?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Боремся с наростами...

...кабачков на кубанческих плантациях!
https://instagram.com/p/BmVWuTwAMOa

Жарить кругляками с чесночком уже вообще не катит, с фаршем тоже - мужики котлету выковыривают, а кабак не едят, оладушки эти второй раз на неделе тоже не проканают, икрой кабачаццкой даже я наелась уже до бровей... что делать? Давайте советуйте быстро!

Пацаны сегодня с утра умотали заливать на доме сердечники, для пущей сейсмоустойчивости (чай не на сибиряццком плато живем!) и пока #сыночкасраная папе лопатой по башке не треснул, заливали меееедлееено, переругиваясь тихонечко...

А как полетели у бати звездочки из глаз, от лопаты в работающую бетономешалку добрым отпрыском засунутой, так работа и закипееела! Ну еще б, я думаю любой бы обосрался заактивничал от папкиных звиздюлей!
Устали, на обед приехали, а там я такая с борщем, гречечкой с курой и вот этими вот кабачками с круассанами...
https://instagram.com/p/BmVe3vOAWMO

Короче, накормила их и опять на галеры отправила. Не по доброму разумеется, а как всегда - выдрала с корнем шнуры из компа и в образе Гаргульи по дому проскакала с ором оленя в гоне! Режим "Мамо-Зло" вкл...


Дверькой за ними хлопнула, до 10 посчитала, выдохнули и рукава на сынячий свитр вязать уселася - релаааакс!
ПыСы... а на вечер у нас есть план. Да!)))
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
skydante
Aug. 11th, 2018 11:50 am (UTC)

Алыча желтая есть? Компота наделай из алычи и кабаков

corpjds
Aug. 11th, 2018 01:26 pm (UTC)
эта желтая фигня разве съедобная?
skydante
Aug. 11th, 2018 01:31 pm (UTC)

Естественно

(no subject) - corpjds - Aug. 11th, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
oleni_xa
Aug. 11th, 2018 01:58 pm (UTC)
Вот это я уже не раз слышала... придется видимо испробовать. Так кабаки потом есть надо из кампота?
(no subject) - skydante - Aug. 11th, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 11th, 2018 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Aug. 11th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bukva2012 - Aug. 11th, 2018 04:09 pm (UTC) - Expand
mirna15
Aug. 11th, 2018 11:28 pm (UTC)
Мы так в Риге с алычой и с тыквой делали компоты, вкусно.
(no subject) - oleni_xa - Aug. 12th, 2018 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirna15 - Aug. 13th, 2018 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 13th, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
nikstutas
Aug. 11th, 2018 11:53 am (UTC)
тож щас сделаю. но немношко.
oleni_xa
Aug. 11th, 2018 01:58 pm (UTC)
Немношка не щитова! Делай, да побольше!)))
(no subject) - nikstutas - Aug. 11th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 11th, 2018 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Aug. 11th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 11th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Aug. 11th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 11th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
strange_badcat
Aug. 11th, 2018 12:34 pm (UTC)
oleni_xa
Aug. 11th, 2018 01:59 pm (UTC)
Бггг, бедная Ида, вкуда ее только не пхают!)))
(no subject) - strange_badcat - Aug. 11th, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
bukva2012
Aug. 11th, 2018 04:12 pm (UTC)
Режешь кругляшками, если крупные, то половинками, кладешь в кастрюлю слоями – кабачки и много разной зелени с рубленным чесноком и горьким перцем, всю красоту заливаешь кипящим рассолом (вода, соль, уксус, растительное масло), ставишь в прохладное место, а на следующий день ешь.
oleni_xa
Aug. 11th, 2018 07:14 pm (UTC)
Оппачки! А вот такое не делала. Спасибо!)
(no subject) - bukva2012 - Aug. 11th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
muiere
Aug. 12th, 2018 01:14 pm (UTC)
Заведи уток))) Все лишние кабачки съедают мигом. Если недосмотришь и они из загонки вырвутся, съедят прямо на корню)))
oleni_xa
Aug. 12th, 2018 02:01 pm (UTC)
Ага ща! У меня сестра гусиков заводила уже! Подчистую огорода лишилась)))
(no subject) - muiere - Aug. 12th, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Aug. 12th, 2018 02:31 pm (UTC) - Expand
strange_badcat
Aug. 13th, 2018 05:16 pm (UTC)
как тебе?)
Кабачково-сырный тортик с мясом!!!!!!!!!!!!!

Кабачок-300 гр.
Сыр-100 гр.
Яйцо-1 шт.
Мука-2 стол.л.
Соль,перец

Фарш-200 гр.
Лук репч.-2 шт.
Чеснок-2 зубч.
Майонез-1 стол.л.
Помидор-1 шт.
1.Кабачок,сыр натереть на мелкой тёрке+яйцо+мука,соль,перец.Испечь блинчики,каждый промазать начинкой,сверху уложить кружочками помидор,немножко смазать майонезом.Запекать при 220-10 минут.
2.Для начинки обжарить фарш с луком и чесночком+специи.Остудить+майонез.
Приятного аппетита!
https://sun1-9.userapi.com/c7004/v7004712/3abca/Il_5giCVlUE.jpg
oleni_xa
Aug. 13th, 2018 06:23 pm (UTC)
Недавно делала)))
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com