?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С - сцуки!

Прошел дождик и вот...
https://instagram.com/p/BnRmoaOAv-P

Да, главное маленькие твари! Хрен убьешь! Вот помню у нас в Якутии, как бегемоты были - не промажешь.
Но я чуток решила чувствительность поприглушить, а иначе никак)))

https://instagram.com/p/BnRb2OlAwNo

Сегодня на ужаков, дорогу переползающих, насмотрелась...
https://instagram.com/p/BnQ_phKgjx5

За жабанятами погонялась...
https://instagram.com/p/BnRcT4CA_-H

Положенных 10км нагуляла по ибеням и в ночи занялась привычным...
https://instagram.com/p/BnRh7bRgKKf

Разумеется под сегодняшний всеми любимый трек...
https://instagram.com/p/BnRxQEJADNG

А еще я свитр деточке довязала. Завтра выстираю, высушу, напялю на сынищу и отправлю в ...осень! И похеру что +34!

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
big_lebovvski
Sep. 3rd, 2018 09:55 pm (UTC)
вышли блять хоть пару бутылок. умираю от жажды же!!!
oleni_xa
Sep. 3rd, 2018 10:42 pm (UTC)
С крантика попей!)
(no subject) - big_lebovvski - Sep. 3rd, 2018 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 4th, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
big_lebovvski
Sep. 3rd, 2018 09:56 pm (UTC)
двухлитровых
oleni_xa
Sep. 3rd, 2018 10:43 pm (UTC)
Мож 19?))
big_lebovvski
Sep. 3rd, 2018 11:20 pm (UTC)
разрешаю бочку прислать, так и быть) пластиковую только а то ведь у тя ума хватит)))
(no subject) - oleni_xa - Sep. 4th, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
corpjds
Sep. 3rd, 2018 10:05 pm (UTC)
Картинка неправильная. Поскорее бы лето, нада)))
oleni_xa
Sep. 3rd, 2018 10:42 pm (UTC)
Опять полтос? Нунахрен! Сначала зима!)
corpjds
Sep. 4th, 2018 07:47 am (UTC)
Ой, тоже мне проблема. Нада зима, поехал в Перевалку, там через месяц уже зима будет))
А жить без лета, и котлет я не умею.
(no subject) - oleni_xa - Sep. 4th, 2018 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - corpjds - Sep. 4th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 4th, 2018 08:50 pm (UTC) - Expand
interier
Sep. 4th, 2018 01:03 am (UTC)
Комар разбился вдребезги - пьяный что ли летел?
oleni_xa
Sep. 4th, 2018 07:27 am (UTC)
Ага, всегда так делаю: ловлю, накачиваю и отпускаю - сами разбиваются!))
(no subject) - interier - Sep. 4th, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 4th, 2018 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Sep. 4th, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 4th, 2018 08:51 pm (UTC) - Expand
strange_badcat
Sep. 4th, 2018 05:25 am (UTC)
у меня тоже такая ложка есть
oleni_xa
Sep. 4th, 2018 07:28 am (UTC)
Крутая! Люблю ее)
(no subject) - strange_badcat - Sep. 4th, 2018 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 4th, 2018 08:10 am (UTC) - Expand
sidor_samuraef
Sep. 4th, 2018 07:43 am (UTC)
19 котлетософ !
19/3= 6,3 дня ты не будешь меня мучить своими кулинарными шедеврами ?
oleni_xa
Sep. 4th, 2018 08:06 am (UTC)
О_о тоись ты думаеш два мужЫка и я толстая в день по котлетки лопать намерены??? Да это хорошо если на завтра останется!)))
strange_badcat
Sep. 4th, 2018 08:10 am (UTC)
бгг))))
(no subject) - oleni_xa - Sep. 4th, 2018 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidor_samuraef - Sep. 4th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - corpjds - Sep. 4th, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Sep. 4th, 2018 08:52 pm (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com