?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про великую поварицу...

...или поварежку богическую, ну то есть про меня, разумеется!)))
Третий день вступаю в связь с этим...
https://instagram.com/p/BkpsPCmgAOA

При чем связь разумеется межвидовая и богопротивная...

А что делать если красного крыжовника было дохрена и больше, а маникюрными ножницами отрезать у каждого хвостик и цветорыло мне вообще не в кайф?
Так вот сварила значицо крыжовниковое варенько, выгребла ягоды в дуршлаг и перетерла их, типа что б шкурки выкинуть, а мякоть обратно в таз и засыпать абрикосами, для воссоединения вкусов и усиления ароматов. Сделала и чооооо? И то, что кааак повсплывали эти самы бляццкие цветорыльца, которые просочились из дуршлага вместе с семенами, и как стали они неотличимы внешне от мух!!!
Афигеть просто! Стояла и полчаса вылавливала по одной эти "селедкины хвосты" или "мушиные крылья" (уж у кого на что фантазии хватит!)...
https://instagram.com/p/BkmuodgA5IM

В общем крыжовника вторую порцайку сначала блендером в пыль, а потом только варила и вышел отличный джем - без "мух"!)))
https://instagram.com/p/Bkmpw8cAJ8N

Еще полведра жерделы - диких абрикосов то есть. Завтра продолжим...

А что делать с этим мешком укропа? Давайте рассказывайте!
https://instagram.com/p/BkqMmZgAIGb

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
easynik
Jun. 30th, 2018 09:44 pm (UTC)
Моя скво укроп мельчит и глубоко морозит.
oleni_xa
Jun. 30th, 2018 10:00 pm (UTC)
А солить надо?
(no subject) - easynik - Jun. 30th, 2018 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malefisennta - Jul. 1st, 2018 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - easynik - Jul. 1st, 2018 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
bonarienz
Jun. 30th, 2018 09:45 pm (UTC)
Вах, шайтан, фпастелибонба!!!

_______________________________

Укроп на простыню на крышу - сушить... С пельменЯми ваще зимой буит...

И жердель аналогично - на простыню на крыше - пусть вялится...

Edited at 2018-06-30 09:47 pm (UTC)
oleni_xa
Jun. 30th, 2018 09:59 pm (UTC)
Шайтан не русский!
(no subject) - bonarienz - Jun. 30th, 2018 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Jul. 1st, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Jul. 1st, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 30th, 2018 10:00 pm (UTC) - Expand
busy_vinill
Jun. 30th, 2018 09:50 pm (UTC)
а это точно укроп? такие мешки обычно курят.. )))))
oleni_xa
Jun. 30th, 2018 10:01 pm (UTC)
Фуфуфу! Укроп!))
(no subject) - busy_vinill - Jun. 30th, 2018 10:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oleni_xa
Jun. 30th, 2018 10:01 pm (UTC)
Вот слышала такое ощущение но ни разу не пробовала.
(Deleted comment)
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 07:30 am (UTC) - Expand
akitos
Jun. 30th, 2018 10:05 pm (UTC)
пью как то кофе с мороженным, оно в шоколаде было, и что то мне попадается на зуб, думаю просто твердый шоколад, потом обертка, потом достаю, а это крылья таракана.

укроп снижает пукаемость, отправь в известную страну как гуманитарная помощь
oleni_xa
Jul. 1st, 2018 07:31 am (UTC)
Фууу!
Укропную водичку им сцежу)))
(no subject) - akitos - Jul. 1st, 2018 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Jul. 1st, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 09:32 am (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Jun. 30th, 2018 10:16 pm (UTC)
Ну мать, у тебя что нет электросушки? Сушить же! укроп. Ну или сделать в банки с солью потом берешь и в суп, только суп до этого не солить.
oleni_xa
Jul. 1st, 2018 07:32 am (UTC)
Сушеное не очень люблю, наверное посолю)
(no subject) - zolotayakoshka - Jul. 1st, 2018 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
patrinagi
Jul. 1st, 2018 12:00 am (UTC)
Я в пакет и замораживаю, очень удобно потом и цвет не меняется, такой же сочно зелёный:)
oleni_xa
Jul. 1st, 2018 07:33 am (UTC)
Убедили. Половину заморожц, половину засолю)
nevash_lexa
Jul. 1st, 2018 01:49 am (UTC)
Укроп высушить и мне прислать, спасибо за внимание)))
oleni_xa
Jul. 1st, 2018 07:33 am (UTC)
Ну конечно, а мои мужики без укропу остануцо? Ща!)))
(no subject) - nevash_lexa - Jul. 1st, 2018 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jul. 1st, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jul. 1st, 2018 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Jul. 2nd, 2018 12:05 am (UTC) - Expand
yolkapivnitsky
Jul. 1st, 2018 05:43 am (UTC)
Ёкарный бабай! И это про мой рецепт ты сказало "ибаццо"?! Апельсины ей видите ли нелакшери летом! Канееешна! Наворованные абрикосы вкуснее!
Вот не понимаете вы, долбонутые поварихи, шо в хвостах крыжовенных ведь весь цимес и полезная организьму клетчатка, и пофик на мушинную внешность - засовывай в рот и жуй! Не глядя!
oleni_xa
Jul. 1st, 2018 07:27 am (UTC)
Ни понилааа!!! А хто это без хвостов остался??? Все витамины наместе! Только хвосты и только сердцевинуи у яблок!)))
(no subject) - yolkapivnitsky - Jul. 1st, 2018 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
lubimay_toboy
Jul. 1st, 2018 08:32 am (UTC)
Пздц, ты заморочилась!
oleni_xa
Jul. 1st, 2018 09:33 am (UTC)
Меня укусила какая-то повариха))))
as_beregovoe
Jul. 1st, 2018 03:58 pm (UTC)
вообще-то на Кубани всё вышеперечисленное сушат! Высушила и в наволочки - тряпичные мешочки на хранение,курагу можно в трёхлитровые банки.
Из жердёлы варенье не варят,много чести для бросового продукта,её только сушить ,желательно на крыше,накрыв марлечкой от мух! Косточки не выкидывать,а тут же камнем разбиваешь и ешь. А бабушка говорит -нельзя много, в них яд(теперь это называют витамин В17,который лечит рак.)
Варенье варят только из абрикоса!!!
Запах сушеного укропа с детства не люблю , вонючий, и во всех блюдах на следующие полгода!
Поэтому сама только замораживаю.
oleni_xa
Jul. 1st, 2018 08:15 pm (UTC)
Я засолила укропер, сушеный вот тоже мне неочень пахнет, да и купить его везде можно.
А жердела в варенье ВКУСНЕЕ абрикоса! Тот тупо сладкий, а в этой и кислинка есть!
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com