудили Николая отречься. Ну как вынудили. Пришли, и говорят, неподпишешь сейчас накостыляем. Он же не гладиатор, царь. Тем более эти сыны русского народа не беглые каторжане, как Ульянов и пиздобратия. Короче доверил им будущее. Они потом оба сильно пожалели о том, что натворили.
В общем такое забывать нельзя, да, но радоваться как-то тоже нечему особо. Хотя да, модно стало на совок надрачивать.
papatapok
Nov. 7th, 2018 05:01 pm (UTC)
Мысленно с вами! (поднимая кружку тёмного)
oleni_xa
Nov. 7th, 2018 09:44 pm (UTC)
Комрад!
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com