?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так болеют тётеньки!)))

Нерв у меня!
Кола с горла, торт из коробки!))))
https://instagram.com/p/Bkp4CdzAyAT

4:3
Красивый матч, но то чо Аргентина едет домой, капец неожиданно...
Французы круты сегодня. Ууух!
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
ptiza_elli
Jun. 30th, 2018 03:54 pm (UTC)
Фсёооооооо! Фрэнчи в финале!
oleni_xa
Jun. 30th, 2018 03:55 pm (UTC)
Ага красавцы!!!
infrastructurez
Jun. 30th, 2018 03:54 pm (UTC)

А чо, Аргентина вылетела?!

oleni_xa
Jun. 30th, 2018 03:56 pm (UTC)
Ахренеть, но да!!!
(no subject) - infrastructurez - Jun. 30th, 2018 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 30th, 2018 04:23 pm (UTC) - Expand
strange_badcat
Jun. 30th, 2018 04:20 pm (UTC)
))вот оно!! а я то всё думаю чё бы такого съесть....
oleni_xa
Jun. 30th, 2018 04:23 pm (UTC)
Не подскажешь - с голоду помрете!)))
(no subject) - strange_badcat - Jun. 30th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 30th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_badcat - Jun. 30th, 2018 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 30th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
bonarienz
Jun. 30th, 2018 04:28 pm (UTC)
Вив ля Франс! Он ле за ю!!!
oleni_xa
Jun. 30th, 2018 04:37 pm (UTC)
Пою марсельезу))
(no subject) - bonarienz - Jun. 30th, 2018 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 30th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Jun. 30th, 2018 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 30th, 2018 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Jun. 30th, 2018 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 30th, 2018 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Jun. 30th, 2018 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Jul. 1st, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
avanik
Jun. 30th, 2018 05:03 pm (UTC)
Да веще обидно, пипец..
mr_formazon
Jun. 30th, 2018 05:06 pm (UTC)

Тоже за полосатых болел

(no subject) - avanik - Jun. 30th, 2018 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_formazon - Jun. 30th, 2018 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 30th, 2018 08:18 pm (UTC) - Expand
vladomir2011
Jun. 30th, 2018 05:24 pm (UTC)

Ещё раньше уехали немцы:) Это мне больше доставило...Месси жаль. Лица на ём не было...
oleni_xa
Jun. 30th, 2018 08:19 pm (UTC)

А Роналду не жаль??? Это писец...

patrinagi
Jun. 30th, 2018 06:04 pm (UTC)
Смотрим Португалия - Уругвай, шарлотка с нектаринами и абрикосами в духовке, думаю к концу первого тайма будем есть её:)
oleni_xa
Jun. 30th, 2018 08:20 pm (UTC)

Не подавились? Я заикаться начала!!
Как так то???

(no subject) - patrinagi - Jun. 30th, 2018 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patrinagi - Jun. 30th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 30th, 2018 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patrinagi - Jun. 30th, 2018 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 07:55 am (UTC) - Expand
cczy
Jun. 30th, 2018 07:52 pm (UTC)
Аргентина едет домой
Don't cry about me, Argentina...
oleni_xa
Jun. 30th, 2018 08:20 pm (UTC)

Афигеть... и Португалы... и Германия... каааак???

каааак? - cczy - Jun. 30th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 30th, 2018 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonarienz - Jun. 30th, 2018 09:30 pm (UTC) - Expand
Очень интересный ЧМ - cczy - Jun. 30th, 2018 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 30th, 2018 09:50 pm (UTC) - Expand
Чота не весело. - cczy - Jun. 30th, 2018 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 1st, 2018 07:53 am (UTC) - Expand
Движуха норм) - cczy - Jul. 1st, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com