?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...сюда, почитать, поговнякать в коментах, но болт...

Ррррррраспускаю воротник и пока уже не закончу  этот 30-дневный капец по фамилии СвитЫр, не успокоюсь!
А еще я хочу вот это...


...и мои мужики пообещали собственноручно исполнить, не прибегая к трате 1,5рублей. Пааасмотрим.

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
freken_magda
Aug. 28th, 2018 02:06 pm (UTC)
Ок.
oleni_xa
Aug. 28th, 2018 02:24 pm (UTC)

Вот сразу видно, не соскучилась!

freken_magda
Aug. 28th, 2018 02:26 pm (UTC)
Соскучилась, прост в капризе вся и угрюмо, см. псто.
oleni_xa
Aug. 28th, 2018 06:09 pm (UTC)
А ну да))
zakady4nayababa
Aug. 28th, 2018 02:19 pm (UTC)
Ого) а я шапка довязал
oleni_xa
Aug. 28th, 2018 02:24 pm (UTC)

ПакажЬ!

zakady4nayababa
Aug. 28th, 2018 02:28 pm (UTC)
В остограме есть серая, я ее просто распустила наполовину и перевязала чутка
Все лето валялась
oleni_xa
Aug. 28th, 2018 06:10 pm (UTC)
Мне тож надо одну шапку распустить и заново навязать)
zakady4nayababa
Aug. 28th, 2018 02:20 pm (UTC)
Надо птичку браццо, а из трикотажной хз чо связать
oleni_xa
Aug. 28th, 2018 02:25 pm (UTC)

Сумку для бутылки бухлишка свяжи! И ходи с ней в магаз  - гломурно шопздц! Я себе такое планирую)))

nevash_lexa
Aug. 28th, 2018 02:27 pm (UTC)
Японский городовой!))))
oleni_xa
Aug. 28th, 2018 06:11 pm (UTC)
Ну дык! Только тапки и сумки!
nevash_lexa
Aug. 28th, 2018 11:37 pm (UTC)
Ыыыы))))
totaren
Aug. 28th, 2018 02:50 pm (UTC)

лови на слове и желательно с конкретнфми датами

oleni_xa
Aug. 28th, 2018 06:11 pm (UTC)
Кажется я это упустила.... ща пойду пытать!
affecti
Aug. 28th, 2018 02:53 pm (UTC)

Я тоже свитер мучаюююю ) или себя...им

oleni_xa
Aug. 28th, 2018 06:12 pm (UTC)
Это мой первый и последний! Нафик! Только маленькое буду колупать... ну и ковер еще)))
affecti
Aug. 28th, 2018 06:55 pm (UTC)

Да ладно, скоро забудется и еще один начнешь ))))

oleni_xa
Aug. 28th, 2018 07:08 pm (UTC)
Нннннеееееет!
affecti
Aug. 29th, 2018 06:31 am (UTC)

Я тоже так говорила ))) вот второй вяжу

oleni_xa
Aug. 29th, 2018 08:26 am (UTC)
Блин. Чур миня!)))
affecti
Aug. 28th, 2018 03:02 pm (UTC)

Оооо, тееема, надо и мне такооое )))

oleni_xa
Aug. 28th, 2018 06:12 pm (UTC)
Всем такое нннать!
xyxol
Aug. 28th, 2018 03:20 pm (UTC)
И как теперь развидеть такой оченьстрашнонужный девайс? Горе мне, горе...
oleni_xa
Aug. 28th, 2018 06:09 pm (UTC)
Сама в шоке и вообще нужен мне ЗАВТРА!(((
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com