?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Капитан продался...

"Локомотив", пацаны, ну теперь у вас попрёеееет, ведь Спиди-гонщик не жмет на тормоз! Правда до первого столба.))))
И пжлста к нам не приставайте забрать Федю обратно...

А вообще я одного не понимаю: месяц назад товариша назначают капитаном Быков и тут же выставляют на торги и ...продают. Наверное какой-то оооочень хирый план.

Кстати сезон у нас очень тяжело начинается с проигрыша Рубину и с тяжелой победой на каким-то Уралом. Скоро с конеедамиУфой встреча, а потом Спартак.

И кто, бл, у нас теперь Капитан???

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
vladomir2011
Aug. 9th, 2018 10:57 am (UTC)
Наверное Фёдор берега попутал:( Безответственно относится к своим ногам.. И ещё бухает за рулём.. (ведь не просто так он дал дёру с места ДТП) От греха подальше и продают:(
oleni_xa
Aug. 9th, 2018 01:29 pm (UTC)

Кстати и у меня такая мысль была.

big_lebovvski
Aug. 9th, 2018 11:08 am (UTC)
мухаха, что за пиздец там у вас творится. Федю правильно сноги под зад, он никто без Кокорина, это же понятно было всем и сейчас понятно и в сборную надо было эту связку брать, но что значит распиаренная балерина. тьфу блять. я бы на вашем месте радовался.
oleni_xa
Aug. 9th, 2018 01:30 pm (UTC)

Дык никто и не горюет)))))

skydante
Aug. 9th, 2018 11:42 am (UTC)

А как дысал, как дысал!

oleni_xa
Aug. 9th, 2018 01:30 pm (UTC)

Ото ж)

yolkapivnitsky
Aug. 9th, 2018 01:25 pm (UTC)
Какой-то Урал припомнит тебе когда-нибудь эту какойтовость.
oleni_xa
Aug. 9th, 2018 01:31 pm (UTC)

Мхахаха!!!!))))

sobakin_spb
Aug. 9th, 2018 02:56 pm (UTC)
Одной девкой стало больше)))) молодец арутюнян-умудрился дохлую телку пародать
oleni_xa
Aug. 9th, 2018 11:27 pm (UTC)
А чо девкой то?))
sobakin_spb
Aug. 10th, 2018 06:16 am (UTC)
Охххх, понаехали тут из якутий, зашли на стадион и теперь считают сеья знатоками футбола!)))))
oleni_xa
Aug. 10th, 2018 09:24 am (UTC)

Я какой те знаток? Я бааальгой любитель ...поорать!)))

sobakin_spb
Aug. 10th, 2018 07:49 pm (UTC)
Ну да-хавальник имеется соответствующий!))
oleni_xa
Aug. 10th, 2018 10:57 pm (UTC)
Ойвсе
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com