?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оказывается, скольким людям (разумеется из инторнетов, хотя и из реала индивиды любопытные и неугомонные попадаются))), кажется что мы тут скоро распадемся на молекулы, нас поразит деменция и несанкционированный ими климакс, всех отправят в лагеря за репосты, еще разумеется стареем мы некрасиво и предки наши вообще не благородные Шумеры! Как хорошо-то народ, что большенство из нас это только удивляет и уж совершенно точно не липнет та субстанция, в которой вошкаются обделенные вниманием, любовью и пониманием люди. Жалко их? Нееет. Выбор человека, как ему жить, как относиться к окружающему его миру - это сугубо личное. Злобствуете, визжите и корчитесь в проклятиях ближнему или дальнему - да пожалуйста - мышцы шеи будут подтянутее))), а гудок более выражен. Видите все картинки мира через сумрак собственной злости - это даже красиво, только когда посмотрел и пошел мимо, не оставаясь там. Кидаетесь защищать себе подобных, но уже так обгадившихся в обществе, что даже наш ахренительно толерантный к засранцам закон не выдерживает и таки отвесив леща, изолирует их от общества - пожалуйста, защищайте, митингуйте, пишите письма президентам. Но почему эти граждане, чаще иностранных государств, ждут от нас принятия их мнений? Почему не могут смириться с тем, что нам плевать на их устои, видение ситуации с их кондачка? Зачем так настаивать издалека, что нам плохо?
Мне хорошо, например!))) Вот прям с утра аааафигительно все и отлично!
https://instagram.com/p/BmhqYgtgXKM

И вчера было здорово, и завтра будет! Беда придет? Придет, иначе не бывает. Так с ней справляться будем и снова, когда-то будет ХО-РО-ШО!
Сегодня шли по нашим ибеням колхозным и дядька возле дома сидел на инвалидной коляске, без ног, грелся на солнце. Поздоровалась, улыбнулись друг другу, про ЧЖ спросил, тот его облизал и эта минута была тоже хорошей. Вчера парень косил обочины, жарко, жужжал часа два без перерыва, вышла и вынесла ему полторуху компота сливового из хородильника. Хорошо.
Позвонила мужу и просто так сказала, что люблю его. Хорошо.

Ваша жизнь - ваш выбор. Делаете сами для себя либо безпросветность бытовухи, уходя но ноздри в свою злобу, либо вытаскиваете себя оттуда за космы и ЖИВЁТЕ, а не существуете.

А так-то да, я старая, тупая, злая и главное жЫыыыырная! Не забываем об этом ни на минутку!)))))
https://instagram.com/p/BmhqqAygYdK

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
bukva2012
Aug. 16th, 2018 07:08 am (UTC)
Знаешь, я тебе в чем-то даже завидую. У меня никак не получается абстрагироваться от пиздеца, происходящего в стране, и сосредоточиться исключительно на личной жизни.
oleni_xa
Aug. 16th, 2018 07:31 am (UTC)
А я никогда не понимала, как можно страдать за глобальное, не делая вокруг себя порядок. Начинать с малого надо, но это мое мнение.)
(no subject) - bukva2012 - Aug. 16th, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 16th, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bukva2012 - Aug. 16th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
big_lebovvski
Aug. 16th, 2018 07:13 am (UTC)
ну тя чота иногда в такие дебри тянет. то про бумеранги там то про вот терь это. ти гуманитарий! я же как технарь люблю конкретику. вот из свеженького.

недавно одна давно знакомая дама, постепенно съезжающая уже ага, несколько лет назад она писала что москвичка в 6-м колене, теперь уже в 11-м, ну толерантна писец просто. с ужасом для себя начала понимать поговорку "хохол родился - еврей заплакал", и ей от этого оченно стыдно... почти моя ровесница. но комментс.


еще один случай, иллюстрация анекдота:

Нашел украинец однажды волшебную лампу, потер ее, ну джин вылез и говорит - "Проси что хочешь, только учти, что у соседа твоего будет в ДВА раза больше... "
Ну украинец и так, и ся крутит в голове, получается соседу в любом случае больше достанется - попрошу мешок золота - соседу два! Попрошу жену красавицу - соседу две! Так он помучился, помучился, и говорит -
"Выколи мне глаз! "...


я тут на днях зависал в Варфейсе, уже отвис, надоело, но, был такой показательный случай. вообще там командой надо играть чаще всего и чем сложнее проход тем слаженнее должна действовать команда, и вот в команде играть у одного гаденыша не получается. ну не топ он, вся команда лучше него играет, он на последнем месте. по урону. и что он делает - он начинает всех убивать из под тишка, а потом, когда остается один, подрывается на гранате. проход загублен, у него такие прихреневшие спрашивают - ты чо дебил?! ну ладно все порешил, сам хотел набить ачивку или киви - было бы понятно, но зачем подорвался то то потом? он грит, а главное что все дальше не прошли. внимание, последние слова от него в чате - Я ХОХОЛ!


тоже длинно, можно аж в отдельный пост вынести (так и сделаю попозже), но почему ты не принимаешь мир таким, какой он есть?! ну есть хохлы, есть евреи, есть те кому лучше когда другим хуже, но зачем даже не то что стыд по этому поводу испытывать а вообще реагировать?! ну таков мир. и тварям никогда бумеранг не прилетает, а хорошим людям вроде и ни за что а летит всякое говнище, и всякие другие слуучаи ну они просто есть. надо принять их и жить дальше. а то получается тебе хорошо вопреки, а не потому что само по себе хорошо. и у природы нет плохой погоды, и если бы не было несчаться то и счастья не было. вишь сколько насрал, а потому что завтракаю, надо место освободить))))
oleni_xa
Aug. 16th, 2018 07:41 am (UTC)
Прикольно.)))
Почему "вопреки" мне хорошо? Да мне просто глубоко наплевать на тех, кому плохо и они только заламывают руки и НИЧЕГО не делают, что б это изменить. Я тут писала как нам было не просто в жизни и что, кто то сложил ладоши на мандоши и сидел рыдал? Нет. Озлобился? Нет. Требовал "оба глаза соседа" более успешного соседа? Да боже упаси, мы умеем РАДОВАТЬСЯ за успехи людей и учиться у них не стыдно.))

Принимать мир таким какой он есть? А какой он? Мой мир очень хороший. Я люблю свои ибеня, не нравится мусор - я его собираю. Мне капец как нравятся мои КУБАНОИДЫ! Попадаются человеки-дерьмо? Отряхиваю их как перхоть с плеча Макрона))), забываю напрочь о том что связывало и больше стараюсь не соприкасаться с ними.

Шевелись сам, но не наступай на головы рядом идущим, умей радоваться мелочам и с благодарностью принимать ништяки. Просто же все.
(no subject) - martinn - Aug. 16th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
zakady4nayababa
Aug. 16th, 2018 08:16 am (UTC)
Чувак в футболке вчера во все ветки забежал про тебя рассказать я усмеялась))
oleni_xa
Aug. 16th, 2018 08:18 am (UTC)
Я его Муза!))))
(no subject) - zakady4nayababa - Aug. 17th, 2018 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 17th, 2018 09:51 pm (UTC) - Expand
busy_vinill
Aug. 16th, 2018 08:47 am (UTC)
* я старая, тупая, злая и главное жЫыыыырная!

обнимемся, сестра ))
cher_nika
Aug. 16th, 2018 10:39 am (UTC)
Ах, вы меня опередили с комментом! Давайте уж втроем обнимемся! )))
(no subject) - oleni_xa - Aug. 16th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - cher_nika - Aug. 16th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 16th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 16th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
martinn
Aug. 16th, 2018 08:50 am (UTC)
Ага. По жаре, вспотев, ледяного компоту засадить.
И капец горлу. Хорошо если только горлу.
Змея ты, как есть змея.
oleni_xa
Aug. 16th, 2018 11:11 am (UTC)
Он не дурачог же, тем более предупрежден - вооружен)
(no subject) - martinn - Aug. 16th, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 16th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martinn - Aug. 16th, 2018 12:30 pm (UTC) - Expand
yulapskov
Aug. 16th, 2018 10:37 am (UTC)
Хорошо!
oleni_xa
Aug. 16th, 2018 11:12 am (UTC)
Воть!)
cher_nika
Aug. 16th, 2018 10:40 am (UTC)
Хорошо написано.
oleni_xa
Aug. 16th, 2018 11:12 am (UTC)
Главное что ничего сложного)
patrinagi
Aug. 16th, 2018 10:57 am (UTC)
Атмосферно!!! А у нас дождина - и это ХОРОШО!!!
oleni_xa
Aug. 16th, 2018 11:10 am (UTC)
Вот везет вам! Нас уже задолбала жара))
(no subject) - patrinagi - Aug. 16th, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 16th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - patrinagi - Aug. 16th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Aug. 16th, 2018 05:51 pm (UTC)
Вооот! Именно так - твоя жизнь - твой выбор. Я тоже так живу - мне ха-ра-шо!! )))
oleni_xa
Aug. 16th, 2018 05:57 pm (UTC)
Считаю разумным и правильным)
mirna15
Aug. 16th, 2018 07:00 pm (UTC)
Сходила, поудивлялась. А я бы все-таки комменты с личными угрозами тебе и сыну заскринила бы.
oleni_xa
Aug. 16th, 2018 09:39 pm (UTC)
Легко)
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com