?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

21+ и 75-
А еще одной любительнице провалиться в лужу заходить опасно, может внезапно полюбить кубаноедов!))))

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
oleni_xa
Jun. 2nd, 2018 02:41 pm (UTC)
Это уже мне только ленивый не прислал!)))
Щаз пост на основе картинощки сооружу - ты прям в тему!)))
(Deleted comment)
oleni_xa
Jun. 2nd, 2018 05:58 pm (UTC)
Все-все исправилась)))
freken_magda
Jun. 2nd, 2018 11:55 am (UTC)
Баклажан какойта.
paninina
Jun. 2nd, 2018 12:49 pm (UTC)
зелёновый!
oleni_xa
Jun. 2nd, 2018 02:42 pm (UTC)
А ты б его поскакала на коне, ноги расшиперев, не такой цвет бы поимела!)))
papatapok
Jun. 2nd, 2018 11:57 am (UTC)
В инстаграмах может видела, на улице Титаросвской обнаружили по пояс голого (сверху) мужчину, который общался с кем то невидимым и кого то гонял руками. Якобы автор видео недавно переехала из Барнаула и у них там такого нет. Срач был немного предсказуем ;)
oleni_xa
Jun. 2nd, 2018 02:43 pm (UTC)
Блин, не видела! Барнаул же одна из родин моих предков))))
papatapok
Jun. 2nd, 2018 02:47 pm (UTC)
На tipichkrd, если не ошибаюсь. Там огонь ;)
totaren
Jun. 2nd, 2018 11:57 am (UTC)
конь хилый какой-то... не в коня корм
cittadino_vero
Jun. 2nd, 2018 12:42 pm (UTC)
1414296_original
oleni_xa
Jun. 2nd, 2018 02:43 pm (UTC)
Сцуууук!!!!))) это кобыла была!)))
Не ездили казаки на конях!!!!

Edited at 2018-06-02 02:44 pm (UTC)
cittadino_vero
Jun. 2nd, 2018 02:47 pm (UTC)
художнику можна фсё ..
oleni_xa
Jun. 2nd, 2018 06:02 pm (UTC)
Дададааа, у нас такой скульптор в Краснодаре напротив администрации казака на кобыле с яйцаме своял, та вся Кубаньщина года три ржала, но кастрировать не дали, бо еще б 10 лет не угомонились))))
Вот смарри тут https://krasnodar.livejournal.com/469067.html
as66sa
Jun. 2nd, 2018 12:43 pm (UTC)
Зато понятно кто в этом виноват)))
oleni_xa
Jun. 2nd, 2018 02:43 pm (UTC)
Вот сожрет коня и поправицо!))))
big_lebovvski
Jun. 2nd, 2018 03:21 pm (UTC)
не, я всё могу понять, даже трехного коня. но зачем у него хуй с крыльями
oleni_xa
Jun. 2nd, 2018 05:54 pm (UTC)
Епта! Ангельский хуй же!)))
А ваще это усатый он у него!))))
big_lebovvski
Jun. 2nd, 2018 06:20 pm (UTC)
а то есть кубаноид это когда хуй по колено, шашка, чуб, кубанка, и хуй с усами. спс, буду знать)))
oleni_xa
Jun. 2nd, 2018 06:24 pm (UTC)
Только так и никак иначе)))))
easynik
Jun. 2nd, 2018 03:25 pm (UTC)
Идеальная иллюстрация к пословице про старого кубаноеда коня.
oleni_xa
Jun. 2nd, 2018 05:58 pm (UTC)
Там выше Читадина еще и кобылу хуем испортил))))
pomdepmon
Jun. 3rd, 2018 11:28 am (UTC)
Оне сами себя любят.

40664872631930_bokzzlntte0
oleni_xa
Jun. 3rd, 2018 04:03 pm (UTC)
Мамадарагая!!!!
pomdepmon
Jun. 3rd, 2018 04:04 pm (UTC)
Длина позволяет, чо...
oleni_xa
Jun. 3rd, 2018 08:49 pm (UTC)
Шоб он его откусил!
pomdepmon
Jun. 4th, 2018 04:47 am (UTC)
Какая кровожадная...
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com