?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все уже слышали о безобразной драке в кафе, с применением мебели и отказом применять мозги, ну вот и последствия...


Одно не укладывается в голове, почему люди настолько не дорожат своей жизнью, своим положением, статусом, родными в конце концов.

Не жалко. Каждый сам себе выбирает судьбу. Некоторые стулом по голове не "китайца" гасят, а свою жизнь. Выбо, штука интересная.
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
iampuding
Oct. 9th, 2018 12:09 pm (UTC)
Это как раз не выбор.
Это неспособность какой-либо выбор сделать
ввиду скудоумия.
oleni_xa
Oct. 9th, 2018 01:40 pm (UTC)
Как вариант.
voenjur
Oct. 9th, 2018 12:09 pm (UTC)
Реально мозга нуль. Подозреваю ещё, что они гомосьё. Я тоже об этих двух утыраках написал.
oleni_xa
Oct. 9th, 2018 01:41 pm (UTC)
Ну я свечку не держала, поэтому чо уж говорить(
До идиотский поступок однозначно.
Ща почитаю.
patrinagi
Oct. 9th, 2018 12:12 pm (UTC)
Наглые твари и без мозгов:(
oleni_xa
Oct. 9th, 2018 01:41 pm (UTC)
Идиоты-с((
nikstutas
Oct. 9th, 2018 12:24 pm (UTC)
Хотел сказать, что жалко дуралея, мнеж всех жалко, ну почти всех, однако передумал, необучаемый он, а потому не жалко.
oleni_xa
Oct. 9th, 2018 01:41 pm (UTC)
Вот и мне не жалко.
dudinoid
Oct. 9th, 2018 12:27 pm (UTC)
Удивительно, как Смолова там не оказалось)
oleni_xa
Oct. 9th, 2018 01:42 pm (UTC)
Боженька отвел)
(no subject) - dudinoid - Oct. 9th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Oct. 9th, 2018 12:27 pm (UTC)
Отметили 10 лет дружбы, бггг) Очень надеюсь, что их карьера окончена, а жить по средствам, как и уму, мальчата не научились.
oleni_xa
Oct. 9th, 2018 01:42 pm (UTC)
Нда уж и сказать нечего(
ufsnp2015
Oct. 9th, 2018 12:32 pm (UTC)
А вот когда точно такого же далбаеба сыграли в кено "Тренер" - это было воспринято прогрессивной общественностью "на ура")))
oleni_xa
Oct. 9th, 2018 01:43 pm (UTC)
Там душевные страдания и всетакое)))
(no subject) - dudinoid - Oct. 9th, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 10th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dudinoid - Oct. 10th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
padolski
Oct. 9th, 2018 12:51 pm (UTC)
Правильно делают, что выгоняют. Пусть головой думают впредь, а не играют ей...
oleni_xa
Oct. 9th, 2018 01:43 pm (UTC)
Плюсую
far_far_north
Oct. 9th, 2018 01:14 pm (UTC)

Ну так футболилисты же, не шахматисты, где там уму взяться.

oleni_xa
Oct. 9th, 2018 01:39 pm (UTC)
Знаешь, в нашей академии образование дается шикарное, может эти безмозглые жертвы 90х, хз....
piyuk
Oct. 9th, 2018 01:42 pm (UTC)
Не, олениха, эти - реальные дебилы. Их не жаль.
oleni_xa
Oct. 9th, 2018 01:45 pm (UTC)
Не жаль, так и написала.
(no subject) - piyuk - Oct. 9th, 2018 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 10th, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - piyuk - Oct. 10th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 10th, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piyuk - Oct. 10th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 11th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piyuk - Oct. 11th, 2018 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 11th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
metler
Oct. 9th, 2018 06:16 pm (UTC)

Гнать в жопу, разумеется,без вариантов.

oleni_xa
Oct. 10th, 2018 11:34 am (UTC)
Того же мнения
galka_mia
Oct. 10th, 2018 08:38 pm (UTC)
Мля, насколько не люблю Гусева, но его "Мамаево Кокорище" - это зебест!!!!!
Ну реально недоумки. Очень желаю им отпраздновать следующий юбилей дружбы в тюряге
oleni_xa
Oct. 11th, 2018 07:25 pm (UTC)
Это пять)))
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com