oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Чего боятся обыватели взаграницах?

Можно отлично увидеть в уморительной комедии, для наших граждан - "Красный воробей"!
Пазырим кинчик #ozmall #красныйворобей обещали.ПыСы... феерическая херня.

И гуантанамовские пытки H2O в нашей "охранке", и тотальное блятство замешаное на совершенной бездуховности, взращиваемое в суперсекретных застенках спецшкол Мордора, и предательство пророщенное на инцесте в семьях россиян, и абсолютное отсутствие патриотизма в помыслах граждан. Вот на все это можно просто смотреть вечно и угорать смачно (что все 6 человек в зале и делали), но что меня возмутило до глубины души, так это то, что заграничные дебилы показали наших баб тупорылыми воробьями курицами в одном единственном эпизоде: одна куро-разведчица, КРАСИЛА другой курице волосы БЕЗ ПЕРЧАТОК! Ага, прикиньте, девки! Прям брала "Супру", херачила из тюбика на ладошки, только вражеский член привыкшие держать, и не снимая колец втирала сей Пергидроль в космы своей сонаседки!!!

Ну, вот куда смотрит отрасль под название Министерство Культуры? Ну нахера такое наитупейшее говно закупать в прокат? Хорошо я одна с горя (купальничка не нашла своего 56го размеру))) попёрлась, иначе б РВ через 15 минут меня из зала бы вытащил, а так вот вас могу предупредить, куда смысла никакого нет ходить.

Ах да, там же еще актриса эта щекастая барилину изображает вначале, уууух она и сигает - сцена ходуном! Не зря ей партнер ноги переломал - хороший мальчик.
Tags: глупость, кино, хрень
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments