?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Грохот на весь дом...
https://instagram.com/p/BmLhGQtgszu

Ну а откуда у таких вот хозяев, нормальные животные возьмутся?))))

https://instagram.com/p/BmLoUW6AL-L

Вот и ЧЖ (да и я собственно) в ахере от безолаберности одного, так-то приличного и сильно даже грамотного мужика...
https://instagram.com/p/BmLm-wOAGTs

Вот это ж вообще ужас. Хорошо, что таки заменил.
А я все вяжу...
https://instagram.com/p/BmLU-Q0gHBL

И это... не такая уж я всегда дурная и страшная! Вот!)))
https://instagram.com/p/BmJCbukg8Pv

Типа само спокойствие и рассудительность. Ага. Нутипа.)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
easynik
Aug. 7th, 2018 05:10 pm (UTC)
У нас на лабазе висит объявление "Потерялась красноухая черепаха. Диаметр десять сантиметров.". Хожу по деревне с рулеткой.
oleni_xa
Aug. 7th, 2018 05:19 pm (UTC)
Выгуливать черепах надо на поводке ...и в наморднике)))
mr_bol
Aug. 7th, 2018 05:26 pm (UTC)
Черепадлу к наркологу!

Совята учатся не спать
Не знаю, что они там ели
Но их так тянет танцевать
oleni_xa
Aug. 7th, 2018 05:28 pm (UTC)
А точно черепадлу? Мож сам загляешь, а то стихи и все вот это...)))
akitos
Aug. 7th, 2018 05:43 pm (UTC)
фотку на доске запили!

фигасе, первые диски я поменял примерно на 40000.
а на 315000 там они должны быть толщиной с лист бумаги или вы ездите много медленнее чем бегает ваша черепаха :)
oleni_xa
Aug. 7th, 2018 06:30 pm (UTC)
Щаз пазорицо еще буду!)))
Нет, мы просто по дурному на тормоз не давим.))) Я когда вижу как на серпантинах в Крыму народ елет не снимая ногу с тормоза, сердце кровью за их колодки и диски обливается. Вас чо не учили на УПК в школе как тормозить машина умеет?
akitos
Aug. 7th, 2018 09:17 pm (UTC)
ты в москве поживи, я на тебя посмотрю какая дерганная станешь. Серпантин херня, вот если не успеешь место в пробке занять, кабздец, хер доедешь докуда
oleni_xa
Aug. 7th, 2018 10:41 pm (UTC)
Ты думаешь в Крд пробок нет? Народ 4 часа до дома в черте города добираются.(((
far_far_north
Aug. 7th, 2018 05:48 pm (UTC)

Не дурная и не страшная. Вот вредная, это да.

oleni_xa
Aug. 7th, 2018 06:28 pm (UTC)
Богическая!))))
zolotayakoshka
Aug. 7th, 2018 07:13 pm (UTC)
Вот это вязаное с кисточкой мне прямо очень понравилось
oleni_xa
Aug. 8th, 2018 07:33 am (UTC)
Ага, тоже люблю кругляки))
overtext
Aug. 7th, 2018 07:41 pm (UTC)
фигассе скачет!))) это она шуганулась, или вообще так передвигается?))
oleni_xa
Aug. 7th, 2018 08:18 pm (UTC)
Вообще. Еще она квакает))))
https://instagram.com/p/BkuZwDvAupA
yolkapivnitsky
Aug. 8th, 2018 04:57 am (UTC)
Всегда дурная и страшная.
Щас, ага!
oleni_xa
Aug. 8th, 2018 07:33 am (UTC)
Мухахаха!))) всегдаааа!)))
strange_badcat
Aug. 8th, 2018 06:57 am (UTC)
oleni_xa
Aug. 8th, 2018 07:32 am (UTC)
Галич была б довольна)))
strange_badcat
Aug. 8th, 2018 10:47 am (UTC)
можно из неё гифок наделать, зело фактурная девка)
oleni_xa
Aug. 8th, 2018 01:10 pm (UTC)
Ага, народ пугать))
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com