?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В итоге 2:2 с Ростовом. Куча голевых моментов, но откровенно слабая реализация и бестолковая защита. Зато болели и ростовчане и наши уууух как классно!
https://instagram.com/p/Bpw0AHanJro


Отличный вечер!
https://instagram.com/p/Bpwv_WXHjG1

Классные эмоции!
https://instagram.com/p/Bpwri0sHCpX

Но сползли мы со 2-го на 3-е место в таблице, а жаль(((
https://instagram.com/p/Bpw1UEin1dA

Готовимся к Лиге Европы 8 ноября со Стандардом. Бум посмотреть...
https://instagram.com/p/Bpwig3Fnc1n


promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 466
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
nikstutas
Nov. 4th, 2018 05:17 pm (UTC)
всегда болел за команды с юга. а учитывая, что пять лет прожил в ростове, то тут уж рад за обе команды.
oleni_xa
Nov. 4th, 2018 05:23 pm (UTC)
Буду честной: ростовчане сегодня были круче наших. Вот жгли, прессинговали и носились как угорелые, но Ари нас спас.))
nikstutas
Nov. 4th, 2018 05:26 pm (UTC)
и статистика за ростов, ага.
oleni_xa
Nov. 4th, 2018 05:27 pm (UTC)
Ну, красивый они напор показали - молодцы!
nikstutas
Nov. 4th, 2018 05:41 pm (UTC)
да
sobakin_spb
Nov. 5th, 2018 05:47 am (UTC)
Струя-видать далекая, раз напор был красивый)))) Эстеты)))))
oleni_xa
Nov. 5th, 2018 08:43 am (UTC)
Все бы опошлить! Хотя с 6 го то места в турнирке кааанечно виднее))))
sobakin_spb
Nov. 5th, 2018 11:49 am (UTC)
А кто там на шестом??)))
oleni_xa
Nov. 5th, 2018 03:02 pm (UTC)
Одни свиноты))
sobakin_spb
Nov. 5th, 2018 05:06 pm (UTC)
Ой, радуйтесь пока сами не ниже)))
yulapskov
Nov. 4th, 2018 05:18 pm (UTC)
Норм.
oleni_xa
Nov. 4th, 2018 05:23 pm (UTC)
Ага, пойдет)
vladomir2011
Nov. 4th, 2018 05:33 pm (UTC)
Ничьёй огорчён... Тоже страдаю и переживаю:(
oleni_xa
Nov. 4th, 2018 05:36 pm (UTC)
Всегда победы хочется, но вот...((
moj_zz
Nov. 4th, 2018 06:55 pm (UTC)
наши почти выиграли!
oleni_xa
Nov. 4th, 2018 08:07 pm (UTC)
Хорошее слово "почти")))
lexzag
Nov. 4th, 2018 07:38 pm (UTC)
Давно я на футбик не ходил, чего они никак не сделают нормальную продажу через инет? Все равно в кассу нужно ехать. :(
oleni_xa
Nov. 4th, 2018 08:08 pm (UTC)
Да вот что то не наладят систему никак. Плохо, конечно((
dudinoid
Nov. 5th, 2018 09:57 am (UTC)
нихуя у вас колхоз до сих пор.
oleni_xa
Nov. 5th, 2018 10:02 am (UTC)
Да вообще не понятно почему такая фигня(
sobakin_spb
Nov. 5th, 2018 05:46 am (UTC)
Афигел какие ты слова выучила-слабая реализация и куча голевых моментов!!)))
oleni_xa
Nov. 5th, 2018 08:41 am (UTC)
Погоди, еще пару лет и я судье морду бить буду выбегать, бо сам понимаешь какая у них квалификация!)))))))
sobakin_spb
Nov. 5th, 2018 11:48 am (UTC)
А вот это сильно будет!!)))
dudinoid
Nov. 5th, 2018 09:56 am (UTC)
Я вчера жену второй раз сводил на футбол и снова не угадал.
Решил фпезду футбол и через две недели на СКА поведу)
oleni_xa
Nov. 5th, 2018 10:01 am (UTC)
Бггггг))
dudinoid
Nov. 5th, 2018 02:31 pm (UTC)
Вживую его смотреть круче, чем футбол)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com