?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Деточки, а ты мать их...

Прям напоминает кого-то...

В паблике "молодежь динской" в инсте, наблюдаю за передвижениями своего отпрыска, то у них костер с бардами...

то лес...

то горы...

а он мне слюду в вацап пачками шлет...

И прочие добытые минералы...

В общем сижу, вяжу рукав евойного свитера и завидую!

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
papatapok
Aug. 14th, 2018 04:07 pm (UTC)
А вот у нас всё в точности наоборот ;)

И даже камни я перестал домой таскать ;)
oleni_xa
Aug. 14th, 2018 06:36 pm (UTC)
Бггг! Таки будет и на нашей улице праздник!)))
papatapok
Aug. 14th, 2018 07:21 pm (UTC)
В нашей семье у мамы едва ли не больше опыта, а деточка хороший теоретик и продаван ;)
bull_terier
Aug. 14th, 2018 04:28 pm (UTC)
я так же за дочкой следил пока она в лагере была
oleni_xa
Aug. 14th, 2018 06:36 pm (UTC)
Вооот! А еще говорят, что соцсети зло! Добро местами!)))
ufsnp2015
Aug. 14th, 2018 08:37 pm (UTC)
Геолух будет, пущай к нам на геофак приезжает поступать....
oleni_xa
Aug. 14th, 2018 08:54 pm (UTC)
Ох нинааада! Я насмотрелась на них в Якутии!!! Только не это!)))
ufsnp2015
Aug. 14th, 2018 08:58 pm (UTC)
в Якутии неправильные геолухи, а у нас - правильные, у нас сам режиссер Говорухин учился, например)))
oleni_xa
Aug. 14th, 2018 09:06 pm (UTC)
Вот и в эту индустрию попасть свят-свят! Тоже не надо!))))
Короче, чо мы тут вот... пусть прется куды вздумает, ему ж потом все прелести лопарой гребсти. Меня мамо затолкала в бух.учет, вместо вожделенной Океанологии, ну и всю жизнь я провела сожалея о том что не сбылось, хотя хрен его знает было б оно лучше. И даже врядли было бы)
vd_juliya
Aug. 15th, 2018 03:00 pm (UTC)
Я бы тоже обзавидовалась)))
oleni_xa
Aug. 15th, 2018 09:44 pm (UTC)
Вот да!
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com