?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собственно я и не сомневалась!
Кто "удачно" (на четвереньках) 😆 сходил в бассейн и оставил на лестнице два когтика - тот я! 💅 А планы были другие...

Кто с утра сходил в бассейн и оставил на лестнице два когтика, тот я! А кто сглазил? Признавайтесь сучки! Сама узнаю и всю жизнь дошики жрать будети, а не как я...

днем можно и Ролтон, а вечером кустами только за евро барыжу!)))
Кто днем жрет дошик, а вечером барыжит кусты за евро - тот я! 🤣🤣🤣 #делаембизнес #барыга

В общем починили палцы и дома я СЛУЧАЙНО слово "гулять" произнесла, а это значит писец всему и похеру какая катаклизьма на улице - ЧЖ услышал, поверил и дом разнесет, если обещание не выполнить! Погнали в лёгкий летний дождик с нашим Сахарком!)))
Сахарный мой😉

Шли дорожками непротоптаными, давили клещей непуганых...
Пугаем клещей.

Цветощки-маки нюхали...
Языкатый парень 😝

Белого пока не нашла, но с каёмочкой вот он! #населе

Маки-маки #радостьнаркомана 😎


Дикими розами и шиповниками любовалисссся...
Дикие, но ооочень симпатишные!)))

Паучок на шиповнике 🕸🤗

Где-то льёт как из ведра, но на нас просто капает. #ибеня #населе

Бежали активно...
День ЧЖ в моей ленте 😉

Отдыхали, как гарны хлопьцы на выданье!)))
Жоних на выгуле 😊

Собственно и на закусь сюда спеющую шелковицу...
Шелковица зреет 😍

Кто его "тутовником" обзовет - доширак!
А кто "тютиной" - вапще от поноса устрадаитесь!

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 465
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
kogdatotam
May. 18th, 2018 04:48 pm (UTC)
мдя, на тутовник не тянет
oleni_xa
May. 18th, 2018 04:51 pm (UTC)
Только завязалась ШЕЛКОВИЦА!)))
busy_vinill
May. 18th, 2018 05:03 pm (UTC)
не поэл - а чем вам тютина не нравится7! ))

кум такого же сцобакена завел. только 8-ми месячного. и палевого. смишнооой, аж миимими ))
oleni_xa
May. 18th, 2018 05:33 pm (UTC)
Еще поэдим!)))
Срамные словеса!
Очень правильный выбор дружбана, только обязательно с ним ОКД пройти, иначе потом капец какая жопушка борзая будет)))
ganna13
May. 18th, 2018 05:34 pm (UTC)
Дратути, я доширак!
oleni_xa
May. 18th, 2018 05:37 pm (UTC)
Те просто повезло, что ты не понос!)))
(Deleted comment)
oleni_xa
May. 18th, 2018 05:40 pm (UTC)
Я не так.
Вот так...
(Deleted comment)
oleni_xa
May. 18th, 2018 07:09 pm (UTC)
Без базару!))))
yolkapivnitsky
May. 18th, 2018 05:52 pm (UTC)
Некоторые особо одаренные представители класса отдыхающих или понаехавших имели смелость при мне произносить не только "рАкушки", но и "шилкаавИца"!
oleni_xa
May. 18th, 2018 06:03 pm (UTC)
Поубивав бы!!!!
paninina
May. 18th, 2018 06:45 pm (UTC)
маасквиички, небось!))
yolkapivnitsky
May. 19th, 2018 09:22 am (UTC)
Шо характерно, чаще шилкааавицей масквичи отмечались)))
paninina
May. 19th, 2018 09:42 am (UTC)
я так и написала , ага )))
yolkapivnitsky
May. 19th, 2018 09:51 am (UTC)
Я имею в виду, что не девочки, а мальчики)))
paninina
May. 19th, 2018 10:04 am (UTC)
*голосом Татарена из Брата -2* какая разница?
))))))))))
yolkapivnitsky
May. 19th, 2018 10:20 am (UTC)
А и правда! )))
paninina
May. 19th, 2018 10:21 am (UTC)
)))
paninina
May. 18th, 2018 06:47 pm (UTC)
да хошь бы как её назвала - с кило бы сюды её! мууужу! вот он её любит ))))
oleni_xa
May. 18th, 2018 07:08 pm (UTC)
Я тоже мимо пройти не могу))
paninina
May. 18th, 2018 07:13 pm (UTC)
ничооо, ты скоро поешь )))
oleni_xa
May. 18th, 2018 07:20 pm (UTC)
Мнямням)
paninina
May. 18th, 2018 07:23 pm (UTC)
ага ))
ladariy
May. 19th, 2018 05:38 am (UTC)
Хорошо то как
oleni_xa
May. 19th, 2018 12:21 pm (UTC)
Очень))
lexzag
May. 19th, 2018 05:57 am (UTC)
Захожу к тебе в ЖЖ и наблюдаю стабильность! :)
oleni_xa
May. 19th, 2018 12:22 pm (UTC)
П- постоянство!)))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com