?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...как в детстве, сижу смотрю фигурное катание. 4:30 утра. Где эта Медведева, блин!)))
А пока у Черепадлы свой план - оторвать плинтус и застрять за камином. Ну чо, удался...

Сегодня спекла шарлотку с изюмом и корицей помимо яблок, теперь в плане творог туда присунуть...

За ночь связались тапки и набор ааафигительных корзиночек на продажу, но завтра покажу, отпарить надо и при свете дня зафотать ;)

Блин, Е.М. предпоследняя катает... когда спать???

ПыСы... ну и стоило оно того. Блин, чот жалко что Женя не показала все на что способна, но зато Лиза Туктамышева прям молодец и совсем первая. Пока.)

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 466
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
mallyphtaxi
Oct. 27th, 2018 03:50 am (UTC)

Красноуховвая черепадла?

oleni_xa
Oct. 27th, 2018 08:05 am (UTC)

Она самая)

affecti
Oct. 27th, 2018 05:45 am (UTC)

Каааак ты так быстро вяжешь?))) Я тогда ж тапки начала, день повязала и забросила, не довязав даже первый (((

oleni_xa
Oct. 27th, 2018 08:06 am (UTC)

Ээээм, ну я так то за день две пары, если надо вяжу))))

affecti
Oct. 27th, 2018 08:33 am (UTC)

Ахереть же)))

patrinagi
Oct. 27th, 2018 06:32 am (UTC)
Черепадла закапывается? Бункер там роет?:)
oleni_xa
Oct. 27th, 2018 08:06 am (UTC)

Это диверсант - дом рушит!)

patrinagi
Oct. 27th, 2018 08:52 am (UTC)
За ухи мерзавку и на солнышко, на 15 суток!!!
oleni_xa
Oct. 27th, 2018 09:20 am (UTC)

Тооочно!

interier
Oct. 27th, 2018 10:32 am (UTC)
Потому что у ней нет бассейна - поплавать.
oleni_xa
Oct. 28th, 2018 05:27 pm (UTC)

Ага, как это нету? У нее апартаменты с бассиком!))

interier
Oct. 29th, 2018 01:22 am (UTC)
Она сама вылазит и путешествует? А она помнит где бассик?
oleni_xa
Oct. 29th, 2018 04:33 am (UTC)

Сама вылазила бы, если б ее не прикрыли крышкой. Опасная.

interier
Oct. 29th, 2018 05:46 am (UTC)
Свободу попугаям!
vesninalj
Oct. 27th, 2018 12:28 pm (UTC)
я офигела! ну ты и многостаночница! я вяжу медленно, с чувством, с толком, с расстановкой, а потом могу бросить и лет через пару обнаружить недовязанную красоту...
oleni_xa
Oct. 28th, 2018 05:28 pm (UTC)

Да лааадно! У меня вот только рюкзаку никак лямаи не пришью, а то пока одно не доделаю, другое не берусь.

maroosya
Oct. 27th, 2018 08:10 pm (UTC)
Ой, а вы не спите?) Или у вас 36 часов в сутках?!
oleni_xa
Oct. 28th, 2018 05:28 pm (UTC)

Я засоня)) в 10 потом всаю))

maroosya
Nov. 4th, 2018 02:19 pm (UTC)
так рано?
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com