?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...что б не мучался.
Но это конечно на словах.

Едем сейчас на машине. Вечереет. На обочине валяется велик и пьяная скатина рядом, головой уже на проезжей части и дальше гусеничкой ползет. Вдруг кто в темноте наедет и на всю жизнь вину на себя наложит. Несколько машин объезжает это чучело технично, а мы и следом едущая тачка останавливаемся. Парни молодые выходят из машины, матерятся и мы втроем это тело с разбитым носом и вонью от бидона выпитого шмурдяка, оттаскиваем на травку подальше от дороги, вместе с его транспортным двухколесным. Пацаны вызывают ментов, ну и поехали дальше...

А вы бы объехали, наехали или остановились?
Насколько "хата с краю"? Вы же не работаете спасателем или подбирателем алкошни - это ж не ваше дело, да far_far_north

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
sidor_samuraef
Oct. 18th, 2018 03:32 pm (UTC)
Объехал бы и поехал своей дорогой и вот почему; Вокруг полно "доброхотов" с регистраторами, которые увидели, что вышли люди из машины и убрали с дороги тело. Дальше, события могут развиваться по спирали или никак.
oleni_xa
Oct. 18th, 2018 03:44 pm (UTC)

Ага, после звонка в полицию. Не молча же убрать!
Каааак можно проехать, блять???

(no subject) - sidor_samuraef - Oct. 18th, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 18th, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
cittadino_vero
Oct. 18th, 2018 03:36 pm (UTC)
oleni_xa
Oct. 18th, 2018 03:47 pm (UTC)

Мне не этих уродов пьяных жалко, а тех кто из-за этого потом на горбу всю жизнь труп таскать будет.(((

romashken
Oct. 18th, 2018 03:43 pm (UTC)
тоже бы оттащил и вызвал бы ментов, уже не впервой такое делать, лучше пусть в трезвяке очнется, чем совсем не проснется
oleni_xa
Oct. 18th, 2018 05:13 pm (UTC)
Тоже не впервой.
skydante
Oct. 18th, 2018 03:53 pm (UTC)

Это его судьба.

oleni_xa
Oct. 18th, 2018 05:14 pm (UTC)
Главное, что б он не стал под чьими то колесами, чужой судьбой.
(no subject) - skydante - Oct. 18th, 2018 05:56 pm (UTC) - Expand
iampuding
Oct. 18th, 2018 04:24 pm (UTC)
Мы конечно же остановились бы....
И конечно же хотелось бы наехать...
oleni_xa
Oct. 18th, 2018 05:14 pm (UTC)
Я считаю это нормой.
stephanich
Oct. 18th, 2018 05:15 pm (UTC)
"недели две назад в Корее был принят закон, окончательно уравнявший велосипедистов в их правах с автомобилистами - отныне полиция вправе проверять велосипедистов на алкоголь и в случае обнаружения последнего налагать штрафы" atsman
oleni_xa
Oct. 18th, 2018 05:26 pm (UTC)
И это правильно.
far_far_north
Oct. 18th, 2018 06:00 pm (UTC)

Не знаю, не готов сказать. Были эпизоды в молодости, вызывал скорую алкашу в сугробе. Меня правда потом врачи херами покрыли, не хотели с бухариком возиться.


Ты потом расскажи, что ты неравнодушно сделаешь по поводу вчерашнего. А то будет обидно. Такая неравнодушная, а выхлопа как от бесчувственной колоды вроде меня.

oleni_xa
Oct. 18th, 2018 07:57 pm (UTC)
По поводу чего, не поняла?
(no subject) - far_far_north - Oct. 18th, 2018 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 18th, 2018 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Oct. 19th, 2018 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - corpjds - Oct. 19th, 2018 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Oct. 19th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - corpjds - Oct. 19th, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Oct. 19th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - corpjds - Oct. 19th, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - far_far_north - Oct. 19th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - corpjds - Oct. 19th, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - corpjds - Oct. 19th, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 19th, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 19th, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - corpjds - Oct. 19th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 19th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
corpjds
Oct. 18th, 2018 08:16 pm (UTC)
Один раз было останавливаться ссыкотливо. Вот зато честно.
Есть такая станица Михайловская. По трассе Усть-Лабинск - Курганинск. Если ехать от Устьлабы, то на подъезде к станице на повороте трассы, слева кладбище. Я там стотыщ раз езжу. Однажды еду, осень как сейчас, мерзко, слякоть на улице, нихрена толком не видно сквозь стекла. В общем там поворот такой пологий, нужно повнимательнее, и как раз на повороте перекресток, дорога в станицу идет, и объездная для транзитчиков, мне соответственно на объездную. Время было только после полуночи, может час ночи, не больше. И вот на этом повороте, вдруг со стороны кладбища мне кажется что метрах в десяти от дороги сидит человек. На улице жопа. Липкий ливень, холодрыга. Делать нечего, останавливаюсь, разворачиваю машину, что-б фарами осветить, мало ли что там еще может быть. Ну, это нужно было видеть. Я сразу понял почему это возле кладбища случилось)) Мужичок весь такой синий, грязный, и насквозь мокрый. Больше вроде никого.
выхожу из машины, говорю, "давно откопался?", и вижу что он реально "синий". Что называется в гавно. Причем весь толи в гавне, толи в грязи, хрен поймешь.
Ну и чо делать? Пришлось грузить это туловище в машину, ехать в станицу, и в час ночи искать хоть кого-то, кто-бы опознал это типа живое тело. Час точно провозился, пока с пятой или хрен знает какой попытки выяснил кто это, и где оно жило до кладбища. Привез, сдал родне. Мне за это дали кулек огурцов свежих, оказывается когда он не зомби, то он фермер, теплицы держит))
Салон он мне засрал, фиг с ним. Но признаюсь, вот ссыкотно было к нему подходить поначалу)).
oleni_xa
Oct. 18th, 2018 08:21 pm (UTC)
Но подошел же. Уважаю, чо.
(no subject) - corpjds - Oct. 18th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 18th, 2018 09:14 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Oct. 18th, 2018 09:19 pm (UTC)
Объехала бы. Мне сил оттащить тело не хватит. Ну позвонила бы в 112, передала бы инфу, а потом что, ждать приезда полиции или скорой? А если они не приедут? Ну пьяный лежит, живой же и без повреждений, кому-то врачи важнее, чем этому пьянице безмозглому. А полиции что ему предъявлять? Мешал проезду автомобилей? Сажать в свой автомобиль, чтобы заблевал? Не поедут они, ибо нет повода приезжать.
oleni_xa
Oct. 19th, 2018 09:47 am (UTC)
У меня даже мыслей таких не было бы.
(no subject) - kryjevo - Oct. 19th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 19th, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Oct. 19th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 19th, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Oct. 18th, 2018 10:05 pm (UTC)
Разумеется, остановились бы.
oleni_xa
Oct. 19th, 2018 09:48 am (UTC)
А вот не все так...(
sawely3
Oct. 19th, 2018 11:23 am (UTC)
я-бы и один оттащил.
oleni_xa
Oct. 19th, 2018 11:52 am (UTC)
Если б никто не остановился, тоже бы тянула.
(no subject) - sawely3 - Oct. 19th, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 19th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely3 - Oct. 19th, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 19th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
amarok_man
Oct. 19th, 2018 01:37 pm (UTC)
вот потому и жаль, что вытрезвителей ныне крайне мало.
oleni_xa
Oct. 19th, 2018 04:21 pm (UTC)
Очень зря, что их упразднили(
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com