?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А на Кубаньщине дощь...

И вот...

Маловато мне Крыма всегда. Хнык.(((
Зато свекровь ограбили на старинную ногоприводную швейную машинку, а бабко и рада от хлама избавиться. Теперь подкладки на сумочки сама буду строчить... ну, пробовать. Я так-то ни разу не швея и в школе только один кособокий халат в 8м классе сшила. Маме. На кухонные тряпки хорошо пошел!)))

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
busy_vinill
Jun. 23rd, 2018 09:10 am (UTC)
где??!! где дождь??!!
дайте мне тоже срочно (
тут пиздец какое пекло..
oleni_xa
Jun. 23rd, 2018 09:13 am (UTC)

Да вот Темрюк, Славянск ша проезжае, капец норм льет!

(no subject) - busy_vinill - Jun. 23rd, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 23rd, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
malefisennta
Jun. 23rd, 2018 09:11 am (UTC)
Тоже есть старинная ногоприводная, Зингер. Дорожу ей. Давно не шила, но могу.
oleni_xa
Jun. 23rd, 2018 10:13 am (UTC)

А я на ножной даже не пробовала, но ща каааак запедалю!!!)))

(no subject) - malefisennta - Jun. 23rd, 2018 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 24th, 2018 12:36 am (UTC) - Expand
ptiza_elli
Jun. 23rd, 2018 09:15 am (UTC)
Ты на какой Кубани? Точно не на моей. Кондюк с утра на полную!!! За бортом - тропики!
oleni_xa
Jun. 23rd, 2018 10:14 am (UTC)

Вот на микрохирургии в Крд капит... чуть-чуть.

(no subject) - ptiza_elli - Jun. 23rd, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 24th, 2018 12:37 am (UTC) - Expand
natalna
Jun. 23rd, 2018 09:42 am (UTC)
А мне хорошоооооо!!! У нас тоже льет!!! Наконец то!
Рэмочка устал, плющится))
Машинку покажешь потом?
oleni_xa
Jun. 23rd, 2018 10:15 am (UTC)

И мне норм, когда дождь!
Конечно покаду)

ladariy
Jun. 23rd, 2018 09:55 am (UTC)
А я шить могу, а вот вязать даже не представляю как
oleni_xa
Jun. 23rd, 2018 10:15 am (UTC)

Мне оказалось проще чем все эти раскрои и наметывания)))

(no subject) - ladariy - Jun. 23rd, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 24th, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladariy - Jun. 24th, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 24th, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladariy - Jun. 24th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
akitos
Jun. 23rd, 2018 09:57 am (UTC)

Будет как с вязанием, втянешся и купишь норм мащинку :)

oleni_xa
Jun. 23rd, 2018 10:16 am (UTC)

Ну нафик!))

(no subject) - akitos - Jun. 23rd, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Jun. 23rd, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Jun. 23rd, 2018 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jun. 24th, 2018 12:37 am (UTC) - Expand
galka_mia
Jun. 23rd, 2018 10:50 am (UTC)
Божечки какая мордалица. Обнять и цулювать)
А я швея. Пока в Казахстане жили, все вокруг обшиты были.
oleni_xa
Jun. 24th, 2018 12:38 am (UTC)
Все швеи ведьмы! Точно теперь знаю!))))
(no subject) - galka_mia - Jun. 24th, 2018 07:37 pm (UTC) - Expand
patrinagi
Jun. 23rd, 2018 01:25 pm (UTC)
А Керчь затопило ваще:)
oleni_xa
Jun. 24th, 2018 12:38 am (UTC)
Нифигасебе мы смылись вовремя))
(no subject) - patrinagi - Jun. 24th, 2018 12:51 am (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com