?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Харч? О!

Думаете это будет так?
Вчера купила с перепугу заправку, но использовать ее не буду - уже от зелени и приправ тааакой аромат на кухне, что этот пакетик присуну поглубже в холодос. На чёрный день)))

Херушки вы угадали!)))
Эт я с перепугу вчерась купила, а сейчас пакетик присуну поглубже в холодос, на чёрный-причёрный день, бо что на кухне твориться... Кааак все пааахнет!

В общем не отвлекайте!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
busy_vinill
May. 21st, 2018 12:08 pm (UTC)
воот!
oleni_xa
May. 21st, 2018 02:32 pm (UTC)
Дооолго... мсяо варицо((
kogdatotam
May. 21st, 2018 12:12 pm (UTC)
что-то мне нашептывает, что в итоге будет так)
oleni_xa
May. 21st, 2018 02:33 pm (UTC)
Болт! Дело подходит к концу)))
big_lebovvski
May. 21st, 2018 12:19 pm (UTC)
Вообще то я конечно же не блевотную ЗАПРАВКУ Магги имел в виду а сам суп харчо одной замечательной компании. Хоть бы на пиво суки за рекламу скинули...(( Но их супы это реально обожрака

kotenka_m
May. 21st, 2018 12:26 pm (UTC)
Плюсуюсь! Рассольник у них тоже очень и очень.
oleni_xa
May. 21st, 2018 02:33 pm (UTC)
Вооонаноче!)))) ну а это уже спряталось))
vd_juliya
May. 21st, 2018 12:27 pm (UTC)
А заправка жидкая или сухая? Если сухая, я бы добавила немого))))
ganna13
May. 21st, 2018 01:15 pm (UTC)
это жидкие, крахмальные для разных супов из топора
vd_juliya
May. 21st, 2018 01:16 pm (UTC)
Ясно, пусть тогда в холодильнике полежит)))))
oleni_xa
May. 21st, 2018 02:34 pm (UTC)
Жидкая. Но я не открывала даж.
vd_juliya
May. 21st, 2018 02:36 pm (UTC)
Ну и не открывай))))
petroffi4
May. 21st, 2018 12:42 pm (UTC)
в Харче главное слива или алыча пюрешкой, хмели-сунели и уцхо-сунели и обязательно рассола от соленых горьких перцев. все остальные ингредиенты в произвольном порядке))

Edited at 2018-05-21 12:44 pm (UTC)
oleni_xa
May. 21st, 2018 02:34 pm (UTC)
Сливы еще не поспели(((
petroffi4
May. 21st, 2018 03:32 pm (UTC)
на рынке у вас должны продаваться, такие пластинки красные как лаваш из вареных слив, забыл как называется, а в принципе в харчо, должно быть два вкуса- ореховый его дает унцо( пожитник по нашему) и вот эта кислинка от сливовых. остальное по твоему усмотрению. ну и особо упоротые "как грузины", сыпят молотый грецкий орех. но для желудка черевато бывает с непривычки.
oleni_xa
May. 21st, 2018 03:44 pm (UTC)
А! Пастила! Продается, где ж ты раньше был и да ореха я навалила)))
petroffi4
May. 21st, 2018 03:49 pm (UTC)
завтра, в отдельной посуде, в стакане бульона распусти ее и добавь, на первый раз норм будет, а скажешь что два варианта приготовила, удивляй))
oleni_xa
May. 21st, 2018 03:54 pm (UTC)
Неее, уже в другой раз))), а то я не люблю бадяжить уже свареное))
patrinagi
May. 21st, 2018 12:52 pm (UTC)
Ну и ладно, а я сейчас языки свиные сварю и суп с фрикадельками!:)))
oleni_xa
May. 21st, 2018 02:34 pm (UTC)
Ишь чего! Вкусно жы!
patrinagi
May. 21st, 2018 02:42 pm (UTC)
Уже готово!!! Приступаю к трапезе:)))
oleni_xa
May. 21st, 2018 03:44 pm (UTC)
И я поемши)))
patrinagi
May. 21st, 2018 04:07 pm (UTC)
Я сейчас сделала страшное!!!!! На бульоне от языков, сварила рисовый супчик с фрикадельками:)))
oleni_xa
May. 21st, 2018 04:12 pm (UTC)
Чойта страшное?! Это ооочень зачетное!))
patrinagi
May. 21st, 2018 04:15 pm (UTC)
Ага, вроде вкусно вышло:) Я туда вяленых помидор кинула, чуток грецких орехов и поджарочку, правда с морквой:)))
oleni_xa
May. 21st, 2018 04:42 pm (UTC)
Богически!
patrinagi
May. 21st, 2018 04:59 pm (UTC)
Угу:)
(Deleted comment)
oleni_xa
May. 21st, 2018 02:37 pm (UTC)
Ыыыы! Вот и мои такие дедушки!))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com