?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто б мог подумать? С испанцами и вели постоянно!
Эээх, жаль что последний гол таки защитали конкистадорам. Хотя они няшки и все такое, но тут я за мароканцев топила! Красивейший матч. Да.

Ну и нам теперь с испанцами бодаться. Надеюсь не менее зрелищная игра будет!
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
shark_evil
Jun. 25th, 2018 08:02 pm (UTC)
Что такое офсайд?
oleni_xa
Jun. 25th, 2018 08:38 pm (UTC)
Ты чо? Там же даже чьорточку нарисовале! Иди гугли, неуч!
shark_evil
Jun. 25th, 2018 08:40 pm (UTC)
Я гуглил, не ругайся.
Чёрточка это понятно. То есть если тому кто впереди дали пас то ето офф, или важно что в момент отдачи паса он был уже впереди? Масса нюансов.

Вместо того чтобы оскорблять объясните!
oleni_xa
Jun. 25th, 2018 08:44 pm (UTC)
Ты там щаз как впще себя чуешь? У котлетоносной тетки-домохозяйки просишь объяснить тебе правила игры в футбик???? Ты мне ща пздц польстил!))))

Не объясню я на пальцах, бо тонкостей куча и что ж я буду, не разбираясь в них досконально, тебе втирать?))
shark_evil
Jun. 25th, 2018 08:44 pm (UTC)
Я просто спросил, если лень объяснять то досвидули.
oleni_xa
Jun. 25th, 2018 08:46 pm (UTC)
Да не лень, просто не объясню. Рисовать надо))
shark_evil
Jun. 25th, 2018 08:58 pm (UTC)
Никто не объясняет(
oleni_xa
Jun. 25th, 2018 09:02 pm (UTC)
Значит все такие же лошары в правилах, как я!))))
interier
Jun. 26th, 2018 01:44 pm (UTC)
Да ладно. Передача в штрафную(необязательно, там нюансы еще есть), когда у принимающего впереди только вратарь. А потом добавляются всякие фишки, чтобы защитники были от вратаря дальше, чем на одной линии, дальние передачи разрешены и тд и тп...
easynik
Jun. 25th, 2018 08:10 pm (UTC)
Бляди фифовские. И как два таких матча одновременно полноценно смотреть?!
oleni_xa
Jun. 25th, 2018 08:39 pm (UTC)
Да еще тарелка борща! Блин с этим мундиалем центнер стану весить!))))
easynik
Jun. 25th, 2018 08:44 pm (UTC)
ггг
bonarienz
Jun. 25th, 2018 08:50 pm (UTC)
И какой номер тады обретешь?
oleni_xa
Jun. 25th, 2018 08:57 pm (UTC)
Номер чего? Трусофф? 56 не иначе!)))))
bonarienz
Jun. 25th, 2018 09:22 pm (UTC)
Неее!!! Выыыше!!!
oleni_xa
Jun. 26th, 2018 06:14 am (UTC)
Да сиське в рулонах скатаны, там все норм!)))
fcz
Jun. 26th, 2018 05:51 am (UTC)
так а засчитали то все по делу
ну и не первый раз повтор рулит!))
oleni_xa
Jun. 26th, 2018 06:14 am (UTC)
Это да, но прям обидно!
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com