?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отметили День Рождения тетушки. Главное, добрались до ее старинных альбомов. Листали...
https://instagram.com/p/BkajctKguyL

Пили много...

вкусных компотов, травяных чаев, холодного мысхакского шампанського, темрюкского коньяку и там по мелочи всякого!))) Играли в игрухи занятные, дарили подарки приятные...
https://instagram.com/p/BkarZpYAb2A

Кстати подкладку я так только и наметала(((, но клятвенно обещаю ее пришить!!!
Но главное, мы разглядывали старинные альбомы и вот чем мне в глаз тыкали добрые родственницы!))) Например бабушки мои Марфа и Матрена с каким-то чубатым мальчиком индивидумом, из которого выросла я.

Я подросла и бабушка Мотя уже всегда настороже (эта девочка с траурными бантиками и добрыми глазами, фору даст семейке Адамс!)))

А вот на этой фото я в какой-то фашистской пелотке, сидя на осле, тыкала в жопу обезьяну. Итог предсказуем: макака тяпнула за руку моего брата. Ему, как видите не понравилось!)))

Я - хохлуха! Напыщенная и щекастая, все как и должно быть!)))

Ну и мы с Бимкой. Собакен найденыш и прожил у нас лет 17! Тааакой умничка был ...четыре раза под машину попадал, автобусом переехан был, помер от старости и слез нами было пролито три ведра... в общем молодечик бессмертный, потому как помним.)))


Навспоминали кучу историй и потом бегали по полям со спелой пшеницей (теперь два дня чесаться буду))...

https://instagram.com/p/BkagYDKAFHr

Из курий яйцы выжимали...
https://instagram.com/p/BkaiXcBAue-

А это смотрите со звуком, только будучи уверены в своей стойкости)))...
https://instagram.com/p/Bka3QzMAWDi

Я по-ходу нанесла непоправимую психотравму всему теткиному курятнику, попыткой вступить в контакт с лидером ощипаной группировки. Но питух оказался умнее двуногой курии и от греха подальше, увел свой гарем от психической!))))
Один Грей меня понял и тоже в итоге подвывать начал!)))
https://instagram.com/p/BkaiDshgCGR

В общем отлично посидели. Родня - это мое ВСЕ!)
А дома... А дома некромунгеры и трупоеды...
(Видео по просьбе многих трудящихся)))
https://instagram.com/p/Bka1KRWgXHs

Барбус двинул плавники от старости и я решила не хоронить.
Черепадла сделала свое чернокнижное дело - писец рыпке...
https://instagram.com/p/BkaxQzbgg9y

Я вам точно говорю, надо на ее аквас решетку ставить, иначе скоро она выберется и сожрет нас!

Вот такой день.

А и да! Польша дааааасвидания!))) Колумбийцы короли поля сегодня, а не только кокаина всегда!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
freken_magda
Jun. 24th, 2018 08:38 pm (UTC)
О, каноничьне баушки!
oleni_xa
Jun. 24th, 2018 08:40 pm (UTC)
Ага)) Вот ты стремишься такой стать! Я дыааа!)))
freken_magda
Jun. 24th, 2018 08:46 pm (UTC)
Даже платки есть несколько штук!
oleni_xa
Jun. 24th, 2018 08:49 pm (UTC)
Атлищна! А я вот вязать начала, бо мои обедве вышивали картины, вязали ВСЕ и шили... но вот с последним я чую не задастся)))
freken_magda
Jun. 24th, 2018 08:52 pm (UTC)
Машинку наладить надоть и все получится.
oleni_xa
Jun. 24th, 2018 08:59 pm (UTC)
Ото не надо ускорять процесс превращения в бабОлю!))))
big_lebovvski
Jun. 24th, 2018 08:54 pm (UTC)
ты меня бля совращаешь с нескольких сторон. во-первых климат. хуй с ней я потерплю месяц два жары зато не будет этой ссаной серости на верху. второе - как снимает твой аппарат. я вообще в шоке от современных пиздючных мыльниц, и конечно с зеркалками всё таки не сравнить но фокти прям шик да блеск, и я сейчас не только про качество, а и про (внимание комплимент!!!) композицию. да и видел я всего фотку из стограммов потому что остальные у меня режутся. вот и с какого хуя такая женщина - мечта поэта, досталась бетоноукладчику - хохлу спрашивается...
oleni_xa
Jun. 24th, 2018 09:04 pm (UTC)
Вот бл про погоду ща напишу! Не завидуй!

Аппарат мой висит три года как на гвоздике в прихожке. ВСЕ на самсунговский телефон снимаю и эта, ну 7 лет художки в тундрах, немножко таки помогают в композицЫях)))

И да! Я брульянт и вообще ...но только издали)))), моему хохлу памятник надо уже ставить за терпение и ты думаешь зря мои мужики по литру молока каждый в день выпивают? За вредность им по штату положено!)))))
big_lebovvski
Jun. 24th, 2018 09:18 pm (UTC)
про аппарат ты никогда не писала но я тебя учуял)) нескромно поинтересуюсь ты никоно и кеноно?) гнусмас снимает четко и я восхищался уже. но и денег это стоит как хорошая зеркалка.

вредность это да... но тебе же главное рот занять дать в руки вязание и все спокойны... хотя я от тебя всё таки держался бы подальше. ну разве только не на стадионе когда все в экстазе обнимаются)))))
oleni_xa
Jun. 24th, 2018 09:22 pm (UTC)
Не, Сонька висит.)
Вот всегда так... только-только и бац! Подальше! Ну как так-то?)))))
big_lebovvski
Jun. 24th, 2018 09:25 pm (UTC)
ну вот так вот и бывает... от солнца лучше подальше а то обжигает...))))
oleni_xa
Jun. 24th, 2018 09:27 pm (UTC)
Мдя. Перевелись Икары!))))))
big_lebovvski
Jun. 24th, 2018 09:28 pm (UTC)
и не говори. зато равноправие полов!)))
oleni_xa
Jun. 24th, 2018 09:32 pm (UTC)
Вот этого я не заказывала!)))
big_lebovvski
Jun. 24th, 2018 09:32 pm (UTC)
ясен пень, ты и не косишь под дурочку))
oleni_xa
Jun. 24th, 2018 09:56 pm (UTC)
Блин, вроде б регулярно ж кошу! Чо,опять нипалучилося?)))
big_lebovvski
Jun. 24th, 2018 09:58 pm (UTC)
сиськи не скроешь, это на лбу нарисовано)) я счас несколько вульгарно выразился, но ты поняла. гусары не всегда тонки в комплиметах))))
big_lebovvski
Jun. 24th, 2018 09:31 pm (UTC)
про погоду напиши а то я чот седня стоя у раковины протирая сковородку реально задумался то ли в Ростов то ли в Краснодар переехать. Вообще больше в Ростов пока склоняюсь но думаю еще.
oleni_xa
Jun. 24th, 2018 09:56 pm (UTC)
Уже)
nevash_lexa
Jun. 25th, 2018 05:53 am (UTC)
Позитэ)))
oleni_xa
Jun. 25th, 2018 06:48 am (UTC)

Онэ))

bonarienz
Jun. 25th, 2018 06:50 pm (UTC)
Пасип!!!

Тока сочных подробностей маловато!!!

Но круто! И в двух сериях!!! Ты прям Хичкок!!! Сплошной саспенс по всему бассейну!!!
oleni_xa
Jun. 25th, 2018 08:49 pm (UTC)
А! Дождался!)))
bonarienz
Jun. 25th, 2018 08:54 pm (UTC)
Ну! Тока вчипятление смазано отсутствием крупных планов пожирания...

Но сёрано приятно!
oleni_xa
Jun. 25th, 2018 09:03 pm (UTC)
Ну прям радая я))
bonarienz
Jun. 25th, 2018 09:20 pm (UTC)
Цулуем ручки мастерице!!!

Подглядывая в лифчик!

Edited at 2018-06-25 09:21 pm (UTC)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com