oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

В начале был борщ.

В смысле в начале этого психического дня. Вот как разбудил меня сыночек в 10 утра, сообщил, что в обед он будет дома и сразу планирует ложкой вертеть, аки вентилятором, ну и вот...
https://instagram.com/p/BmQreJVA4Vq

Рассово правильный борщ - это когда со свеколкой в поджарочке на смальце, когда капуздочка разумеется после картошечки кладется и зелень с чесночком вваливается в немеряных количествах после выключения плиты. Все остальное - херня на любом масле, а не борщ.
А потом зазвонил телефон...

Выслушав все, что обо мне думают (нового ничего, к слову) и сходив посмотрев на бледную, с испариной, давлением и ахрененными показателями сахара в крови мамо, предложила вызвать врача. На этом мой визит кончился и за спиной защелкнули замок. Врача я вызвала, бо реально ж плохо и лучше через боевые действия, но с меньшими потерями...
https://instagram.com/p/BmQTcYhAH3_

В итоге норм, врач профессионально угомонила мою фурию и теперь перемирие.)))
А потом приехала сестра и я ее запустила в виноград. Надеюсь с шести двадцатилитровых вёдер сырья)), таки мне перепадет литрушечка благородного белого винишка! Еще столько же висит, ждет своего часа - в этом году виноград прям до одури народился. И вот эта зарррррраза тоже прет, не успеваю оладьи всякие ляпить...
https://instagram.com/p/BmQnMZgg5mw

Даже несмотря на то что улиточья урожайность тоже норм...
https://instagram.com/p/BmQnjstA-Ed

Ну и наконец-то главное!
https://instagram.com/p/BmQeXwNgnzL

Он приехал! И да, чуваку очень понравилось. Рассказывал нам с РВ мнооого и всякого, но главное что хорошего (дабы видимо не травмировать родаковскую психику)))...
https://instagram.com/p/BmRk_ETgcJl

Говорит, что ни минуты покоя не было и они постоянно куда-то лезли, бежали, учились, отжимались, плыли, сочиняли, а главное сколотили афигенски дружную "банду". Фоток море и они тааакие... кароче веселые, ага! Но мне кажется и за эти еще прилетит завтра, так что рискую я тут)))

В общем круговорот борщей в природе...
ПыСы... а, нет! На ночь заказал муж пиццы и вот теперь прям лицо у меня ащщще по цЫркулю! Ха-ра-шооо!)))
Tags: Кубань, Юг, деточки, еда, лето, отдых, семья, хозяйство, хорошо
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments