?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про пЭрицЪ.

В общем, стиснительные люди меня в личке спрашивают, чо-почем я с перцем делаю, что обычно в водичке свареный есть не советую. Рассказываю...
https://instagram.com/p/BllCra0gS7e

соррян за не высокохудожественное фото именно вышеупомянутого, но я ж думала все знают...

Короче так:
В почищенный перец, суем фарш смешаный с недоваренным рисом, тертой морковкой, луком и специями на ваш вкус. Засовываем все в мультиварку (или раньше в кастрюле делала - однохренственно), наливаем до половины перчуганов воды и закипеть даем.

В это время ладоши на мандоши не складываем, а чикаем лук и кидаем жариться до золотистого. Опять моркву на терке и к луку закидываем. Отрезаные от перцев шляпки меленько режем и в ту же сковородку. В догонку томатной пасты (или я много помидоров + ложка аджики). Потушили чуток и ляпнули по вкусу яблочного уксуса (кто не любит лимончика выжать можно), САХАРА и соли. Присыпали все это мукой, перемешали и все такое некрасивое забросили к уже закипевшим перцам. Побултыхали, что б разошлось ложкой слегка и на оооочень маленький огонь тушиться и пропитываться. Перед самым выключением, навалили кучу зелени, чеснока, лаврушки и горчицы зернами. Постоит полчаса и можно открывать крышечку, но с опаской, бо можно от аромата сумасшедшего в обморок грохнуться.

И еще. Подливка мне например больше нравится в итоге, чем эта вот котлета в овоще. Так что однажды попробовав, вы больше НИКОГДА и НИЗАЧТО не будете есть убогое, в водичке свареное. Обещаю!)))

ПыСы... Сметанку не забудте!!! И хлебушком макать в подливочку! ЗОЖ же!))))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
ipostasb
Jul. 23rd, 2018 08:45 pm (UTC)
харэ дразницца!
oleni_xa
Jul. 23rd, 2018 08:51 pm (UTC)
Ночь же! Пора трапезничать!))
(no subject) - ipostasb - Jul. 23rd, 2018 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 23rd, 2018 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ipostasb - Jul. 23rd, 2018 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 23rd, 2018 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ipostasb - Jul. 23rd, 2018 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 23rd, 2018 09:20 pm (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Jul. 23rd, 2018 08:46 pm (UTC)
О. С мукой и уксусом не делала еще. Обязательно попробую, спасибо!
oleni_xa
Jul. 23rd, 2018 08:50 pm (UTC)
Муки не переборщи, а то густо будет.
freken_magda
Jul. 23rd, 2018 08:51 pm (UTC)
Норм, тока лук выкинуть надо.
oleni_xa
Jul. 23rd, 2018 08:56 pm (UTC)
Без лука перцу не бывает!)
(no subject) - freken_magda - Jul. 23rd, 2018 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 23rd, 2018 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jul. 23rd, 2018 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 23rd, 2018 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jul. 23rd, 2018 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 23rd, 2018 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jul. 23rd, 2018 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 23rd, 2018 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Jul. 23rd, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 23rd, 2018 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Jul. 24th, 2018 04:41 am (UTC) - Expand
martinn
Jul. 23rd, 2018 09:08 pm (UTC)
А я делаю в такой чугунной херотени здоровой толстостенной.
Офуенно в ней всё тушится.

А, ну ты ж видела. Я в ней утку в сливах и имбире делал тогда.
oleni_xa
Jul. 23rd, 2018 09:13 pm (UTC)
Очень хорошая фигатень! Я все хочу такую прикупить, но пока не собралась.
(no subject) - martinn - Jul. 23rd, 2018 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 23rd, 2018 10:27 pm (UTC) - Expand
patrinagi
Jul. 23rd, 2018 09:29 pm (UTC)
Перчики, надо сначала обжарить на сковородке, с четырёх сторон и до золотистости, потом уложить в мультиварку и залить соусом:) Не надА воды, своя выделится при обжарке:) А шляпки прекрасно собачки кушают, только от зёрнышек очистить:) РецеБдик подливы забрала, пусть будет, но я майонезика добавляю, пополам со сметаной и в этом тушу:)))
oleni_xa
Jul. 23rd, 2018 10:28 pm (UTC)
Не, так они вялые будут!
(no subject) - patrinagi - Jul. 24th, 2018 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 24th, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patrinagi - Jul. 24th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
vd_juliya
Jul. 24th, 2018 02:15 am (UTC)
Самый правильный рецепт, я щитаю!
oleni_xa
Jul. 24th, 2018 12:09 pm (UTC)
Вот да!
mirna15
Jul. 24th, 2018 03:53 am (UTC)
Ааааа, самый правильный кубанский хлеб! Сожмешь в руке - расправляется! Живой.

Перчикову подливу - одобрямс! Сама так люблю, и зелени, зелени, главное, поболее в конце :)
oleni_xa
Jul. 24th, 2018 12:09 pm (UTC)
Все так!))
strange_badcat
Jul. 24th, 2018 05:34 am (UTC)
пойду бутер какой заточу)
oleni_xa
Jul. 24th, 2018 12:09 pm (UTC)
Правильное решение!
marusa_muse
Jul. 24th, 2018 05:54 am (UTC)
И хлебушком макать в подливочку!
Да, да! И можно без пэрцив!))
oleni_xa
Jul. 24th, 2018 12:09 pm (UTC)
Вот ты понимаешь!)
bukva2012
Jul. 24th, 2018 07:10 am (UTC)
Блин, как вкусно!!! У меня как раз перцы в морозилке лежат..
oleni_xa
Jul. 24th, 2018 12:10 pm (UTC)
Давай доставай!)
malefisennta
Jul. 24th, 2018 09:39 am (UTC)
Почерпнула кое-что, спасибо!
oleni_xa
Jul. 24th, 2018 12:10 pm (UTC)
Всегда пожалста!)
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com