?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот это играааа!!!Вышли!!

3:1

Стааааас! Ты просто космос в прямом эфире - это круто! Черчесов в кайфе от своих пацанов!!!

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
martinn
Jun. 19th, 2018 07:30 pm (UTC)
Без пенальти фараоны хрен бы чё забили.
oleni_xa
Jun. 19th, 2018 07:41 pm (UTC)

Тс!!! Не спугни наших!

martinn
Jun. 19th, 2018 07:49 pm (UTC)
да трындец уже скарабеям
oleni_xa
Jun. 20th, 2018 04:02 am (UTC)
скарабеи!)))) этапять!)))
galka_mia
Jun. 19th, 2018 07:31 pm (UTC)
комментатор так орёт, что я на кухне глохну. Везёт вам с соперниками)

Edited at 2018-06-19 07:32 pm (UTC)
oleni_xa
Jun. 19th, 2018 07:41 pm (UTC)

Да вапще!!!

soninababuly_m
Jun. 19th, 2018 07:40 pm (UTC)
Не могу внучку 8-летнюю уложить спать)Прыгает по комнате и орёт*давай же,ну давай! Оле-оле-оле!*))))))
oleni_xa
Jun. 19th, 2018 07:41 pm (UTC)

Красота!!!)))

yolkapivnitsky
Jun. 19th, 2018 07:48 pm (UTC)
Та щас "тихо", я и здесь молчать не буду. Мамо болеють таким громовым матом, шо моё немолчание вряд ли что-нибудь изменит)))
oleni_xa
Jun. 20th, 2018 04:03 am (UTC)
Вапще атлично! Дошли таки лучи поноса победы до наших!))
natalna
Jun. 19th, 2018 07:51 pm (UTC)
Уррряяяяя!!!!!!!
oleni_xa
Jun. 20th, 2018 04:03 am (UTC)
Дыыааа!
sairon
Jun. 19th, 2018 07:54 pm (UTC)
Включила телек за долгое время. Не пожалела :)))

А виды белых ночей Питера в рекламных паузах вообще бомба.
oleni_xa
Jun. 20th, 2018 04:04 am (UTC)
Супер прям!)
big_lebovvski
Jun. 19th, 2018 09:06 pm (UTC)
как обычно, после третьего мяча как ссаное чмо сели на жопу, если бы второй чистый пенальти был еще не известно как всё сложилось бы. удивляет другое, что мы вообще переживаем, перед ЧМ кроме как о лохах о них никто не думал. вот что значит мотивация. какая понятно, надеюсь. так что я рад конечно но всё равно проссым же в 1/8-й.
oleni_xa
Jun. 20th, 2018 04:05 am (UTC)
Ты злобное макако! Шли им лучи добра и скорости!))))
zolotayakoshka
Jun. 19th, 2018 09:10 pm (UTC)
Ураааа!!
oleni_xa
Jun. 20th, 2018 04:05 am (UTC)
Даа!)
moj_zz
Jun. 20th, 2018 01:46 am (UTC)
настоящий футбол!
oleni_xa
Jun. 20th, 2018 04:05 am (UTC)
Вот приятно! БЕГАЛИ!!!
moj_zz
Jun. 20th, 2018 09:28 am (UTC)
да-да, тяжело было. но оно того стоит!
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com