?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И тишинааа в доме...

Потому как когда обедве тетки колупаются руками, язык почему-то перестаёт ядоточить!)))
https://instagram.com/p/BldgWIDgsLq

Это родственница "бриллиантовую вышивку" клеит.
А это я...

https://instagram.com/p/Bldg3ZaAMtZ

Таки дождался Дэн начала эксперимента над ним. Ничо не знаю, но носить палюбасу ему это придется. Ибо!)))

А еще я отрезала патлы по самое небалуйся и сделала абгрейд рыжести, но показывать не буду, бо с мокрой башкой спать легла)))

Нуивот...
https://instagram.com/p/Bldf_0KANde

Все.)
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
bonarienz
Jul. 20th, 2018 08:38 pm (UTC)
У родственницы Урал или Харлей? Или лошиный Кавасаки (писи от кофи)?

Вот почто над сыном издивацо? Чо, низя парню свитер и джемпер Леви Страусс купить? Они же по 10 лет носятся, им сносу нет...
Пусь разом дорого - но на 10 лет же!!!

Сабачку жалка...

Edited at 2018-07-20 08:39 pm (UTC)
oleni_xa
Jul. 20th, 2018 08:44 pm (UTC)
Вообще ничего не поняла.
bonarienz
Jul. 20th, 2018 08:51 pm (UTC)
Родственница - мотоциклист или просто панк?

Купи сыну пару "фирмовых" свитеров и не ломай ему психику!!!

Мы уже как-то писали про вязаные вещи... Торговать лохам - ради бога!
А своих надо одевать(!) в "фирму"!

Ну, пока ты вязальную машину не заведешь, стопицотого классу, которая шапку-пиздюшку за один оборот круглой фанги выдает, причем с рельефными розочками вывязанными!!!
oleni_xa
Jul. 20th, 2018 10:20 pm (UTC)
.Вот не обижайся, но все-таки у тебя пздц жирные тараканы в голове.
bonarienz
Jul. 20th, 2018 10:32 pm (UTC)
Клопы у мя там... Тараканов вывел...

Дело твое... Но сын надолго запомнит...

Вязаные вещи - удел нищебродов. Особенно, когда домашней вязки... Девочки в классе это сразу видят... А парень видный... Давай, обвязывай!!! Потом отхлебаешься-устанешь...

Так что надо и с кубанскими тараканами побеседовать...

Edited at 2018-07-20 10:36 pm (UTC)
oleni_xa
Jul. 21st, 2018 10:46 am (UTC)
Мне очень важно ваше мнение. Спасибо.)
bonarienz
Jul. 21st, 2018 10:54 am (UTC)
Невафто!!!
interier
Jul. 21st, 2018 07:46 am (UTC)
Он ничё не понимает, не обращай внимания. Вязаные вещи - это круто. Я по молодости всюду таскал бабушкиной вязки свитер. Это я еще тогда про магию не знал.
oleni_xa
Jul. 21st, 2018 10:47 am (UTC)
Ну я как бы я слышу чужое мнение, но мне на него как правило ...эммм, насрать)))
patrinagi
Jul. 20th, 2018 08:46 pm (UTC)
Нуивот - самая мякотка!!!!!!
oleni_xa
Jul. 20th, 2018 08:48 pm (UTC)
Люблю такое)
patrinagi
Jul. 20th, 2018 11:07 pm (UTC)
Сплошная мимимишность, так и хочется поцеловать в нос:)
strange_badcat
Jul. 21st, 2018 04:28 am (UTC)
две девицы под окном пряли поздно вечерком)
oleni_xa
Jul. 21st, 2018 10:47 am (UTC)
Мы такие)))
strange_badcat
Jul. 21st, 2018 11:49 am (UTC)
хозяйке на заметку, вот тоже весьма необходимая весчь:

извините)
oleni_xa
Jul. 21st, 2018 12:21 pm (UTC)
Ну боян жы!)))
strange_badcat
Jul. 21st, 2018 12:41 pm (UTC)
зато вот прям всегда актуально))
oleni_xa
Jul. 21st, 2018 09:22 pm (UTC)
Эт точно)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com