?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
akitos
Aug. 8th, 2018 10:44 pm (UTC)
вот повеселила бы фоткой на доске :)
oleni_xa
Aug. 8th, 2018 11:00 pm (UTC)
Да ннна! Заколупал уже!)))
akitos
Aug. 9th, 2018 05:12 am (UTC)
фууу, мантаж!
oleni_xa
Aug. 9th, 2018 07:37 am (UTC)
Сам такой! Псе правда!)))
akitos
Aug. 9th, 2018 09:57 am (UTC)
бля первый день доске, весло(-)
:(

надо было сразу брать комплект с карбоновым, оно хоть чуть чуть плавает
oleni_xa
Aug. 9th, 2018 01:34 pm (UTC)

Эх тыыы, мы сразу карбон взяли и РВ тебе сильно советует, разборной брать. Оч удобно подстраивается и таскать в том же мешке можно.

akitos
Aug. 9th, 2018 02:28 pm (UTC)
купил стеклопластиковое, нормальный карбон чета по цене самолета стоит :(
oleni_xa
Aug. 9th, 2018 05:28 pm (UTC)
Ну норм тоже. Если не разборное то ваще не потонет)
akitos
Aug. 9th, 2018 06:03 pm (UTC)

Трехсекционное
Но только что понял косяк, им трлько стоя грести, минимальная длина около 180 :(

oleni_xa
Aug. 9th, 2018 11:38 pm (UTC)
Огооо!
far_far_north
Aug. 9th, 2018 05:48 am (UTC)
Тлен какой-то..
oleni_xa
Aug. 9th, 2018 07:36 am (UTC)
Он и есть))
martinn
Aug. 8th, 2018 11:07 pm (UTC)
Фигассе скучно!
Я вон коких кортинок накидал!
oleni_xa
Aug. 9th, 2018 07:37 am (UTC)
Щаааа...
exidna_i
Aug. 8th, 2018 11:34 pm (UTC)
вот даже не знаю
oleni_xa
Aug. 9th, 2018 07:38 am (UTC)
Залипла на хомяке)))
exidna_i
Aug. 9th, 2018 11:46 am (UTC)
это не хомяк. это Пакман!
yolkapivnitsky
Aug. 9th, 2018 01:22 pm (UTC)
Ничего не вижу, но одобряю.
oleni_xa
Aug. 9th, 2018 01:36 pm (UTC)

Ооо, найди вариант пазырить, прям очень ок, со звуком)))

big_lebovvski
Aug. 9th, 2018 04:11 pm (UTC)
залипаю 2-й день))) это гениально))))
oleni_xa
Aug. 9th, 2018 05:27 pm (UTC)
Вот да! Прям афигенская гифка!)))
big_lebovvski
Aug. 9th, 2018 05:34 pm (UTC)
ЭТО ПРОСТО НАДО ПОМНИТЬ ПРО ЧТО КАЖДАЯ СЦЕНА, ИЗ ЛЕБОВСКОГО НА ЧТО ОНИ СМОТРЯТ И ПОСЛЕ ЧЕГО И ЭТА ЛОШАДЬ И ПЕСНЯ....)))) сори капс
oleni_xa
Aug. 9th, 2018 11:37 pm (UTC)
Да клева там все))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com