?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Навеяно коментами в одном бандеровском жж и увиденной сегодня аварией, где у виновника "торжества" иконостас с бусиками вперемешку, кублом на зеркальце болтался.

Poll #2085696 Висит ли у автовладельцев?

Висит ли у вас на лобовом стекле какая-нить приблуда?

Да, охоронная грамота от попа/шамана/муллы/ребе и прочих приближенных к Самому!
1(3.8%)
Да, вонючка. Что б на меня плохо не подумали.
1(3.8%)
Да, подарок детей, тещи, жены и прочих неразумных, но крикливых.
2(7.7%)
Да, бусики, сам купил.
1(3.8%)
Нет, я не воняю, не новый год, атеист, психиатры ко мне претензий не имеют.
17(65.4%)
Свой вариант в коментах.
4(15.4%)
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
aleks_verb
Oct. 4th, 2018 01:44 pm (UTC)

Сейчас ничего не висит (машина таксишная). А раньше на потолке (около выключателя света) иконка всегда была

oleni_xa
Oct. 4th, 2018 01:59 pm (UTC)
Ага, ну хоть не на стекле.
vd_juliya
Oct. 4th, 2018 01:45 pm (UTC)
Ленточка георгиевская завязана.
Раньше еще четки от бутылки вина висели, пока был муж и иногда ездил.
oleni_xa
Oct. 4th, 2018 01:58 pm (UTC)
Ясно. Я ленту на неделю праздничную вешаю на антену, а потом снимаю.
(no subject) - vd_juliya - Oct. 4th, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
nikstutas
Oct. 4th, 2018 02:15 pm (UTC)
НЕТ НИЧЕГО!
В левом верхнем углу висит пропуск в больницу. Он меня бесит, я его сниму нахрен.
oleni_xa
Oct. 4th, 2018 10:43 pm (UTC)
Опять тебя люблюнимагу!)))
negora_2
Oct. 4th, 2018 02:21 pm (UTC)
флажок сбу на причмочке на стекле,
подарок
oleni_xa
Oct. 4th, 2018 10:43 pm (UTC)
Ну, с вами все понятно и так)))
vladomir2011
Oct. 4th, 2018 02:30 pm (UTC)
На футбол собираешься?:) Тогда иконка не помешает:)
oleni_xa
Oct. 4th, 2018 10:43 pm (UTC)
Ха!!! И без нее обошлись!
skydante
Oct. 4th, 2018 03:02 pm (UTC)

oleni_xa
Oct. 4th, 2018 10:44 pm (UTC)
Изыди!)))
cittadino_vero
Oct. 4th, 2018 03:29 pm (UTC)
я воняю но мне похуй ..
oleni_xa
Oct. 4th, 2018 10:44 pm (UTC)
Наш чел!)))
dozor1911
Oct. 4th, 2018 03:45 pm (UTC)
Катаюсь в общественном транспорте!;)
oleni_xa
Oct. 4th, 2018 10:44 pm (UTC)
Вот правильно!
dobriydoktor
Oct. 4th, 2018 08:24 pm (UTC)
а я мишку посадила, а меня заставили его убрать. Теперь сидит сзади(.
oleni_xa
Oct. 4th, 2018 10:44 pm (UTC)
Умница, кто заставил!)))
(no subject) - dobriydoktor - Oct. 5th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 6th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Oct. 6th, 2018 07:03 pm (UTC) - Expand
papatapok
Oct. 5th, 2018 06:40 am (UTC)
У меня на руле у меня места нет, а так то вот некоторые делают...



Надо бы на шлем что нибудь смешное, но у меня их три и я свободное место световозвращающими лентами заклеил. Но надо стробоскопы или даже систему активной брони с танков.
oleni_xa
Oct. 5th, 2018 07:26 am (UTC)
Сыпаси и сохрани!
(no subject) - papatapok - Oct. 5th, 2018 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 5th, 2018 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Oct. 5th, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Oct. 5th, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
anonimusi
Oct. 5th, 2018 09:42 am (UTC)
Вообще не понимаю этого
exidna_i
Oct. 5th, 2018 10:31 am (UTC)
видеорегистратор же.
oleni_xa
Oct. 5th, 2018 10:43 am (UTC)
Правильный выбор))
i_yakimchuk
Oct. 7th, 2018 01:15 am (UTC)

видеорегистратор считается?)

oleni_xa
Oct. 7th, 2018 06:31 pm (UTC)
Нееее! Это необходимостьже!
ufsnp2015
Oct. 9th, 2018 04:14 pm (UTC)
У меня висит маленькая кеда. Которая должна быть вонючкой, но уже не пахнет давно. Но я типа такой - бегун, гы-гы...
oleni_xa
Oct. 10th, 2018 11:32 am (UTC)
Фууу! Выкинь с лобового!))
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com