?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выехали в Оленёвку из Керчи в 9 утра приехали в 4 дня, с остановкой на обед. Шесть! Шесть часов в пути с одной крайней точки Крыма в другую...
https://instagram.com/p/BkM75z6gPPI

Даже часы прифигели и отражали на стойке машины нечто из сумрака)))

Хорошо конечно бродить по свету с пучком чурчхелин в кулаке...
https://instagram.com/p/BkM0MrOAJ9w

Особенно в районе Старого Крыма, в Грушевке нашли новую ПРЕЕЕЕЛЕСТЬ - чурчхелочку из яблочной сушки с мини мандаринками в центре - ооочень классная, будете там кататься, ищите эту вкусняху непременно!

Чем заняться в пути? А всего-то надо критически посмотреть на готовую сумочку и ...распустить ее к едрефеням! Совершенству нет предела)))...
https://instagram.com/p/BkM-hNSAk9q

Проехали мимо красавца аэропорта в Симферополе, надо б заехать на обратном пути, поближе рассмотреть.
Перед Саками (дикое название, но одной freken_magda понравится, бо там морько ну и все такое))), в деревне Орехово, увидели большое скопление дальнобойщиков рядом с неприметным кафе и разумеется остановились - это верная примета, что тут кормят вкусно, качественно и сытно. Пафоса нам на побережье хватает, а здесь отличные солянки, лагманы, катлетки и молодой картофанчик со всем остальным вкусным и приятным! Отлично отобедали...
https://instagram.com/p/BkNrT3wAZLE

И таки добрались...
https://instagram.com/p/BkNrVPAgJUX

Деревня. Ну ок, мы вроде любим ибеня. Погнали на знаменитый маяк. ЧЖ требует морько, а хрен спустишься и вокруг на тебя сразу бегут восемь желающих покатать до неких ванн влюбленных и прочих гротов на катерах и бананах))), но мы отбились...
https://instagram.com/p/BkNrXd2AgGa

Гражданин недоволен...
https://instagram.com/p/BkNrYZ-gIOC

Поехали купаться на белые пески опять же знаменитого пляжа, через лиман...
https://instagram.com/p/BkNrWAHgImo

Ннну, светлый по сравнению с Керченским и Феодосийским золотом, но далеко не кварц, как представлялось, читая восторженные отзывы об этом месте. Зато Дэн "детеныша хеткраба" поймал!)))
https://instagram.com/p/BkNrZRRAl9i

Не парьтесь это чьи-то семена так угрожающе выглядят)))
А вот крабов в очень чистой, но и прохладной водичке (в Новом Свете прозрачность ничуть не хуже, если что) хоть завались, но дюже злобные! РВ полпальца откусил...
https://instagram.com/p/BkNrkMXggSS

А ЧЖ досмерти напугал супостат, вцепившись в нос!)))
https://instagram.com/p/BkNrZrCgKRq

Накупавшись, решили поискать достопримечательности типа скульптуры "Мыслитель" и дырок в планете. А хрен ты туда проедешь не на Гелике или ...Ниве, нопример! Завтра еще раз попробуем, но последний.
https://instagram.com/p/BkNrlK9gjGD

Просёлочные дороги с ухабами везде и мы развернулись на полпути. У нас так-то был план не пропустить футбик и уж его-то мы его выполнили, хотя и пришлось обойти все 4 кафешки в поисках приличного ужина и телевизора (цены как в Ялте блин!)...
https://instagram.com/p/BkN_mR2AfDe

Оле-оле-оле!!! Стаааас, ты просто космос! И пацаны твои забегавшие вдруг и так кстати, тоже показали афигительную игру!

Был план тут на три дня зависнуть, но боже упаси! Завтра снимамся с якоря и меня гулять по Старой Евпатории, мужиков купать в аквапарке и дальше по ЮБК.

Здесь дико, причем совсем - даже света вечером на улице единственной главной нет. Ветер психованый и для кайтингистов просто ахерительный, но этот ваш типабелый песок везде и в основном где не надо! Ну а по гротам я например в Коровьей бухте и в Новом Свете уже налазилась.

РВ и Дэн сказали, мол здорово что сюда добрались, галочку о присутствии поставили, но можно больше никогда сюда не тащить их...

Соррян, конечно кого обидела, точно знаю по отзывам как многие кипятком писяются от Тарханкута, но ехать в такую даль я тоже больше не планирую. Да здравствуют дикие места ЮБК и Керчи (а уж ее-то ооочень зря многие проезжают, там вокруг красоты вот точно нереальные и даже мы их еще не все облазили!)

На завтра есть План и он очень далек от этих Оленёвых ибеней.
Не пришлась Оленевка Оленихе)))

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
christina_alive
Jun. 19th, 2018 09:58 pm (UTC)
Оль, а скажи мне честно, как там в Крыму ситуэйшен с бездомными/самовыгульными собаками? А то мы думаем вот с Дживсом ехать, а он немолодой уже, не хотелось бы, чтобы на него нападали...
oleni_xa
Jun. 20th, 2018 04:06 am (UTC)
ээээммм... ну они есть, но у нас ни разу проблем с нападениями не было...
christina_alive
Jun. 20th, 2018 07:44 am (UTC)
Понятненько :)
bonarienz
Jun. 19th, 2018 10:18 pm (UTC)
В этих лихих местах ходить надо топлесс, а план не строить, но курить...

А иначе - трата времени...
oleni_xa
Jun. 20th, 2018 04:07 am (UTC)
Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо!))))
bonarienz
Jun. 20th, 2018 09:32 am (UTC)
Это не мое мнение, но тамошняя давняя традиция!

А "фотощке" - презанятные! Пасип!!!
oleni_xa
Jun. 21st, 2018 03:16 am (UTC)
:))
vd_juliya
Jun. 20th, 2018 02:16 am (UTC)
О! Всё вижу!!! Хочу в Крым))))))
oleni_xa
Jun. 20th, 2018 04:07 am (UTC)
Надо ехать!))
vd_juliya
Jun. 20th, 2018 12:51 pm (UTC)
Надо))) Но далековато от нас. Может когда нибудь...
turbinist_t3
Jun. 20th, 2018 02:56 am (UTC)
Как чебуреки в Радостном?
oleni_xa
Jun. 20th, 2018 04:08 am (UTC)
Не ели... А точно надо? Заедем!)))
turbinist_t3
Jun. 20th, 2018 04:18 am (UTC)
Я там давненько был, крайний раз чебуреки были отменные!
Когда теперь буду, не знаю...
oleni_xa
Jun. 20th, 2018 04:26 am (UTC)
надо пробовать!
Приезжай!
turbinist_t3
Jun. 20th, 2018 04:48 am (UTC)
Так надо, с одноклассниками повидаться...
interier
Jun. 20th, 2018 07:57 am (UTC)
А вот есть книжка, наверняка тебя она должна вдохновить. Изготавливать вещи с заклинаниями. Например тапки - чтоб не спотыкаться и не уставать, сумка - чтобы легкая была.
Майя Локшина | Красивые узлы-обереги. Пошаговые уроки для начинающих (2015).

Если что - она в ннм-клубе есть.
oleni_xa
Jun. 21st, 2018 03:20 am (UTC)
хошь из меня ведьму с образованием сделать?))
interier
Jun. 21st, 2018 03:49 am (UTC)
Это же стартап! Продаются же всякие амулеты, а у тебя это будет одна из функций сумочки
as_beregovoe
Jun. 20th, 2018 09:18 am (UTC)
Я никогда не была в Крыму. Всё собираюсь- ну вот мост построят,тогда поеду. Мост есть,но теперь летом не поеду -туда толпы отдыхающих ломанутся. Теперь твои репортажи читаю,думаю ,а нафига мне ехать .Я уже всё видела:))))
oleni_xa
Jun. 21st, 2018 03:21 am (UTC)
От и правильно! Лежи на диванчике и читай!)))
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com