?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут некий родченков решил самовыпилиться, но дурак же, а не биохимик: вискарем парацетомол надо запивать, а не транквилизаторами!
Короче откачали. Но мы верим, что он упорный и все получится!

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
cittadino_vero
Jun. 27th, 2018 12:21 pm (UTC)
новичок ..)
oleni_xa
Jun. 27th, 2018 12:26 pm (UTC)

С гречей!)))

freken_magda
Jun. 27th, 2018 12:45 pm (UTC)
В пендостане вроде как запрещен парацетамол или тока по рецебду.
oleni_xa
Jun. 28th, 2018 10:31 am (UTC)
Таки придется контробандить из ненависной рашки))))
lubimay_toboy
Jun. 27th, 2018 12:58 pm (UTC)
Кто это? Что это?
oleni_xa
Jun. 28th, 2018 10:31 am (UTC)
Ублюдок один)))
margo_krim
Jun. 27th, 2018 01:37 pm (UTC)
кота угостил хоть?
oleni_xa
Jun. 28th, 2018 10:32 am (UTC)
Если только свинью. Приличный кот с ним жить не будет)))
big_lebovvski
Jun. 27th, 2018 01:40 pm (UTC)
надо взять шарф и повевсится как береза. парацетамол пидарс блять он бы еще аспирином попробовал отравиться
oleni_xa
Jun. 28th, 2018 10:33 am (UTC)
Тогда осина к шарфу нужна, шоб уже совсем как положено.
big_lebovvski
Jun. 28th, 2018 10:39 am (UTC)
или на колесо Майбаха намотать чтоб как Айседора Дункан гггг
oleni_xa
Jun. 28th, 2018 11:54 am (UTC)
Злой ты)))
big_lebovvski
Jun. 28th, 2018 11:58 am (UTC)
а кто с похмелья добрый?)
oleni_xa
Jun. 28th, 2018 12:07 pm (UTC)
Ага))Никто)
your_new_reader
Jun. 27th, 2018 02:31 pm (UTC)

Не желайте смерти , не портите карму..

oleni_xa
Jun. 28th, 2018 10:33 am (UTC)
Не желаю. Удивляюсь не способности даже к этому.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com