?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День больших побед.

И в первую очередь над моим человеконенависничеством. Таки есть за что любить наших. Не всех и не до усрач... дрожи, но вот прям в такие дни я рада, что Армагедец не наступает...
https://instagram.com/p/Bj4OojOAwNA

Сегодня праздновали День нашей Динской станицы и как будто я вернулась в свое безоблачное детство...

https://instagram.com/p/Bj4PGRGgC-k

Праздник организовали ну просто на 100 баллов! По настоящему для всех возрастов и претензий наших хитровыраженных станичников)))...
https://instagram.com/p/Bj4QYZqgFms

Говорят все эти парады - обязаловка. Да! Всем спортшколам и поселениям в обязательном порядке надо было подготовиться и прошагать колонной по улице с оркестром, но НИКТО об этом не пожалел!
https://instagram.com/p/Bj4PdbLA7ub

Что участники, что зрители - все были искренними в своем кайфе от происходящего...
https://instagram.com/p/Bj4RZ_0gUeR

Смотрите сами, как здоровско!
https://instagram.com/p/Bj4RR_7g5Xv

https://instagram.com/p/Bj4PRwQAw6J

https://instagram.com/p/Bj4OzQfgmRT

https://instagram.com/p/Bj3_oT9gMuW

https://instagram.com/p/Bj3_Ujkg_fw

https://instagram.com/p/Bj3--A-gGQ7

Ну и конечно мой любимый бассик во всей красе...
https://instagram.com/p/Bj3-ceVAoUU

Гребут с целым Нептуном!
https://instagram.com/p/Bj4SgytAdPS

И сестра там шествовала и сынища, разумеется медальками громыхал)))...
https://instagram.com/p/Bj391THg7vE

А я что, хуже него что ли? А ну ка быстро занырнем на Открытом первенстве района в честь Дня станицы!
https://instagram.com/p/Bj4XkKaAWyq

Как нырнули, так и вынырнули, ну пару гребков сделала)))...
https://instagram.com/p/Bj4ps4SAeTe

В общем куча-мала пополнилась еще одной золотой медалькой (всего второй так-то)))...
https://instagram.com/p/Bj5FGm_grx7

Это вот один из наших тренеров - Алексей ну ооочень крут!
https://instagram.com/p/Bj44cFZApZy

А эти малышики первый раз на соревках - такие лапушки!)
https://instagram.com/p/Bj4pXxwgVm-

Думаете после такого насыщенного утра и дня доползти до дома надо было? А вот фиг! Сначала в Комсомольский парк, куреня кубанские проведать, песни зычные послушать...
https://instagram.com/p/Bj47OXFgmR7

Да не на шутку испугаться, хоть там и предупреждают, что мол "Ой ся ты ой ся, ты меня не бойся")))...
https://instagram.com/p/Bj5h5vxAVqt

А потом к тетке - вишей кормить курию!)))
https://instagram.com/p/Bj5BBcgAjuS

Эта аццкая птица САМА ПРИБЛУДИЛАСЬ к родне моей и теперь вместо кошки пакостит, жрет кости за собаку и гадит за слона...
https://instagram.com/p/Bj5AZUxAtfe

Живность нафарширована, а вечер наступает. Всесте с концертом на главной площади...
https://instagram.com/p/Bj5Gq0BANEh

Администрация пригласила неплохих так-то и годных для молодежи певцов ротом: Савичева, Майами, Шульжевский, Garuda и Хабиб (не знаю никого, кроме Юлько), но аккустика невероятно подвела.((( Низы были такие, что у нас печенка с селезенкой местами поменялись и весь организм сдуло с площади через 10мин по кафешкам...
https://instagram.com/p/Bj5gCd6gJF_

По пути встретили Королеву из кривых зеркал...
https://instagram.com/p/Bj5MGWsACns

И сами попали в неприятное место...
https://instagram.com/p/Bj5P2kDAhW1

Пройти вечером по тратуарам на ценстральной улице не везде можно, но сегодня не три машины, а всего одна - видимо в честь праздника товарищи из кагорты судейских слуг народа расщедрились - протискивайтесь на здоровье мимо нашей хибарки. Ну, оК. Эта стоянка на тротуаре у них "работает" уже мноооого лет и мноооого сменившихся глав станицы. Никто не сдвинул их с места. Потому что. Ибо. Кубань.

Нашли уютное и тихое место - кафе "Гурман", хотя обошли штук шесть переполненных заведений.
Попробовали жареное мороженное с бананом и ...петрушкой. Какая-то невкусная котлета по-киевски. Не надо мне больше жарить не жаримое. Лена моя поступила мудрее и ее Красный бархат был очень норм)))
https://instagram.com/p/Bj5a91sAueF

А потом был замечательный салют...
https://instagram.com/p/Bj5eZ-9AAX6

Вот прям красивая точка в празднике!
https://instagram.com/p/Bj5epPtgj3P

Народ начал расходиться по хаткам...
https://instagram.com/p/Bj5agVfAFc-

И вот тут случился для меня ооочень приятный момент...
https://instagram.com/p/Bj5Y3TSgWZm

Захотелось сказать о том, какими же станичники становятся КРАСАВЧИКАМИ! Еще несколько лет назад, после народных гуляний наша Динская была натуральной ПОМОЙКОЙ - не закончив праздничный концерт, можно было подгонять грейдер, сгребать говно накиданое колхозниками. Сейчас иначе - чисто! Не стерильно, есть мусор от особо упоротых, но не сравнимо с прошлыми годами. А еще мы трижды видели пьяненьких дяденек. Три штуки. Три. Нет, я допускаю что где-то в кустах штабелями олкокошня наверное лежит в обнимку с медведями - типа ж мы русские))), но нет их на улице! 23.00 а их нет! Люди все-таки молодцы!
Но не я!)))
https://instagram.com/p/Bj5kIDbgDho

Целый, такой насыщенный, день я скакала аки коза и вот считаю заслужила на сон грядущий!
Всем бобра и релакса! Бульк! На здоровье!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 463
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
bonarienz
Jun. 11th, 2018 10:46 pm (UTC)
Фа!

(Масса апшипкофф дурацковых, но якутской кубаноидихе праститильноватыховых)...

...Блох ис шапкофф выбей...
oleni_xa
Jun. 11th, 2018 10:58 pm (UTC)
Кой чо исправила уже без тебя))), некогда мне, я чо вижу то и пою... причем быстро)))
bonarienz
Jun. 11th, 2018 11:07 pm (UTC)
Писпритенсий, красотуньки!!!

Но где рипарташ пра футполь и тринирофку?
oleni_xa
Jun. 12th, 2018 08:40 am (UTC)
Кокой футполь? Чо я ишпанцев не видела?)
bonarienz
Jun. 12th, 2018 10:33 am (UTC)
А голых? А гол их?
cczy
Jun. 12th, 2018 01:36 am (UTC)
День нашей Динской станицы
Ну, с праздником!
У меня супруга казачка, из Львовской. Говорю ей: "Давай к твоим родственникам съездим на пару-тройку дней". А она ни в какую. Отвечает: "Ты там просыхать не будешь, что родня подумает?"
oleni_xa
Jun. 12th, 2018 08:44 am (UTC)
Вот не пазорь супругу!))))
cczy
Jun. 12th, 2018 08:48 am (UTC)
Вот не пазорь супругу!)
Так как жн я теперь опозорю, если она в станицу не везёт?
Приходится "казёнкой" довольствоваться.
oleni_xa
Jun. 12th, 2018 09:09 am (UTC)
Бгггг))))
Умная жона!
cczy
Jun. 12th, 2018 09:10 am (UTC)
Умная жона!
Я и не сомневаюсь...
kogdatotam
Jun. 12th, 2018 03:45 am (UTC)
весело у вас)
oleni_xa
Jun. 12th, 2018 08:46 am (UTC)
Ага))
soninababuly_m
Jun. 12th, 2018 10:31 am (UTC)
Классс!Я тоже всё это люблю!
oleni_xa
Jun. 12th, 2018 06:52 pm (UTC)
Ага)
as_beregovoe
Jun. 12th, 2018 03:34 pm (UTC)
ха,кто бы сомневался,что праздник будет отличным! Как-никак "родина" нашего губера.
Вы бы посмотрели шо раньше в Выселках творилось !!
oleni_xa
Jun. 12th, 2018 06:51 pm (UTC)
Вот не видела))
ladariy
Jun. 13th, 2018 12:05 am (UTC)
хорошо то как у вас
oleni_xa
Jun. 13th, 2018 10:19 pm (UTC)
Ага))Вот прям настоящий праздник был!)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com