?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Без него, некоторые бывшие говорят, никак не выжить нам)))

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
e_chircov
Sep. 20th, 2018 01:44 pm (UTC)
А я думал, ты набег на соседнюю аптеку сделала)))
oleni_xa
Sep. 20th, 2018 02:00 pm (UTC)

До соседней аптеки километров много)))

affecti
Sep. 20th, 2018 01:58 pm (UTC)

А у нас не-ту ))

oleni_xa
Sep. 20th, 2018 02:00 pm (UTC)

Во как, куда дели? Тут навалом.

nikstutas
Sep. 20th, 2018 02:44 pm (UTC)
ну его в жопу.

имею рубец на ладони после хирургического вмешательства по поводу шипа боярышника.
oleni_xa
Sep. 21st, 2018 07:19 pm (UTC)
Муж в палец себе загнал иголку с сантиметра полтора, промывали в море и вроде норм. Но ооочень неприятно конечно(((
Свекровь у нас любит всяческие травы собирать и заваривать, боярышник даже покупает на рынке, вот мы ей и пятилитровый бутыль насобирали - раааадостная)))
nikstutas
Sep. 21st, 2018 07:27 pm (UTC)
у знакомой сын глаз проколол. пришлось удалять ((( 13 лет мальчику было.
oleni_xa
Sep. 21st, 2018 08:03 pm (UTC)
Нифигасебе!!! Чот я больше его не буду собирать(
nikstutas
Sep. 21st, 2018 08:30 pm (UTC)
так отож. нафиг бы он тебе сдался
oleni_xa
Sep. 22nd, 2018 09:10 am (UTC)
Свекрови же!)))
Сегодня нарисую пост про рынок в Керчи. По-ходу цены, что у вас, что на кубаньщине, что тут одинаковые.
nikstutas
Sep. 22nd, 2018 09:44 am (UTC)
Нахер он и свекрови не нужен.
oleni_xa
Sep. 22nd, 2018 12:31 pm (UTC)
Пожилых не переубедишь. Он ей помогает и все.)
nikstutas
Sep. 22nd, 2018 03:01 pm (UTC)
ни от чего не помогает.
yulapskov
Sep. 20th, 2018 02:50 pm (UTC)
Дело!
Я как раз сйечас канпот из груш с боярышником варю.
oleni_xa
Sep. 21st, 2018 07:20 pm (UTC)
Вот как! Я не слышала про такое сочитание. Просто попить или еще закатываешь?
yulapskov
Sep. 21st, 2018 07:23 pm (UTC)
Не, просто попить..
Сахар не добавляю вообще. Получается классно.
oleni_xa
Sep. 21st, 2018 07:25 pm (UTC)
Надо попробовать
yulapskov
Sep. 21st, 2018 07:27 pm (UTC)
оке)
nevash_lexa
Sep. 20th, 2018 02:58 pm (UTC)
Это тема!!! Одобряю всячески!
oleni_xa
Sep. 21st, 2018 07:20 pm (UTC)
В чае - бомба!)
easynik
Sep. 20th, 2018 07:09 pm (UTC)
И в спирт его! В спирт!
oleni_xa
Sep. 21st, 2018 07:20 pm (UTC)
Мы не такие!)))
Мы чай делаем)
easynik
Sep. 21st, 2018 07:27 pm (UTC)
Не, потом, конечно, можно и в чай налить)
glikeria72
Sep. 21st, 2018 06:51 pm (UTC)
У меня крупный, как некрупная вишня. А иголки... собираю когда падает на землю. А применения как то не нашла.
oleni_xa
Sep. 21st, 2018 07:17 pm (UTC)
Огооо!
Ну его заваривают и пьют как чай.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com