?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот прям щаз по разлюбезному моему конечно же Рен-ТВ рассказывают тёмным ЗОЖникам и адептам чистоты, что самые страшные болезни от стерильности! А главное аллергия у вас всех от того, что руки моете часто и спиртом дверные ручки протираете (знала я одну такую ебанько).
Собственно наши предки опять не дураки оказываются:"Больше грязи - шире морда!"

А вообщее...

Тааакое иной раз несут! Раньше советовали за завтраком газет не читать, а щаз надо телек с кухни выкинуть)))

Хотя нет - интересно и внезапно иной раз про новые виды идиотов узнавать.
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
myk_kpakamyk
Aug. 2nd, 2018 09:27 am (UTC)

Сколько мною сожрано за жизнь немытого, сколько животин обцеловано, что если верить зожникам меня уже в живых быть не должно. Я за чистоту, но не за стерильность, бредятина все это.

oleni_xa
Aug. 2nd, 2018 12:52 pm (UTC)
Вот и я об этом же!
kotenka_m
Aug. 2nd, 2018 09:49 am (UTC)
Вообще-то стерильность действительно полезна только в больницах и на пищевых производствах. Уже мозоль на языке от бесконечного говорения "выкиньте на фиг антисептики и прекратите дома до скрипа пидарасить, пожалейте детей" Пофиг. Теперь еще до больничной химии народ дорвался.
variolavera2
Aug. 2nd, 2018 10:50 am (UTC)
)))))))))))))
В подтверждение ваших слов захотелось кинуть ссыль на пост о больничной химии, а он ваш и оказался! Сохранён и принят к исполнению, спасибо.
kotenka_m
Aug. 2nd, 2018 10:51 am (UTC)
:))) так больная тема :) подозреваю, что этим постом и редакторы той программы вдохновились, у меня частенько тырят и тему и тексты :)
oleni_xa
Aug. 2nd, 2018 12:52 pm (UTC)
Неистово плюсую!)
mr_formazon
Aug. 2nd, 2018 10:31 am (UTC)

Джорж карлин забавно про иммунитет высказался))) если есть желание загугли на ютубе))

oleni_xa
Aug. 2nd, 2018 12:53 pm (UTC)
Пазырю!)
ipostasb
Aug. 2nd, 2018 10:50 am (UTC)
Что вас так смущает, кумонька? Стерильного ничего в природе нет, между прочим. А ХРЕН-тиви один из самых дебильных телеканалов. Но вспомните, как в СССР все пили из одних и тех же стаканов у автоматов с газводой. И не было никакого СПИДа, да и сейчас его, наверное не так много, как говорят. Наши Таньки грязи не боятся!
oleni_xa
Aug. 2nd, 2018 12:54 pm (UTC)
Вапще ничего не смущает! Жду все с грядки не мытое!
far_far_north
Aug. 2nd, 2018 11:25 am (UTC)

Вот мы и выкинули

oleni_xa
Aug. 2nd, 2018 12:54 pm (UTC)
Хвалю!)
kievna_77
Aug. 2nd, 2018 11:52 am (UTC)
Вот лишь бы людей заставить себя без вины виноватыми чувствовать. Никогда особым чистоплюйством не страдала и полы без мыла мыла, но все дети аллергики, причем по нарастающей. А вот про регулярные выбросы с нефтезавода или аварии, о которых никто и не пищит по тв - так это ж для блага людей, для всеобщего оздоровления жыж. Зла не хватает.
oleni_xa
Aug. 2nd, 2018 12:50 pm (UTC)
Это отдельная тема((
christina_alive
Aug. 2nd, 2018 01:42 pm (UTC)
Правильно говорят. У меня муж аллергик-астматик, и у них именно такое было: глажка и кипячение всего и вся, вплоть до носков, у каждого своё постельное бельё (нет, не потому что кому какая расцветка нравится, всё одинаковое белое), короче чистота и стерильность форева. Его сестра простужается от лёгкого сквозняка.
А я не гладила/не кипятила никогда и ничего, наша дочка в год съела лесного клопа и паука-косеножку, ну выпустили погулять ещё не очень хорошо ходящего ребёнка на даче, называется :))) Не говоря уж о том, что собак её вылизал едва ли не по приезде с роддома и всё супер :)
oleni_xa
Aug. 2nd, 2018 03:21 pm (UTC)
Я тоже так считаю. Засранство в меру, форева!)
anatolij_921
Aug. 2nd, 2018 03:49 pm (UTC)
Меня терзают смутные сомненья...
oleni_xa
Aug. 2nd, 2018 04:07 pm (UTC)
Точно тебе говорю!
uldemir1
Aug. 2nd, 2018 04:05 pm (UTC)
Вот я тоже заметил: когда работаешь и моешься ежедневно итд - насморки и прочие хвори прям одолевают, хрен от них отделаешься. А как запаршивеешь немножко в отпуске - все хвори как сквозь землю проваливаются и чувствуешь себя как нельзя лучше. Пованиваешь, конечно, слегонца, зато здоров. Вот такая дилемма получается.
oleni_xa
Aug. 2nd, 2018 04:08 pm (UTC)
Бгггг))))
ladariy
Aug. 2nd, 2018 06:27 pm (UTC)
вот и моя со всеми собаками и кошками обнимается. Из огорода все немытое в рот тянет. Но я глистогоню всех и ее, в том числе, исправно )))
oleni_xa
Aug. 2nd, 2018 07:03 pm (UTC)
Тоже и котяхов и собак ежеквартально.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com